Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Нет я уже устал взывать к чему бы то нибыло. Я просто хочу понять...
Я знаю, вот у меня здесь много умных и хороших друзей, вот объясните мне тупому, ибо я известный тормоз в людской психологии. Вот почему люди не понимают, когда просишь их НЕ делать?!
Да, я снова о пресловутых доброхотах выкладывающих мои, уже даже не песни с концертов, не альбомы, а просто таки всю дискографию. Ну вот кем надо быть?
Следственный эксперимент, длящийся не один год, установил:
Такое делают либо особи из-за отсутствия совести и/или просто из-за дурости. Чаще всего эти люди просто не очень хорошо представляют себе как это - самому зарабатывать деньги и жить безе гарантированного куска хлеба с маслом. Не все конечно, но большинство. А тем, кто знает как это, но все равно делает, по разным причинам, я хотел бы сказать:
Если вы купили мой альбом, то вы купили именно альбом, а не право на его распространение.
Если вы хотите отмазататься де - мы продвигаем вас в сети перед новыми слушателями, ибо надо ведь сначала ознакомиться... - то я имею сказать, что есть мой сайт и там таки есть мп3 для такого дела.
Ну, блин, какие еще нужны аргументы?
Нет, правда, я уже не знаю, как объяснять людям, что они поступают по-свински. Ну я же не лезу им в карман и не тащу у них кусок под тем предлогом, что у них много.
Ну вот как еще объяснять? Со сцены, что ли? Если уж здесь не читают и типа вообще не знают ни о чем.
Как объяснить людям, что они послупают не-хо-ро-шо???

ps. спасибо всем, кто помогает мне бороться с этим свинством в сети и вообще.)

Комментарии
21.04.2008 в 11:09

It's better to bum out than to fade away
l_ora Я бы купил допусти не за 1000, а рублей за 800...
Вполне можно сделать красивое издание полного собрания автора, добавить на диск фотографии, что-то из неизданного. Напечатать красивый вкладыш... И издание действительно будет покупаться...
Все диски которые я покупаю в любом случае перевожу в mp3. Потому что диски имеют свойство затираться, теряться и т.д.

По поводу выкладывания в контакте и ли.ру как предложила Meldor выкладывать в низком качесте, допустимо?
21.04.2008 в 12:49

A heart of ice and the eyes like winter
J-A-M Кстати, можно глупый вопрос? "У вас windows лицензионная?"
21.04.2008 в 13:31

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
SirAenuHlaalu как только 1 диск Джема будет стоить хотя бы 1\3 1го диска Билла Гейтса, и сравняется по продажам - то, я убежден, она тут же перестанет расстраиваться по мелочам
21.04.2008 в 15:32

Здравствуйте.
Это администрация getalbums.ru
Мы всегда идем навстречу исполнителям и по просьбе удаляем альбомы с сайта.
Если хотите удалить ваш альбом с нашего сайта просьба отписать по адресу [email protected] согласно инструкциям на странице getalbums.ru/pravo.html
Пока что никаких писем от имени вашей группы не поступало..
21.04.2008 в 15:36

"Я не мизантроп, но мой гуманизм шокирует" (Sev)
getalbums я, как администратор Джема, отправил вам письмо по всем правилам еще 19.04 с адреса [email protected]. Вы его не получили?
21.04.2008 в 15:38

Нет, не получил. Пошлите еще раз, возможно какой-то сбой
21.04.2008 в 15:40

"Я не мизантроп, но мой гуманизм шокирует" (Sev)
getalbums продукблировал.
21.04.2008 в 15:49

Странно, ничего не пришло. Вы точно на [email protected] отправляли?
Напишите сюда ссылки на альбомы - я их удалю.
21.04.2008 в 15:58

"Я не мизантроп, но мой гуманизм шокирует" (Sev)
21.04.2008 в 16:00

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
SirAenuHlaalu

Ну у меня лицензионная. *улыбнулась* Вам легче?
21.04.2008 в 19:52

Gimme smth FAST!
Существуют две принципиально разные ситуации. Если музыкант записывает и распространяет диски через соответствующие фирмы, то от последующей продажи этих дисков ему идет мизер. Поэтому, для таких музыкантов пиратство не проблема. Им все равно придется кормить себя концертами и "сторонней" работой.

