Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Нет я уже устал взывать к чему бы то нибыло. Я просто хочу понять...
Я знаю, вот у меня здесь много умных и хороших друзей, вот объясните мне тупому, ибо я известный тормоз в людской психологии. Вот почему люди не понимают, когда просишь их НЕ делать?!
Да, я снова о пресловутых доброхотах выкладывающих мои, уже даже не песни с концертов, не альбомы, а просто таки всю дискографию. Ну вот кем надо быть?
Следственный эксперимент, длящийся не один год, установил:
Такое делают либо особи из-за отсутствия совести и/или просто из-за дурости. Чаще всего эти люди просто не очень хорошо представляют себе как это - самому зарабатывать деньги и жить безе гарантированного куска хлеба с маслом. Не все конечно, но большинство. А тем, кто знает как это, но все равно делает, по разным причинам, я хотел бы сказать:
Если вы купили мой альбом, то вы купили именно альбом, а не право на его распространение.
Если вы хотите отмазататься де - мы продвигаем вас в сети перед новыми слушателями, ибо надо ведь сначала ознакомиться... - то я имею сказать, что есть мой сайт и там таки есть мп3 для такого дела.
Ну, блин, какие еще нужны аргументы?
Нет, правда, я уже не знаю, как объяснять людям, что они поступают по-свински. Ну я же не лезу им в карман и не тащу у них кусок под тем предлогом, что у них много.
Ну вот как еще объяснять? Со сцены, что ли? Если уж здесь не читают и типа вообще не знают ни о чем.
Как объяснить людям, что они послупают не-хо-ро-шо???

ps. спасибо всем, кто помогает мне бороться с этим свинством в сети и вообще.)

Комментарии
20.04.2008 в 16:08

Ня, Смерть!!!
J-A-M И не говори! Ситуация местами настолько тупиковая что даже трудно понять, что собственно делать? У меня были неоднократные беседы с подобным товарищами по поду творчества наших общих знакомых. Я стою объясняю этому придурку, что уважаемый, ты не прав, ты совсем не прав, а он ну просто не понимает меня... приходится прибегать к физическому насилию. А что делать то еще? Меня вообще напрягается страсть некоторой части ролевой и околоролевой пуболики к "халяве". Фразы типа "Меня все знаю, я ни за что платить не буду" или там "Я 10 (15, 20, 25) лет этим занимаюсь и требую халявы по причине моей неимоверной крутости", а то и вообще "Стихи принадлежат народу" или там "Исполнители превратились в торгашей". Блин, я вот с этого положем не живу, ну выхожу в плюс с того что делаю, но не более того, но какого х*я я должен делиться частицой себя со всяким быдлом на халяву. Человек, котоырй поступает так он просто неуважает исполнителя/автора/организатора, что бы он не говорил по этому поводу. Я знаю один способ - пороть. Но как же не хочется пачкать руки о всякую грязь, как не хочется опускать до уровня этого быдла! Короче от меня очень жирный +1 и всяческая поддержка. У меня все твои альбомы есть, но я же их не выкладываю. Я тебя уважаю, и не стараюсь отобрать чужой кусок хлеба заработанный весьме неблагодарным трудом.
20.04.2008 в 16:08

Главное, чтобы нас не сожрало морское чудовище )
Я в этом не спец, но вот, насколько я помню, группа "Отто Дикс" своими силами выпускала свои диски - я говорю про первый альбом, который вышел еще в Хабаровске - с защитой от копироааниия. А других способов нет, Джем. Рассчитывать на совесть или ум не приходится, ты же знаешь людей достаточно хорошо.
20.04.2008 в 16:12

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
ПолиГраф
+ 1 но пороть то, - не до всех дотянешся, и не на всех подействиует.
Спасибо.

