Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Потому что это правда. Потому что мы несем реальные потери и у нас таким образом режут возможность развиваться. Потому что пираты это бессовестные и безответственные люди, к которым можно применить только одно - пусть у них тащат и воруют так же как они у всех нас. Искренее этого желаю всем пиратам.
И не надо мне тут про софт или "ледзеппелин", а) не те масшатбы б) они свое уже заработали (кстати, без помощи пиратов с которыми боролись и борятся так же).

09.03.2010 в 18:24
Пишет  Хельга Эн-Кенти:

И снова старые песни о главном, блин...
Мне снова пытаются рассказать, что каждый автор-исполнитель должен быть невмерно благодарен тем, кто выложил его альбомчики на торренты. Дескать, сидите вы в своём уютненьком домике, в потолок поплёвываете, музычку кропаете, а там-то в интернетах о вас хоть люди узнают. Деньги теряете? Ерунда! Кушайте свой бесплатный пиар ложкой и радуйтесь, что вас не заставляют приплачивать за рекламу.
При этом ещё и финансовые подсчёты приложены — сколько денежков теряется с одного такого выложенного альбомчика на одном ресурсе. Да, кому-то, может, лишние семьдесят с лихуем штук в год — это и правда фигня. А я бы так вот и не отказался от них, чесслово. Альбомчиков-то у меня не один, и не два, ага. И лежат они не на одном ресурсе, к сожалению.

Но все эти подсчёты — это на самом деле письмо вилами по водной глади. А факт остаётся фактом: были бы у меня вотпрямщас деньги: был бы и новый альбом, и классные новые аранжировки, и время для выступлений и написания новых песен, не отожранное необходимостью зарабатывать на все эти удовольствия где-то ещё... Много бы чего было — ан нэту.
А авторы, по словам господина, решившего открыть мне глаза, только и горазды, что ныть, что их тут все обкрадывают. Не, не только. Свои права мы тоже регистрируем, чтобы была возможность доказать, что мы — не верблюды и имеем право попросить закрыть раздачу. Только вот регистрация этих самых прав, как ни странно, тоже не бесплатная, ага. А дальше — см. выше: был бы и новый альбом, и новые песни, и новое интересное звучание... если бы автор не терял средства на борьбу с бесплатными скачиваниями.
Так что пользы нам от подобной рекламы — на пятак, а вот вреда выходит — на полтинник.

Чувствую себя сейчас этаким долбоящером: всё долблю, долблю стенку, пытаюсь донести мыслю. Но донести удаётся, увы, не до всех.
Так что тем, до кого не доходит сия истина, могу сказать лишь одно: хотите считать меня жадиной — пожалуйста, дело ваше. Видимо, выложенных в количестве песен для ознакомления в мр3 и видео недостаточно. Нужно, чтобы я их раздавал на улице на халяву, да ещё и сам приплачивал, чтобы взяли. А как же иначе? Но халявы не будет, увы. Искренне ваш, Плюшкин.

И ещё раз огромное спасибо тем, кто понимает, что альбомы из воздуха не появляются. Правда, народ, спасибо, что вы есть!

URL записи

@темы: мысливслух, Авторское право, Информация к...

Комментарии
25.07.2011 в 13:27

дохлый кот нигде не пропадёт
где кабаки и клубы оставляют свои афиши? на столбах, стенах, остановках и проч. если будет афиша спецальная для тех кто не в теме что за маяк и что там за музыка. мне не хватит креатива чтобы такую создать и придумать, но хватит чтобы 2-3 страницы на принтере распечатать и оставить на скотче на стене или просто "забыть" в автобусе или метро. предполагаю что у других людей интересующихся или сочувствующих сим концертам хватит сочувствия для 2-3 или даже одного листа печати. затраты усилий только чтобы придумать, создать картинку и попросить сочувствующих. идея голимая но с низкой себестоимостью.
25.07.2011 в 13:36

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Дохлый Кот
Ага. Идея имеет право на жизнь. Спасибо! Мы ее обдумаем и применим обязательно.
25.07.2011 в 15:05

