Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Нет я уже устал взывать к чему бы то нибыло. Я просто хочу понять...
Я знаю, вот у меня здесь много умных и хороших друзей, вот объясните мне тупому, ибо я известный тормоз в людской психологии. Вот почему люди не понимают, когда просишь их НЕ делать?!
Да, я снова о пресловутых доброхотах выкладывающих мои, уже даже не песни с концертов, не альбомы, а просто таки всю дискографию. Ну вот кем надо быть?
Следственный эксперимент, длящийся не один год, установил:
Такое делают либо особи из-за отсутствия совести и/или просто из-за дурости. Чаще всего эти люди просто не очень хорошо представляют себе как это - самому зарабатывать деньги и жить безе гарантированного куска хлеба с маслом. Не все конечно, но большинство. А тем, кто знает как это, но все равно делает, по разным причинам, я хотел бы сказать:
Если вы купили мой альбом, то вы купили именно альбом, а не право на его распространение.
Если вы хотите отмазататься де - мы продвигаем вас в сети перед новыми слушателями, ибо надо ведь сначала ознакомиться... - то я имею сказать, что есть мой сайт и там таки есть мп3 для такого дела.
Ну, блин, какие еще нужны аргументы?
Нет, правда, я уже не знаю, как объяснять людям, что они поступают по-свински. Ну я же не лезу им в карман и не тащу у них кусок под тем предлогом, что у них много.
Ну вот как еще объяснять? Со сцены, что ли? Если уж здесь не читают и типа вообще не знают ни о чем.
Как объяснить людям, что они послупают не-хо-ро-шо???

ps. спасибо всем, кто помогает мне бороться с этим свинством в сети и вообще.)

Комментарии
22.04.2008 в 12:15

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
SirAenuHlaalu Со многим согласен. Кроме одного: Если все это сделать по букве закона, и с буквами, получится на столько убыточно, что никаких бардов вообще не останется. Только Биланы 8))


msk-spb Мисс, обратите ваше внимание на то, что в ваших рассуждениях о Билле Гейтсе и о Джеме одновременно наличиствует ярко выраженный синкретизм.
Синкретизм (от греч. syn – с, вместе и лат. cresco – расту, увеличиваюсь) — особенность мышления и восприятия, характеризующаяся тенденцией связывать между собой разнородные явления, встречающаяся у детей раннего и дошкольного возрастов. По мнению Л.С. Выготского, синкретизм обусловлен стремлением ребенка принимать связь впечатлений за связь вещей. При этом синкретические обобщения выступает первой стадией в развитии значения слова, для которой характерен диффузный, ненаправленный перенос значения слова на ряд связанных в перцептивном плане, но внутренне не родственных друг с другом объектов.

Действительно и Джем и Гейтс продают диски. Но только ребенок или неокрепший ум может сравнивать обычного русского человека с американским миллионером и приводить второго как аргумент против высказываний первого.

Еще раз. Почитайте внимательно. Речь даже не о том, что диски копируются. Или скачиваются. Пресечь это не реально даже для господина Гейтса.
Речь о том, что
о пресловутых доброхотах выкладывающих, уже даже не песни с концертов, не альбомы, а просто таки всю дискографию.
Давайте мы в качестве эксперимента отправим вас в следующий раз на переговоры с таким человеком, и вы лично послушаете мат, хамство и объяснения, что информация должна быть бесплатной, а потому каждый имеет право класть что хочет, где хочет и в любом качестве. И вы поймете, что лицензия или нет, налоги или что, но ... есть вопросы чисто этические.
И если говорят о совести, глупо лезть с кодексом.

Этим можно добиться одного: те самые люди, чьи диски вы покупаете, перестанут их делать вообще. Действительно создадут "ООО". Поднимут стоимость билетов на концерт до 500р. Объединяться. И поставят нас шмонать зал, чтобы не приносили звукозаписывающих мобилов, фотоаппаратов и прочая.
Разорятся на этом и пойдут по миру
И будет полное торжество лицензии, Гейтса и Билана.
8)))
22.04.2008 в 13:28

мПм
Цитата:
В дневнике Лоры московской я затронул тему выкладывания записей на таких ресурсах как ли.ру, вконтакте. Где размещенную запись могут прослушивать пользователи, но не могут скачивать... Как объяснила Лора для скачивания уже созданы специальные программы, но в любом случае это сложнее. Как Вы считаете допустимо ли выкладывать композиции на подобные ресурсы?
Конец цитаты.