Чеширочка
Это чушь, насчет защиты. Невозможно закрыть от копирования ни один носитель, кроме личной флешки и компа, например. Я узнавал.
20.04.2008 в 16:15

Ня, Смерть!!!
J-A-M Не за что))) Очень понимаю. По мере сил присмотрю.
20.04.2008 в 16:31

И это пройдет..
Тему подняли практически одновременно.

Ты тоже на тот пост наткнулся или?

l-ora.livejournal.com/457881.html
20.04.2008 в 16:44

Вот почему люди не понимают, когда просих не НЕ делать?!Вот почему люди не понимают, когда просих не НЕ делать?!

В большинстве таких случаев людям просто наплевать.
Никакие просьбы, призывы и пламнные обсуждения в ЖЖ и на дайри этого не поправят.
20.04.2008 в 16:47

Diary of Fullmetal Cyber-Cat
JAM при всем уважении, тема стара как мир, и остановить сие не получится хоть убей, глянь любой сайт такого рода сколько там групп, миллионы, вот и все, про Emule я вообще молчу, и еще кто правдо уважает исполнителя, даже скачав дискографию или альбомы, купит диск чтоб поддержать, и еще у нас такие вещи процветают банально из-за нехватки денег, типа дорого просто, а тут да да та самая халява. С большим уважением.)
20.04.2008 в 17:06

Мы пойдем другим Путём!
это, конечно, нехорошо и невежливо, но... можно я скажу от лица тех, кто скачивает эти записи? я живу с Томске, в столицах знакомых нет, заказ дисков по почте на тех сайтах, где это предлагают - рискованно. В нашем городе и "мельницу" достать невозможно, что говорить о менее раскрученных исполнителях? Я с удовольствием оплачу покупку вашей интеллектуальной собственности, но её не продают. И получается, что за записями любимых исполнителей (какое уж тут качество) приходится рыскать по всей сети.
Поведение тех личностей, которым прямо сказали - не выкладывай, безусловно, возмутительно. Но что бы я без этих уродов делала?
20.04.2008 в 17:29

И это пройдет..
Tadanori , есть такая вешь. Называется заказ наложенным платежом.
То есть вы связываетесь с исполнителем или тем, кто занимается распространением его дисков, пишете, какую именно продукцию вы хотите приобрести, оставляете свой адрес... И вам на него приходит посылка.
И когда вы получаете эту посылку вы платите денежку. которая в свою очередь приходит гна имя автора-исполнителя.
Вас эта система не устраивает?
20.04.2008 в 17:32

Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
Tadanori если у вас не т знакомых в столицах и рисокванно заказывать дики на сайтах, то вы в любом случае имеете возможность связаться с администрацией любого сайта и обговорить доставку. поскольку если не у вас, так у исполнителя или его друзей/знакомых/единомышлеников эти знакомые найдутся, и у вас всеже будет больше шансов получить качественные записи, выпускаемые непосредственно автором да еще и с афографом если захотите. так что расстоняие это как раз не проблема. проблема в другом. а уж если вы рыскать по всей сети то я думаю вам тем более проще было бы их заполучить. было бы желание.
20.04.2008 в 17:34

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
J-A-M
Я вам свое мнение уже говорила.
Аудио-CD нужны далеко не всем, а покупка мп3-диска в данном случае - целая морока.
Многим проще "согрешить", чем заказывать.
Цитата из асечного разговора:
"Ну, если бы можно было в электронном формате купить, я бы купила, а диски мне не надо, место занимают, а всё равно перегоняю в электронку и на плейер..."
Мой вывод: о продаже мп3 народ до сих пор толком не знает. И в этом часть проблемы.
20.04.2008 в 19:37

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
ПолиГраф
Спасибо еще раз.)

l_ora
Нет, что ты, меня нет в ЖЖ, я там не могу.)
Просто в очередной раз наткнулся, спасибо доброму человеку, на выкладывание моих альбомов с кокетливым "это что. я вот всю дискографию выложу". пока человек и админы сайта молчат. будем ждать что выйдет.
Я прочитал дискуссию, мда, вот это тоже типа того оно.
бля. слов нет. ни ума ни воспитания. ни элементарной этики. (восплакать что ли - куда катиться этот мир?)))