Если же музыкант записывает и распространяет диски самостоятельно, то их продажа для него - существенная статья доходов, терять которую никому не хочется.

Что касается "майкрософт" и значительной части ПО, то, по моему скромному мнению, их цена для значительной части российских юзеров неприемлима. А диск Джэма действительно по цене равен трем бутылкам дешевого пива... Сейчас пиратские диски и то дороже продают.

J-A-M Да им плевать на тебя и твои интересы. Они просто подпитываются от твоих песен, как многочисленные псевдохриситиане от "Божьей благодати"...
21.04.2008 в 20:28

"Не обязательно знать дорогу, достаточно уметь ее находить".
J-A-M
Пиратство в нашей стране - своего рода плата за популярность. Я, например, нашла Ваши песни случайно несколько месяцев назад на этом сайте, menestrels.upperwood.ru/Zilant-99/index.html и влюбилась. Да, я позволила себе скачать найденный материал. Мне и голову не пришло, что это не-хо-ро-шо. Позже, узнав Ваше отношение к подобному распространению музыки, я честно купила несколько дисков. )) Планирую приобрести недостающие... Радостно слушаю их в машине. Не понаслышке знаю, что музыка - это труд и, в основном, малооплачиваемый, но каждый выбирает для себя. Нельзя представить собственную жизнь без творчества, если оно и есть ты. Я Вас услышала и Ваше мнение уважаю. Думаю, что большинство ваших слушателей тоже.
Но пиратство неискоренимо, как коррупция. Пока есть спрос - будут и предложения. Нет смысла бороться и нет смысла мусолить эту тему. Вряд ли Вы вразумите глухих, доброхотов и пофигистов. Русский дух, однако: не украдёшь - не вкусно.

P.S. Рада буду услышать Вас снова! ))))))))))))))
21.04.2008 в 20:38

Ня, Смерть!!!
У меня Ubuntu)))
21.04.2008 в 22:26

Бывает, что крест, поставленный на человеке - его единсвенный плюс.
Со мной примерно такая же история, как с Чи Лан. Правда, я совсем не случайно нашел Ваши песни, знакомые мне прямо указали ресурс, откуда их можно скачать "для ознакомления" - salyery.narod.ru/menes.html. Это было вначале, потом самым честным и законопослушным образом были приобретены диски, которые я прослушиваю в данное время и дома и на работе, а самые любимые из них вообще постоянно живут у меня в сумке.
Но, это стало возможным только после того, как я собрался с духом и быбрался-таки на Ваш концерт. Год назад это было. А, до этого я, получается, был пособником пиратов. И, самое главное, даже не подозревал о том, что этот факт может вызвать негатив. У Вас. У кого-то другого. Только теперь это становится понятной и близкой темой.
Но, с другой стороны, если бы в сети нельзя было скачать хоть несколько Ваших песен, лично я бы, может, и не был сейчас так безумно влюблен в Ваше творчество. Что было бы, поистине, трагично для меня.
Потому, что я не помню ни дня за прошедшие полтора года, когда бы я существовал без Ваших песен.
И, все же пиратов не остановят эти наши рассуждения, что они поступают плохо.
Ведь, если человеку не дано понять, что его поступок - суть вред, то бесполезно ему что-то доказывать. Он всегда будет чувствовать свою правоту, а себя самого - несправедливо обиженным.
22.04.2008 в 00:34

A heart of ice and the eyes like winter
ПолиГраф А у меня ALTLinux, а еще я один из майнтейнеров, вон там мои пакеты. Так вот, за весьма значительный обьем работ по доведению до ума этих пакетов я не получил ни цента, и ничуть об этом не жалею. В свое время я скачал дистрибутив ALTLinux, абсолютно бесплатно, потом же я приобрел диск, отнюдь не из-за того, что меня _вынудили_ приобрести его, поскольку иначе я не получу его содержимое, а из-за того, что мне хотелось иметь красивую коробку, которую можно если что дать друзьям и т.д. Моей мотивацией к приобретению было именно желание иметь некий фетиш, а не содержимое диска. А потом, работая в ALTLinux, я понял, что можно делать реальные деньги, распространяя некий продукт абсолютно бесплатно, в случае с ПО - это сфера услуг, в случае с музыкантами - это концерты.