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
J-A-M Про идеи я все думаю, что надо 1 раз снять площадку которые проходят на том же Вести ФМ в "рекламном блоке" и подготовить этот самый блок. бы привлечь новых людей. Но ето надо организовывать из Москвы...
25.07.2011 в 20:24

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
_.Shu._
Вот честно, вообще не понял о чем ты. То есть, что про рекламу и Москву понял, но это все.(
25.07.2011 в 21:43

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
J-A-M Я тебе потом лично объясню. Еще зимой собирался, и все вылетало из головы. А тут жара мозги превратила в плавленный сырок 8)
25.07.2011 в 22:21

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
_.Shu._
Ясно. Значит осенью.)
26.07.2011 в 01:35

дохлый кот нигде не пропадёт
чую - счас скажут куда мне идти... а впрочем меня не застремает - пойду если чо :)

— Его нужно ночью выкрасть ! Ей-богу, выкрасть !
— Однако для предводителя дворянства у вас слишком мелкие масштабы. А технику этого дела вы знаете ? Может быть, у вас в чемодане запрятан походный несессер с набором отмычек? Выбросьте из головы! Это типичное пижонство — грабить бедную вдову.
Ильф и Петров. Двенадцать стульев.

альбомов дофига уже- к 2 десяткам идёт. Уже много лет творчества а до сих пор "широко известен в узких кругах"
радио поможет просто бОльшему кругу людей узнать что есть Джэм и услышать несколько песен.
привлечь людей это слишком абстрактное формулирование задачи. кого, из каких мест, чем и куда и за счёт чего всё это трансформируется в наличные с минимальными потерями, а так же план действий после попадения в эфир (явно после такого пинка под зад надо что то сделать чтобы как можно больше энергии от пинка превратилось во звонкую монету)... на радио надо что то говорить и подобрать песни для зацепа аудитории...

Замути что ли опрос в дневнике ну и вконтакте кто как впервые узнал о твоей музыке- может что то интересное прояснится
26.07.2011 в 11:08

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Дохлый Кот
альбомов дофига уже- к 2 десяткам идёт. Уже много лет творчества а до сих пор "широко известен в узких кругах"
Самому стыдно. Но я не умею себя продавать, а менеджера или иного полезного человека для такого дела у меня нет. У вас есть?

радио поможет просто бОльшему кругу людей узнать что есть Джэм и услышать несколько песен.
Можете предложить эфир или ротацию песен?
Или четких схем по доступу?
Советов умных (и не новых) много, только помощи от этого никакой. Я этим заниматься не умею, как искать человека готового этим заниматься, для начала бесплатно, тоже не знаю. Рассуждать что и как надо БЫ и я могу, да вот дела никому нет.

А к чему он? Я и так скажу: 30% старые ролевики 40% сеть оставшееся по разному.
Что даст этот опрос?
А вконтакте меня нет.
26.07.2011 в 13:50

дохлый кот нигде не пропадёт
на Вы в тырнете вроде не принято...
хотел сказать нет. есть вроде знакомая с опытом продьюсирования одной саратовской группы... но счас не знаю чем занимается спрошу на предмет консультации но не обещаю ничего...

от радио я далёк весьма. разве что иногда слушаю классическую музыку по инет-радио но это не в счёт

к чему опрос- просто люди как бы вымываются с возрастом из околоролевых кругов. в сети я твоей рекламы не нашёл- если кто и узнаёт про тебя то только от знакомых (эфективно но очень медленно), бумажных афиш я не видил ни разу. медленно вымываются старые слушатели и медленно приходят новые- не лучшая тенденция.
в контакте ты есть- группа посвящённая тебе(2200 человек в ней) и группа дк маяк.(450) обе впали в анабиоз неск месяцев назад. а ведь есть реальная возможность дёшево оповестить всех этих людей о надвигающемся концерте... и вообще не стоит брезговать халявной (или с низкой себестоимостью рекламмой нигде) rosrock.ru/viewtopic.php?id=1419 даже по таким местам
26.07.2011 в 14:08

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Дохлый Кот
Мое воспитание было еще задолго до инетов, да и вообще я сторонник кота Бегемота, насчет брудершафта и прочего отношения к котам.)
Вот именно. Вроде есть, а на самом деле... Ну вот чем мне лично ее совет поможет, если у меня некому его исполнять? Это не значит, что я против советов.)