_angel_of_darkness_
И почему то логически тогда встает вопрос, - а как же вы нас слушаете? каким местом понимаете? ....

windfire
Мда, 100р. за мой диск - аж три бутылки пива, очень дорого.)
Я все понимаю, но все таки буду взывать к совести и бороться. иначе все действительно решат, что так и надо, а множить задницы не мое уж точно.)
сорри.)

Tadanori
Насчет моих дисков. Заказать их можно без проблем. На сайте есть и адреса и инструкция как это сделать. Так что велкам.)

Констанция Волынская
Ах, если бы сделать такую службу у меня на сайте, что бы можно было за денюжку все скачать. И всем было бы лучше и мне и слушателям, имхо.
Только вот как это делается и возможно ли? Будем думать?)
20.04.2008 в 21:58

It's better to bum out than to fade away
J-A-M Да уж грустно это все как-то...
Прочитав пост порырлся по поисковикам и нашел несколько мест где до сих пор свободно лежать альбомы...
getalbums.ru
www.liveinternet.ru/community/1952699/post68297...

Толи люди не думают, толи не хотят думать...
20.04.2008 в 22:09

"Я не мизантроп, но мой гуманизм шокирует" (Sev)
Царевич с одной сукой еще не разобрались, а тут еще... у меня уже слов нет. срочно нужен автомат и отстреливать - другого способа не вижу!
спасибо за информацию!
20.04.2008 в 22:12

Ня, Смерть!!!
20.04.2008 в 22:24

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
J-A-M
Будем думать :)
Тут еще такая загвоздка, что для подобного нужны электронные деньги / кошельки. А народ их осваивать не очень хочет. Даже за дайри многие предпочитают платить смс-ками...

Как "ближнее решение" - я бы все-таки попробовала делать мп3-диски не на заказ, а как обычные.
Имхо, просить на заказ людям стремно (а вдруг вы злой и страшный в общении? ;)), заказывать по почте и т.п. - тоже. С концертом - самое доступное.

И еще. Я бы попробовала такую штуку:
Провести тут опрос, кому и что нужно. Голосовалкой и т.п.
Узнать мнение слушателей, так сказать. По крайней мере на примере дайри-юзеров. На это время открыть доступ для "гостей" и сделать соотв. новость на сайте.
И когда вы вешаете тут объявление, что будет концерт, вешать напоминание, что тут можно заказать диски и мп3.
20.04.2008 в 22:51

Ангельская пыль
Хм, да... Каюсь, качала сама с сайтов... Но это было, дай бог памяти, 5 лет назад. Тогда я не знала ни о сайте, ни о концертах. Сейчас вот это для себя открыла и теперь радостно хожу на концерте и покупаю диски. Да, по одному, потому что для студентов бывает, что и 100р. много. Но по одному-то можно покупать. Дело в основном в желании. Многие ведь на самом деле думаю, что творческие люди страдают фигней и ни за что деньги гребут. Многие думаю, что выступать на сцене просто, что это и не работа в общем-то. В порядке экскурсии. В советское время настоящей работой считался только тяжелый физический труд. Поэтому писатели, чтобы объяснить и доказать, что интеллектуальный, творческий труд - тоже уважаем, нужен, важен, а главное, тоже тяжел, шли на самые разные ухищрения: в книгах интеллигенты не спали ночами, получали травмы на производстве (ну например, физики облучались, врачи пробовали на себе новые лекарства, хирурги умирали от рака сразу после успешной операции). А ещё был обязательный момент - если человек страдает, но все делает правильно - то есть выбирает самую сложную дорогу в жизни, самый опасный вариант профессии (ну например, у Аксенова герой после ленинградского медицинского универа уезжает в маленький захолустный городок, потому что там нужны врачи. Хотя там, после столицы-то, тихо, ничего не происходит, никто тебя не знает, да и традиции свои. Однако он совершает практически трудовой подвиг - он бросает северную столицу, бросает любимую девушку, потому что у него есть долг, и уезжает в эту деревню), вот если он все это делает, то тогда в него обязательно влюбляется самая красивая девушка :) У Маяковского было что-то вроде: чтобы написать хорошее стихотворчение, надо перемолоть тонны словесной руды. Может, песню на эту тему написать? О том, сколько потов сойдет, пока песня напишется... Ну, это попытка объяснить психологию... :)