Констанция Волынская Она шла в OEM-поставке (как у меня с ноутбуком шла Vista, из-за чего ноут стоил на 150 $ дороже), или вы ее сами приобрели?
22.04.2008 в 00:42

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
SirAenuHlaalu
вам ключ от квартиры, где деньги лежат, дать? :)
22.04.2008 в 00:51

A heart of ice and the eyes like winter
Констанция Волынская Я спросил что-то "не то"?
Вопрос был простой и по существу - вы добровольно купили свою винду или вам _пришлось_ ее купить вместе с компьютером, поскольку компьютер без нее не продавали?
22.04.2008 в 01:09

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
SirAenuHlaalu
Первую мне подарили. Вторую пришлось - у меня на компе не может быть пиратских программ, он для работы. :)
Кстати говоря, те, кто приобретает ноутбуки, покупают ОС сами. За свои деньги. :)
Но вам от этого не легче, я уже поняла. Вам было бы легче, будь у меня пиратская операционка. Но, увы. :rolleyes:
22.04.2008 в 01:58

A heart of ice and the eyes like winter
Констанция Волынская Не совсем так - покупателей ноутбуков просто заставляют покупать лицензионную винду, мотивируя это тем, что "компьютер нам такой поступил, и удалять не имеем права © менеджер И-Она". Так вот, сейчас в этом треде вы защищаете именно такую позицию, мол заставим пользователя приобрести диски, мол если он хочет слушать, пусть берет, причем, не важно, что он перегоняет каждый диск в ogg, поскольку все равно слушает музыку с компа, и что диск как таковой в нынешней его ипостаси не представляет интереса, как форма представления артворка.
(Почти точная аналогия - мне на компьютере поставили операционную систему NS Widows vista Castrated Home Basic, весьма отвратного качества, которая была совершенно непригодна для работы (и для игр, как ни странно, тоже), которую потом меня фактически _заставили_ приобрести, вместо того, чтобы поставить машину с голым винтом (или каким-нибудь свободным ПО, например, Linux, или BSD)). Я прекрасно понимаю протест против _коммерческого_ распространения интеллектуальной собственности (это когда автор протестует против того, что кто-то нелегально продает его интеллектуальную собственность, или выдает за свое произведение (возможно с модификациями)), но когда речь идет о распространении безвозмездном, да и еще в похабном mp3-качестве, мне кажутся сии протесты и претензии высшей степени абсурдом.


Вообще, J-A-M , мой вам совет - все ж таки укажите, согласно какой лицензии распространяется ваше творчество, чтобы в дальнейшем не возникало таких дискуссий. Самая главная проблема всегда в том, что никто не знает а) своих прав б) как их защитить. В сфере ПО для этого существует целый ряд свободных и проприетарных лицензий, таких, как GPL, LGPL, Perl Artistic License etc.
22.04.2008 в 02:43

Gimme smth FAST!
SirAenuHlaalu Во-первых, значительное число людей (в частности, ваш покорный слуга и некоторые его собратья) все еще предпочитают слушать непосредственно диски. Во-вторых, концерты Джэма в силу специфики творчества не могут собирать аудиторию, достаточную для получения значительной прибыли. Во многих городах проведение концертов не представляется возможным.

Т.е., как я понимаю, вы советуете Джэму забить на некоммерческое распространение песен, а в случае коммерческого - судиться? И к чему это приведет?