я все же вмешаюсь.
"специальные программы", а конкретно, например, sound forge от sony вполне себе такая профессиональная штука для работы со звуком :) созданы, конечно, совсем не для того, чтобы сливать доступные к прослушиванию, но закрытые для скачивания песни. :)
однако, как я уже говорил Лоре, с их помощью получить себе на комп аудио файл любого формата с такой вот песней, только лишь чуть сложнее, чем просто скачать mp3 - немного настройки винды поменять, и мы в хопре.
скажу больше.
насколько я знаю то же самое можно сделать и без какого-то специального софта. у окошечек есть и встроенная функциональность записи звука. :)
так что ничто не мешает
теоритическая часть - done

теперь часть практическая
выкладывая музыку в сеть, вы вряд ли выкладываете ее в максимальном качестве - это траффик. причем не только ваш собственный, но и тех, кто захочет ее послушать.
поэтому, скорее всего, вы все же думаете о людях, ради которых все это затеяно, и все же ужимаете файл, чтобы те ваши поклонники, которые сидят не на безлимитке, не разорились с пары заходов.
и того ваши песни, которые вы даете послушать, УЖЕ находятся в равновесии размер-качество. чтобы и не сильно много весила, и чтобы все-таки звучала по-человечески.
верно?

делать качество еще хуже?
для того, чтобы спастись от пары умников, которые знают как слить звук?
ну вот я, например, знаю. но продемонстрировав Лоре как это бывает, я ее такую песню стер.
мне не надо.

но черт с ними с умниками :)
а остальные что же?
идея ведь, как я понимаю в том, чтобы люди могли послушать новые песни и получить от них удовольствие, верно? потом прийти на концерт, купить диски, и тд и тп.
а тут - бац - отвратительное качество.
удовольствие от демонстрационного прослушивания, говорите?

спастись от тех, кому наплевать на ваши просьбы вы не сможете - если песня ЗВУЧИТ, значит ее можно ЗАБРАТЬ.
точка.
это аксиома.
делать хуже качество? ну я пояснил выше почему это глупо.
решение тут одно - режьте.
выкладывайте не полностью. сделайте демонстрационную версию такой, чтобы зацепило, но при этом не давайте песню целиком.
1. - бессмысленно сливать
2. - появляются мотивации прийти на концерт, где вот-эта-офигенная-тема-что-Джем-положил-но-не-до-конца наконец ПРОЗВУЧИТ ЦЕЛИКОМ.
ага?


вот собственно и dixi :)
22.04.2008 в 13:34

И это пройдет..
msk-spb , отлично. Тогда давайте вспомним, как же в нашей стране "развивается" малое предпринимательство. насколько это выгодно и вообще возможно.
Это уже достаточно политическая тема, насколько я знаю.
И мы упираемся опять в нашу страну, законы, невозможность самому создавать дело. Коррупцию, взяточничество и т.д... Из мелочей придем к очень серьезной теме.

Так что пока в нашей стране в этими вещами будет и дальше твориться хаос. Мы просто по-человечески пытаемся разрулить данные конфликты. И просим не выкладывать творчество менестрелей, если они против выкладывания, в сети.
22.04.2008 в 13:52

Вервольф в законе
О, Кристиан Шварц, ну что за находчивость, а! А я-то, дурак, покупал лицензионки Сида Барретта из-за двух песен с одного диска, с другого... А ведь мог бы написать ему и попросить, чтобы он мне записал отдельно все мои любимые песни. Ну теперь-то по-любому поздно уже.
22.04.2008 в 15:04

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
little kid
На тему резать отличная мысль, спасибо.)

Джонни Отходняк
Ну я все таки не Сид Баррет. хотя спасибо за комплимент.)

Когда дисскусиия иссякнет/закончится/придет к логическому окончанию, обещаю непременно написать свои выводы. Отличных идей здесь было подано в достатке. Спасибо будем учитывать и пользовать по возможности.

И все таки да, напомню, что речь тут, как заметил Schurale в первую очередь именно в этике. Деньги безусловно важный аспект, я вот в Киев не еду по этому поводу...(
но и кроме денег есть именно то, что я/мы не Билан и не Гейтс, которым в общем то все равно на подобные штучки. Менестрели вообще не сказать что бы коммерция в полном смысле этого слова. Это способ/не умение - жить иначе.
22.04.2008 в 15:17

мПм
J-A-M , you are welcome :)
22.04.2008 в 15:21

Вервольф в законе
J-A-M, комплимент в данном случае сомнительный, а вот предположение несомненно: предположение о том, что любимый автор-исполнитель будет каждому индивидуальные диски записывать.
Несомненно глупо.
22.04.2008 в 15:43

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Джонни Отходняк
Я про саму значимость фигуры, а не про его историю.)
Ну если меня хорошо попросить.... а на самом деле моих помошников...)))
22.04.2008 в 15:45