И опять же. Я не сильно ближе.

Ок. Как делать рекламу в сети?
Бумажные афиши стоят денег. И опять же, кто будет с ними работать?
Да, ну и что делать то? Кроме советов.
Я не веду эти группы. Есть идеи реанимации, возможности/желание?
Мне порваться?
Я знаю. И не брезгую, когда есть возможность и деньги.
Это была скрытая реклама?)
26.07.2011 в 16:32

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
J-A-M Таки скажу, хотя вчера думал молчать, пока мозги не проветрятся: ты Администратор, но тебе явно нужен Менеджер.
Я не канаю, так так он должен быть ручной и подручный. 8)

Может кинуть объяву, устроить кастинг и взять того, кто предложит больше услуг в единицу времени ( месяц) за максимум бесплатные билеты ( 2 шт. Включая его входной) на концерты и высокий статус Менеджера? 8)

Ога, я гнусно флудю!:smirk:


Бу-гага!
Так начинали многие Звездные Менеджеры. Теперь и у тебя есть уникальный шанс доказать, что и ты можешь стать одним из них!

26.07.2011 в 16:40

дохлый кот нигде не пропадёт
тов. Бегемот выступил против панибратства и сокращения дистанции- весьма ловко поствив на место зарвавшегося человека.

Вобщем опыт подобной работы у неё есть, но здесь в москве никого не знает. стоит ли мне договариваться о контактных данных для общения? Да\Нет

радио- не волшебная палочка. к эффекту от эфира надо быть готовым заранее

друзья и просто сочувствующие поклеить смогут что то поклеить, разбазарить демо-диски (демо диски тоже денег стоят да и амортизация собственного компьютера) .

идея реанимации сих групп есть- напсать администрации группы что и есть тот самый Джэм и попроситься в администрацию группы. проявлять там активность и народ будет чаще заглядывать. писать что то, обсуждать. выкладывать там демоверсии песен. рассылать всем участникам объявления о концертах и прочем - всё тож самое дублировать что в дневнике и на сайте. Возможность частенько бывать у компа есть и помочь по мере сил но не очень напрягаясь - энтузиазма у меня мало и не знаю как быстро он кончается
26.07.2011 в 16:51

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
_.Shu._
ты Администратор, но тебе явно нужен Менеджер.
А что, когда то спорил?

Ты правда думаешь что это сработает?

ты говоришь умные мысли.)

:kto:

Дохлый Кот
А я думал, он так слегка поворчал.)

Если вы и она думаете, что от этого будет польза (и даже знаете какая) то да, конечно.

Смотря как будут этот эфир подавать. Ибо все мы знаем разницу между "белым пушистым хомячком" и "серой облезлой крысой".)

Поклеить могу. Разбазарить... ооооо на это у нас умельцев полная сеть.)

То есть, опять же вести работу менеджера. А по профилю мне работать когда? Или вы думаете, что все за 5 минут пишется? И думать не надо, а надо только... провести правильную рекламу... чего? если я буду заниматься менеджментом, то писать я точно не буду успевать.
26.07.2011 в 18:04

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
J-A-M Знаешь, я тут летом секретарем работаю ( а ты знаешь где 8) ) так вот основная трабла моего начальника в том, что он все пытается делать сам. У него дар выбивать деньги из официальных структур, но как хозяйственник - он ноль. И как администратор - тоже. мы тут поссорились, когда он мне принялся указывать КАК печатать документ на компе (чего ты куски перетаскиваешь? Не делай дурработу! Печатай давай!) Так что у меня сейчас период веры в то, что один из базовых скилов - найти того, на кого свалить ту работу, которая у тебя получается не очень хорошо или просто влом ее делать. А то блин, мой этот босс бегает за гастербайтерами и показывает им как ямы засыпать! Прям хватает лопату и засыпает яму. А творческие узбеки наблюдают и хихикают 8)