Насколько мне известно, зная позицию Джэма по этому вопросу, многие покупают диски, даже имея значительное количество скачанных песен. И это, в первую очередь, демонстрация уважения к музыканту и его труду.
22.04.2008 в 03:02

И это пройдет..
SirAenuHlaalu , слушай, будь другом. Раз уж ты такой умный (я не шучу, я действительно в этом ничего не понимаю, равно как и большинство женщин - нам это просто не надо) то помоги, а не выпендривайся.
Ты, я думаю, прекрасно понял требования менестрелей. Вот и посоветуй на платформе какой лицензии выступать (или объясни, чем они отличаются - с чем это едят) и как обороняться от нападок, подобных тем, что ты сейчас используешь.
Поможешь?
22.04.2008 в 08:20

A heart of ice and the eyes like winter
l_ora Постараюсь.

Гарольд Я пытаюсь указать на абсурдность претензий к сетевой публикации мрз. Просто с моей точки зрения мотивацией приобретения диска должно являться желание обладания диском, как некоторым фетишем (сочетанием дизайна обложки, буклета, носителя), или выражение симпатии к автору. Скажем так, опубликовав все свои записи, артист ничего от этого не потеряет, а скорее всего, приобретет новых зрителей. Тут все же следует смотреть, каким образом артист желает зарабатывать деньги - на копировании альбомов, или, скажем, получая гонорар за выступление, т.к. публикация творчества, весьма вероятно, приведет к увеличению числа посетителей.

А вообще, помимо сайтов, есть еще p2p-сети, навроде ed2k, direct connect их контролировать вообще возможности не представляется, поскольку любой контент моментально расползается по всему миру.
22.04.2008 в 10:00

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
SirAenuHlaalu
Дело в том, что согласно последнему вышедшему в этой стране закону, творческая продукция защищается и получает авторские права, на момент создания и/или выхода в свет под т.с. именем...
Для суда, мои альбомы и прочее творчество, принадлежат мне уже по факту того что я их сделал. Насчет лицензий (мы ж не компьютерные программы) нам таких не дано.
Это то что мне объяснили/рассказали юристы. Если есть еще какие то ньюансы буду рад их услышать.
22.04.2008 в 10:07

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
SirAenuHlaalu Очень много слов. Красивых и умных.
Часть из них уже много раз обсуждалась.

При всем моем уважении, мне кажется, что мы с вами живем в разных странах. Я уважаю закон, но не наблюдаю его в действии. Законодательство в нашей стране есть, но практика общения с ним вообще как система направлена не на защиту некого субъекта (физического или юридического лица), а на поборы оного в пользу государства.
Да, я знаю свои права. Но я знаю, что если я нарушаю мои обязательства по отношению к государству - - я преступник, а если оно по отношению ко мне - это норма.
Знание прав - еще не значит, что власть их согласна защищать. Наоборот, часто она как раз будет из попирать, потому что НЕ выгодно.
У вас закрытый дневник, но в вашем профиле указан возраст 20 лет.
Я полагаю, что у вас нет еще достаточно опыта общения с системой. Но если вы учитесь, могу вам точно сказать, что права студента значимы только когда они не нарушают прав преподавателей. А не иначе. Попробуйте потягаться с кафедрой или деканатом. 8))
"Хочу вам наперво вменить
На курсы логики ходить.
В мозгах, как на мануфактуре,
Есть ниточки и узелки.
Посылка не по той фигуре
Грозит запутать челноки"
Фуст. Гёте.
В этой стране действует двойной стандарт. И особенно - в трактовке прав и обязанностей.
Не давайте запутывать ваши челноки 8) Идеализм - детская болезнь.

Возвращаясь к теме.
Нет, можно конечно организовать малый бизнес Общество с Ограниченной Ответственностью ака ООО и действительно защищать собственные права в судах... Но - жизни на это не хватит. И опасаюсь, что и денег тоже.