Готова всячески искоренять злостное сие пиратство, но не знаю, как...
20.04.2008 в 22:58

Это же Жиллиман, что он, по-вашему, делает? Он строит империю. | Гюго. ФВЛЭ. | СПб.
J-A-M
Для начала: да, я безусловно с Вами согласен - если у Вас нет иного заработка кроме ваших концертов и дисков, то выкладывать в сети Ваши записи против Вашей воли, мягко говоря, некорректно.
Однако - есть момент, который Вы, возможно, не учли. Сами понимаете, люди бывают разные, и их трогают разные песни. Мне вот, например, при всём уважении к Вам, близко далеко не всё Ваше творчество. Но у меня хватает наглости написать Вам и спросить: можете ли Вы записать для меня сборник, в который войдут такие-то песни? А у кого-то наглости не хватит. Да, один Ваш диск стоит не так уж дорого, но покупать его, допустим, ради одной понравившейся песни не каждый сочтёт целесообразным. Соответственно, эту самую песню будут искать у друзей или в сети. А уж покупать полное Ваше "собрание сочинений" ради двух-трёх песен из каждого альбома - просто не каждому по карману.
Отсюда, как мне кажется, следует довольно логичный вывод: во-первых, упоминать вслух, что Вы готовы делать сборники на заказ (до сих пор я таких упоминаний не видел), и, во-вторых, действительно как-то продумать возможность скачивать по 1-2 Ваших песни, заплатив именно за выбранное.
Ещё момент. Наша почта работает, сами знаете, неидеально. Увы. И даже диск, отправленный наложенным платежом, могут потерять. Кроме того, диск может идти долго. И наконец, могут быть разные щекотливые обстоятельства, не позволяющие человеку заказать Ваш диск почтой. Здесь тоже спасёт возможность платно скачать из сети Ваши песни. Мне кажется - простите за непрошенный совет - на этой возможности Вам и стоит сконцентрировать внимание.
Ну а ещё - хотелось бы пожелать Вам творческих успехов и такой широкой известности, чтобы народ валил на Ваши концерты толпами, а пиратство было для Вас не серьёзной финансовой проблемой, а мелким недоразумением, с которым можно так и быть разобраться на досуге от нечего делать. :)
Спасибо за песни. :)
20.04.2008 в 23:07

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Кристиан Шварц
Но у меня хватает наглости написать Вам и спросить: можете ли Вы записать для меня сборник, в который войдут такие-то песни? А у кого-то наглости не хватит.

!!!
Именно. "Функция запроса" должна быть обыденной, а не шагом вон из строя...

20.04.2008 в 23:16

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Кристиан Шварц
во-первых, упоминать вслух, что Вы готовы делать сборники на заказ (до сих пор я таких упоминаний не видел), и, во-вторых, действительно как-то продумать возможность скачивать по 1-2 Ваших песни, заплатив именно за выбранное.
Увы, второе мне "на днях" точно не реализовать. Но буду думать.
По поводу первого - рада, что кто-то высказывает эту мысль кроме меня.
20.04.2008 в 23:24

"Я не мизантроп, но мой гуманизм шокирует" (Sev)
J-A-M Cвеженайденная ссылка (спасибо, Царевич, за наводку еще раз) удалена!!!!!! За что огромное спасибо Shurale!!!! Он просто прирожденный талант!!!!! Я думаю, он достоин памятника при жизни!!!!!