а про Контакт - я поддерживаю. Появляться там надо раз в месяц - другой. устраивать величественную конференцию и отваливать, ответив на пару вопросов. Личное общение на дистанции - тоже стимул. ВАУ! Я знаком С Джемом! 8)) Тем более если там тусят 2000 человек!
Огромная возможность для кроссрекламы. Даже я ( несмотря на то, что у меня аккаунт рабочий) мог бы пострануть через функцию "нравится" - вдруг кто и с моей работы залбопытит и придет?
Помнишь, как ко мне охранник в Хани Мани подвалил и стал про зачет бубнить? 8)))

Дохлый Кот Исчем человека с энтузиазмом, без комплексов и финансовых проблем 8)
27.07.2011 в 21:29

дохлый кот нигде не пропадёт
я знаю что она работала с этим давно и в саратове, но опыт есть. а вот будет ли толк не знаю. созвонился. как встретимся и поговорим она скажет будет ли толк. не думаю что много но хз - ни от кого не убудет.

ну если песня ОЧЕНЬ понравилась с радио тогда я кинусь активно искать источник остальных песен, если просто понравилось то просто делается пометка в голове - может быть если я услышу о концерте с участием или нарвусь на диск в продаже прикупить...

ну выложи образ диска с демоверсиями песен на файлообменник, инфой о себе и проч материалами которые привлекут новый народ. чтоб любой желающий помочь разбазариванием нескольких болванок мог их сплавить где подберут. например в ту сеточку где в кино лежат листовки 2-3 диска. или на остановке оставить. врядли такие фанаты есть что будут 50 болванок делать, но 2-3 по доброте душевной вполне. диски ещё имеют свойство по рукам ходить- особой ценности не представляет после прослушивания и просмотра его отдадут кому то ещё.

в контакте надо перепощивать из дневника и время от времени отвечать людям, объявления там дублировать и вообще хотя бы изображать активность. а то когда я вижу что последний ответ датируется прошлым месяцем а какие то обсуждения 3 то явно там нечего ждать. если кто то и заходит то глянув что ничего не изменилось - смотает. там не тусят 2к пиплов но в группу вступило 2к человек- тоесть им не безразлично и они иногда появляются вконтакте. кажется администратор может разослать всей группе сообщение- некоторые кабаки так и сообщают о концертах в них

энтузиазм переменный и неизвестно на чём выдохнется. комплексов нет но не настолько чтобы пристроиться к колонне кришнаитов с плакатом Джэма на палке. финансовые проблем нет - даже кризис слишком мягкое слово для ситуации )))
28.07.2011 в 11:20

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
_.Shu._
он все пытается делать сам
Вот уж чем меня нельзя уличить. Я как раз очень хорошо знаю, что не все могу и лучше всех.)))

а про Контакт - я поддерживаю
Меня а) там нет. б) это будет отнимать много времени, а его у меня и так мало.
с) опять же нужен человек, что бы с этим серьезно возится. То есть держать страничку(и), кроспостить и прочее, давать идеи на тоже интервью. в общем много всего., человека нет.

Дохлый Кот
Не убудет уж точно.)
К слову, а что за группу она вела и почему больше не ведет?

Еще раз говорю. подача бывает разная. Но если просто в потоке, то почему бы и нет. НО, мы опять приходим к менеджменту.

На файлообменнике меня и так дофига, все ж у нас щедрые за чужой счет - сил нет.
А побросаться дисками и афишками абы куда, идея хорошая, я же уже сказал - воспринял, будем думать как бы сделать.

Еще раз повторю - у меня нет человека на это, а самому нет времени.