Про вещевой фетишизм, ну это просто моя специальность. Увы, пока в массовом сознании - диски это дорогая "лицензионка" или доступная "пиратка". И даже супер оформленная, в цветной полиграфии и спец пластиковой коробочке лицензионное кино или аниме ДВД не фетиш. Зона подобного коллекционерства и отношения в нашей культуре все еще очень узкая. И ориентироваться на нее - провальная затея.

torrentы и осел - да, они есть. Но как пользователь таких сетей, могу сказать, что
1. распространение через них менестрелей - случай из ряда вон выходящий: Вы можете посмотреть на такие ведущие русские трекеры как www.torrents.ru - нету там Джем. Слишком специфично, а сейчас все больше таких трекеров (я не беру мининову, или изохант ) - становятся рейтинговыми: скачал - отдай.
Не окупаются менестрели.
2. Люди, которые выкладывают диски и дискографии в большинстве случаев ищут увеличения собственной популярности. А анонимные сети этого не добьешься.

С идеей публикации ВСЕХ записей - я категорически не согласен. Это коммерчески не выгодный шаг. Что до популяризации, вы правы. Она нужна.
Но я бы в таком случае советовал выкладывать не больше одной трети диска - как демо версию и в низком качестве. Например, в 96 kbps

l_ora чтобы был нормальный громкий звук нужно хотя бы 128 По большому счету это "возвращение к истокам". Именно так и выкладывали песни "на заре ру-нета". получалось, что песенка весит 1.5-2 Мб.

То есть человек может получить совершенно бесплатно треть или половину диска, может даже "хитовую", но при этом знает, что на СД качество будет нормальным...

Про похабное мп3 качество
Собственно, у распространяемого было качество нормальное для мп3. Но мп3 само по себе, да, устаревающий формат.
Есть еще один вариант: подумать о формате ape.
Это может быть выгодно в нескольких смыслех.
Диск сразу же становится "тяжелее" - вплоть до ДВД объема. А значит при нашем развитии Инета, часть пользователей (Ок, не Москва, но все еще часть Питера) - не будут тянуть потому как большой объем слишком.
Действительно лучше качество звучания.

НО. Обратите ваше внимание на то что продвинутых пользователей вообще мало. А уж среди тех, кого я видел как аудиторию...
Так что ape при всех его выгодах может не продаться просто потому, что не поймут, куда втыкать 8)



ЗЫ. J-A-M большое извини, что нафлудил 8)) Утро туманное.....
22.04.2008 в 10:55

Уважаемый Джем, раз уж заговорили о "правах", то давайте поговорим и об обязанностях! То, чем вы занимаетесь - продажа собственных дисков, проведение концертов при желании можно вообще подвести под статью о незаконном предпринимательстве. Вы хотите получать деньги за свое творчество? Вполне законное и логичное желание, но тогда вам и с государством надо делиться этим доходом в виде налога на доходы физических лиц, подавать декларации по форме 3НДФЛ… Вы же, я полагаю, и не задумывались о декларировании своего дохода от вышеперечисленных видов деятельности?
22.04.2008 в 10:57

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
msk-spb Дуся. откуда такие мысли?
Что, на воре шапка горит? 8))
22.04.2008 в 11:19

Мысли черпаю из Налогового Кодекса РФ, почитайте, занятная книженция, особенно глава 23 НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

Насчет вора.... я являюсь добросовестным приобретателем "интеллектуальной собственности" Джема.
А может ли уважаемый Джем похвастаться лицензионным ПО на своем ПК? И все ли диски в музыкальной коллекции Джема и всех "протестующих" здесь лицензионные?
22.04.2008 в 11:29

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
msk-spb Да, у него ноутбук, вообще-то. И как было сказано - там лицензия по умолчанию. А что?
Что за тяга считать в чужом кармане?
почему толко в карман? Почему бы вам не спросить, какое у Джема нижнее белье? Или какие-нибудь еще более интересные подробности? Мммм?

И почему Джему надо отчитываться Вам? Вы владеете лицензией на Виндоуз? Или вы представитель интересов Билла Гейтса? или вы просто любитель стучать?