Вервольф в законе
А если это сделает каждый из подписанных на данное сообщество, а еще половина тех, кто не подписан...
22.04.2008 в 15:48

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Джонни Отходняк
И опять же, все будет зависеть от них, помошников, а точнее от Meldor(а), а не от меня.
22.04.2008 в 16:43

Вервольф в законе
Ну... Удачи вашим помощникам. И терпения.
22.04.2008 в 17:08

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Джонни Отходняк
О да, да. Спасибо.)
22.04.2008 в 17:30

мПм
а вот мне интересно.
вы не пробовали посмотреть на проблему с другой стороны?
то есть не устраивать holy war против тех, кто размещает вашу музыку без вашего разрешения, а наоборот, скажем, расслабиться?

если подумать, они существенно увеличивают вашу аудиторию.
именно за счет размещения песен на других ресурсах, помимо официального.
очевидно же, что чем больше мест, в которых вас можно услышать, тем больше вероятность того, что у вас появляются новые поклонники - люди, которые послушали ваши песни, скачав их себе на комп.
вы не теряете.
вы приобретаете.
потому что зачастую, если песни автора ПОНРАВИЛИСЬ, то человек, если у него есть такая возможность, придет на концерт. и может быть не один - это ли не прямая прибыль с билетов?
а придя на концерт, он вероятно, купит диски, потому что захочет получить себе ваши песни "в более хорошем качестве" - очевидно ведь, что в сети файлы лежат ужатыми, чтобы не расходовать траффик, и от этого страдает качество звука.
но этот самый человек, никогда бы не пришел на концерт, если бы не нашел песни, которые были выложены кем-то где-то.
он не из той тусовки. которая знает об официальном сайте.
он, допустим, вообще никогда о вас не слышал.
а тут послушал - и его воткнуло.
а таких будет тем больше, чем более доступными станут ваши песни. :)

вы, конечно, можете сами заниматься размещением своей музыки на различных ресурсах - но это ВАШЕ ВРЕМЯ, а значит ВАШИ ДЕНЬГИ.
а тут вот есть доброхоты, которые делают вам рекламу за вас.
что плохого?

вот такая еще точка зрения :)
я что-то упустил?
возможно просто не понимаю специфики?
не нужно кидаться в меня гнилыми помидорами.
просто поясните мне почему такая болезненная реакция на размещение музыки, которое фактически можно и нужно воспринимать как рекламу автора?

ps
сам я, как я уже писал выше, ничего нигде не размещаю.
фактически мне все равно - будет или нет.
я не качаю из сети - я люблю хорошее качество звука.

мне просто интересно.

22.04.2008 в 17:47

l_ora
Обязательно буду сообщать)
22.04.2008 в 18:58

A heart of ice and the eyes like winter
little kid +1 Поддерживаю
22.04.2008 в 20:29

И это пройдет..
Пессимистия , спасибо.
little kid , дело в том, что распространять диски все равно будут всегда. Это все равно принесет автору популярность . НО автор сам по себе против. То есть зарываться не надо. Лучше е распространение музыки - это позвать друзей, поставить любимые песни. А потом сказать, где их можно приобрести ;) Так делают многие - но не все. А если расслабиться, но никто даже не узнает, что автор против, не задумается и не пойдет и не купит диски, хотя бы из уважения к любимому творчеству.
Потому что реклама - это информирование, а не получение продукта целиком.
Кстати, кажется, еще Филигон в лохматом году резал песни, выкладывая их на сайт... идея не нова. Просто никто не умеет резать ;)
22.04.2008 в 20:44

мПм
l_ora , ну тред не про рекламу :)
поэтому спорить я думаю тут будет не слишком корректно.
коротко только скажу, что я с тобой не согласен.
это то что касается рекламы и привлечения аудитории :)

однако спорить с "автор сам по себе против" неуважительно и бессмысленно.
окей.
если речь идет о личном нежелании, то остается только уважать мнение авторов.
нет, так нет.