Информации от getalboms пока все еще ждем!
20.04.2008 в 23:47

It's better to bum out than to fade away
Meldor Не за что... В дневнике Лоры московской я затронул тему выкладывания записей на таких ресурсах как ли.ру, вконтакте. Где размещенную запись могут прослушивать пользователи, но не могут скачивать... Как объяснила Лора для скачивания уже созданы специальные программы, но в любом случае это сложнее. Как Вы считаете допустимо ли выкладывать композиции на подобные ресурсы?
20.04.2008 в 23:51

"Я не мизантроп, но мой гуманизм шокирует" (Sev)
Царевич я тоже прекрасно знаю, что это скачивается и тоже знаю как) Я думаю, что все-таки стоит выкладывать то, что лежит на офиц. сайтах - и у Лоры, и у Джема там по несколько песен с альбома присутствует. Или есть еще вариант выкладывать, но в очень низком качестве, чтобы это никак не могло заменить альбом
20.04.2008 в 23:56

Я никогда не любил ворожить, Я никогда не любил воскресать, Я никогда не любил убивать, Я никогда не любил, Но иначе не мог...
J-A-M
обидно это все до кома в груди...
ты вот писал что:
Констанция Волынская
Ах, если бы сделать такую службу у меня на сайте, что бы можно было за денюжку все скачать. И всем было бы лучше и мне и слушателям, имхо.
Только вот как это делается и возможно ли? Будем думать?)

у меня есть ребята знакомые из з веб студии попробую у них спросить может они знают как это сверстать правильно, я коненчо ен проффесионал в этом но думаю это возможно.
21.04.2008 в 00:31

J-A-M
А давали ли вы разрешение выкладывать ваши песни здесь: menestrel.by.ru/index.htm?
Спрашиваю, а не кричу о пиратстве, потому что меня смущает ссылка на ваш официальный сайт на главной странице...
21.04.2008 в 00:35

И это пройдет..
Пессимистия , Ахуеть (извините за мой французский)!!!
Спасибо большое за ссылку.
Если вдруг еще чего-нибудь найдете, обязательно сообщайте.
21.04.2008 в 01:03

A heart of ice and the eyes like winter
В данном случае мне больше по душе позиция, которой придерживается коллектив группы "Башня Rowan". ("Как несложно догадаться, здесь выложены для абсолютно без-воз-мезд-но-го скачивания те записи, которые имеются у группы."). Некогда еще было указано, что смысла бороться с публикацией записей просто нет, поскольку все равно рано или поздно эти же (или cd-rip) записи всплывут на каком-то файлообменнике или в какой-то p2p-сети. К несчастию, пруфлинк утерян.

Мне же, как обывателю, кажется, что у музыкантов есть море других способов получения финансирования (начиная с доходов от концертов, заканчивая продажей дисков (не носителей с записью, как это делается сейчас, а хм... некоторого материального воплощения записи, в том числе, передающего атмосферу, с буклетиком и т.д)).

21.04.2008 в 01:54

Diary of Fullmetal Cyber-Cat
Кстате а может тогда уж вообще пойти не стандартно и продавать дискографию в mp3 ну за какую-нибудь разумную цену ?)
Альбом ты говоришь 100, тогда кол-во альбомов на 100 и будет цена, действительно, обычные диски далеко не всем сейчас нужны, даже на компе удобнее mp3 слушать, про плееры или телефоны вообще молчу)
21.04.2008 в 01:56

И это пройдет..
windfire , думаешь, при наличии, например, 10 альбомов в мр3 на диске, будут его покупать за 1000 рублей?
21.04.2008 в 02:14

A heart of ice and the eyes like winter
Вообще следует указывать, согласно какой лицензии распространяются записи.
Есть несколько общих лицензий, например свободные Creative Commons Attribution 2.0 license или Free Art License. Если же есть какие-то ограничения, поищите то, что подходит вам в большей мере.