Кто вы, мистер Москва-Санкт-Петербург?
Что вас так задевает в том, что автору не нравится, когда добренькие девочки выкладывают его музыку чтобы друзья говорили, какие они добрые?
Вы понимаете о чем речь вообще, или увидели слово Виндоуз и тоже теперь желаете повыпендриваться, играя на чужих нервах? Это, уж извините, сволочизм чистой воды.
22.04.2008 в 11:48

A heart of ice and the eyes like winter
J-A-M Авторское право действительно выдается автору по факту создания чего-либо, в принципе его у вас никто не отнимает, публикуя записи под вашим именем. Дело в том, что принципиально компьютерная программа ничем не отличается от музыкальной записи - на ее разработку тоже _один_ раз затрачено время, она тоже может быть представлена в виде материального носителя, или в виде данных/сетевых потоков, ее абсолютно так же можно модифицировать, затраты на ее копирование много меньше затрат на ее создание. (Читать Гражданский Кодекс ЭРЭФИИ ст Статья 1225. Охраняемые результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации и Статья 1235. Лицензионный договор.) В принципе, музыкальную запись можно защищать с помощью лицензионного договора.

Schurale При всем моем уважении, мне кажется, что мы с вами живем в разных странах. Я уважаю закон, но не наблюдаю его в действии. Законодательство в нашей стране есть, но практика общения с ним вообще как система направлена не на защиту некого субъекта (физического или юридического лица), а на поборы оного в пользу государства. Да, я знаю свои права. Но я знаю, что если я нарушаю мои обязательства по отношению к государству - - я преступник, а если оно по отношению ко мне - это норма. Знание прав - еще не значит, что власть их согласна защищать. Наоборот, часто она как раз будет из попирать, потому что НЕ выгодно. У вас закрытый дневник, но в вашем профиле указан возраст 20 лет. Я полагаю, что у вас нет еще достаточно опыта общения с системой. Но если вы учитесь, могу вам точно сказать, что права студента значимы только когда они не нарушают прав преподавателей. А не иначе. Попробуйте потягаться с кафедрой или деканатом. 8))
Мой дневник пуст, поскольку он нужен только для того, чтобы читать и писать некоторым знакомым, обитающим на диареи.ру. С системой я не только сталкивался, но и работаю с ней, и это весьма выгодно для меня. Даже если власть не будет прямо защищать имущественные права Джем, внушая ужас еретикам огнем и мечом,^W надпись на каждом диске о возможном штрафе и анальном экстерминатусе^W за нелегальное копирование (нарушение лицензии), все ж таки будет иметь свое действие на потенциального нарушителя.

Теперь по существу, нормально слушаемое качество mp3 начинается от 196кбит/с CBR, при этом, максимум для этого формата 320кбит/с. Лучше уж flac, т.к. это формат а) без потери качества б) с каким-то все ж таки сжатием в) свободный. Или, если с потерей качества, то ogg, поскольку а) в нем нормальное качество звучания начинается с 100кбит/с б) этот формат свободный.
22.04.2008 в 12:04

Ничьи карманы меня не интересуют, и уж тем более белье :-) И я тем более не имела намерений играть на чужих нервах. Совершенно ничего против автора я не имею.
К вопросу о том кто я - с Вашего позволения, Schurale , не мистер, а миссис :-) в прошлом налоговый инспектор МРИ ФНС
И это чисто профессиональное - раз звучит слово "доход " автоматическая профессиональная ассоциация с налогами. Джем, как правообладатель, абсолютно законно возмущается нарушением его прав, с этим никто не спорит, но согласно законодательству РФ (каким бы уж оно ни было) раз есть права, то автоматически возникают и обязанности. И Джем, являясь правообладателем, получая доход от использования совей интеллектуальной собственности, так же является и налогоплательщиком ;-) Говоря "А" стоит сказать и "Б"

И раз уж наводить порядок, то, как советовали древние, стоит начать с себя ;-) (вот собственно к чему была затронута тема ПО и другой интеллектуальной собственности)
А у меня, кстати, отнюдь не лицензионная винда :-) Пополнять доход Билла Гейтся как-то не тянет, а вот диск Джема купила с удовольствием :-)