резать не сложно.
объяснить и показать - сложно.
хотя бы потому что мы в разных городах живем :)
22.04.2008 в 20:47

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
l_ora Если надо - я объясню как резать. И пришлю чем. И это не сложно.
Это просто...
Что может быть жутче, чем обрывающаяся мелодия?
22.04.2008 в 20:51

И это пройдет..
Schurale , здорово, давай.
что может быть жутче? - зажеванная кассета от магнитофона ;)))
22.04.2008 в 20:54

мПм
Schurale, обрезать можно аккуратно )
не просто обкорнать, а сделать демо. ))
23.04.2008 в 10:12

l_ora "Лучше е распространение музыки - это позвать друзей, поставить любимые песни. А потом сказать, где их можно приобрести" Так живо себе и представляю: собрались все, послушали, и тут встаю я и говорю: "А теперь, товарищи, кому понравилось все идите и покупайте диски!" :-) Ну бред же! В таком случае меня просто попросят дать переписать диск, и что мне нужно разрешить переписывать им песни только в урезанном варианте???? Или вообще не давать с формулировкой "автор не велел"? Меня как минимум не поймут. Вывод из вышеизложенного: я должна слушать диск под покровом ночи, в наушниках, и не приведи Господи, он попадет к кому-то еще.
Вот лично я узнала о существовании Джема и менестрелей вообще только когда случайно в сети наткнулась на эти песни, причем не на оф. сайте, о нем тоже понятия не имела. Послушала, понравилось, сходила на концерт, приобрела диск. И по такому алгоритму, я полагаю, много людей знакомится с творчеством не очень известных авторов. Другое дело, что вообще всю дискографию выкладывать свинство, но если по нескольку песен, то, мне кажется, это самая настоящая реклама.
23.04.2008 в 10:17

Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
msk-spb а что вас смущает в направлении "не дам переписать можетеприобрести"?
получается вы своих друзей/товарищей уважаете больше, чем музыканта?
23.04.2008 в 10:37

Alyssa Lwuisse , не поверите, но да :) друзья - это святое! не "автор" же будет мне помогать, когда жизнь меня припрет, и не "автор" будет моему детенышу колыбельные петь, пока я свои кредиты с дебетами свожу,а друзья, ;-) но кто ж с жадиной дружить-то будет :laugh: Я с ними делюсь чем-то, они со мной:)
23.04.2008 в 10:49

Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
msk-spb просто тогда возникает немножко другой момент.

ВАШЕГО личного уважения. себя и автора.
так-то.

и нечего тогда кричать о Гейтсах и иже, вониственно призывая "платить налоги" и отдавать долги.
что-то я не наблюдаю у вас пропагандируемой принципиальности и честности.

или как бывший придеставитель государственных структур - из сруктур ушил, а двойные стандарты себе оставили?
23.04.2008 в 11:07

"Я не мизантроп, но мой гуманизм шокирует" (Sev)
На тему индивидуальных дисков - я готов записывать 1 диск из 20 выбранных песен, но цена на него будет не менее 250 рублей.
23.04.2008 в 15:21

И это пройдет..
msk-spb лично я так и делаю.
Я НЕ переписываю диски друзьям.
Мою позицию знают. Лишний раз не просят, а если просят, то я ОЧЕНЬ обижаюсь.
И что вообще это значит Меня как минимум не поймут.???
Фигня какая-то.
Я против пиратства и не пирачу.

А если я услышу у друзей то, что мне понравится. Я у них уточню, кто поет и когда будет концерт. Если они не знают о концерте, я поищу в и-нете. А там уже у исполнителя спрошу о дисках.
23.04.2008 в 15:24

И это пройдет..
msk-spb жадина зажмет кусок хлеба. А музыка - это уже отдых.
помощь - это прибить гвоздь, посидеть с ребенком . помощь - это то, что ты можешь сделать для человека сам. Своими руками, своим временем. Спеть чью-то песню - сам под гитару - тоже помощь.
Но раздавать чужое имущество помощью не является!
23.04.2008 в 16:14

Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
l_ora ППКС!
24.04.2008 в 09:32

It's better to bum out than to fade away
l_ora Вот кстати про рекламу и информативность... Я впервые услышал тебя у Молитвы... Понравилось поговорили и забыли... Потом Люба подарила мне диск, я начал слушать понравилось еще больше, потом меня вытащили на концерт, я купил еще пару дисков и т.д. Это нормальная реклама для менестрелей... Если когда-нибудь наш город наполнят рекламные плакаты с инфой о концертах менестрелей я задумаюсь о том в какой реальности я проснулся...
Все-таки это музыка не для всех... В общем эксклюзиФФ... А при таком хорошем отношении музыкантов к слушителям - это вообще что-то!
24.04.2008 в 11:00

Я так хочу. Я так приказываю. Я - Королева (с) | не-человек с удавшейся личной жизнью
Царевич полностью согласна!
вот бы еще слушатели платили музыкантам тем же , читай, хорошим отношением. не обязательно любить их до гроба, но УВАЖАТЬ, так же как музыкант уважает тебя.

а то была тут недавно дискуссия у одной совершенно феерической деффачки про Ги, что он дескать зазнался, так там много было сказано вот именно про уважение исполнителя.