Это вот последняя строчка к чему?
28.07.2011 в 11:29

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
J-A-M Эх.. Возьмем два фонаря и бум бродить по миру как Гераклит Темный с плакатиками "Ищу человека" 8))
28.07.2011 в 11:40

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
_.Shu._
Ну можно тут объяву повесить конечно.)
А чо в ней писать?
28.07.2011 в 11:57

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
J-A-M "Ищем ответственного и энергичного человека на роль Менеджера. В круг обязанностей будет входить: решение мелких организационных проблем, обеспечение рекламы и контакта с публикой через сеть, ( чаго исчо?) Уважение и резерв на 2 места в зале на весь срок сотрудничества - гарантируется" 8))

тут опять жарко. Так что ... я за себя не отвечаю 8)))
28.07.2011 в 12:01

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
_.Shu._
Нет, тут не столько менеджер сколько сетевое общение и поддержка. Это как называется?
И умение искать и осваивать сетевой ресурс для рекламы и прочего.

живи в кондее.)
28.07.2011 в 12:23

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
J-A-M Пиар это называется. Взаимодействие с общественностью 8)

\Живу на даче, но не легче 8))
28.07.2011 в 12:31

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
_.Shu._
О! нужен пиарщик! точно!)))

ходи в воде.)
28.07.2011 в 12:58

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
J-A-M пока до нее дойду - помру 8)) Сварюсь заживо. На кой тебе вареный хорёк? 8))


А чего бы и правда не повесить объявление и не поднимать его раз в пару месяцев? Вдруг найдется кто-то с временем и возможностью? Какой-нидь студент пиарщик, кому интересна реальная практика раскрутки?
Гы, как Администратор ты вполне способен потом дать официальную характеристику и заверить ее некой печатью 8) А это уже начало портфолио трудов.

Помню, как Мэл гонял пиратов по сети, которые у тебя тырили. Тоже ж из радости свершений.
28.07.2011 в 14:17

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
_.Shu._
А сверху политься?)

Как вариант. Но надо ж придумать текст... а я сейчас весь в Бличе без мозга.)
28.07.2011 в 14:19

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
J-A-M Напиши безмозглое объявление. Просто фича в том, что если откликнется кто - придется приглашать на собеседование. Так что объявлять стоит тогда, когда реально сможешь посмотреть на кандидата
28.07.2011 в 14:20

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
_.Shu._
О! вот и это тоже.)
28.07.2011 в 14:23

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
J-A-M но ПЛАН должен быть заранее продуман, обмусолен и в час Х - выполнен.
Главное, чтобы час был Икс, а не ХЭ 8)
28.07.2011 в 16:00

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
_.Shu._
Угу. понял. пошел.)
28.07.2011 в 23:42

дохлый кот нигде не пропадёт
1. написать админам групп в контакте что я как раз тот самый Мюнхаузен чтобы приняли в админы группы. логин и пароль отдать небольшой группе идейных и хоть немного ответственных товарисчей кои и будут кроспостить и время от времени что то выкладывать

2. то что выложено в сети и то что было бы демодиском вещи абсолютно разные. пираты выложили всю музыку что нашли. пираты напоят даждущего до отвала, а демодиск проемонстрирует и может сподвигнет к дальнейшему интересу. демодиск должен содержать прибл то что есть и так на сайте группы для скачивания. на сайте 45 песен прибл расшарено а на диск 25-20. фотки, инфа о группе, видеонарезка с выступлений (те клипы что я видил человеку со стороны лучше не показывать) ссылки ну и вообще всякая разность чтобы незнакомый с творчеством мог заценить... да и кусок книжки тоже небольшой можно. незабыть перечислить места где время от времени бывают и были концерты. кстати диск пригодится потом когда будет искаться менагер или продьюсер и ход на радио - навроде портфолио.

3. работала с саратовской группой "адмиралз лэйм дог", а завязала потому что занялась другим и смотала с саратова в москву... я бы не ожидал многого но мож знает что полезное

4. даже не очень знакомый народ надо не стесняться просить прямо. когда просят о мелочи и это не трудно то вполне возможен отклик.
рядом с афишей конечно написано что "распространение всячески приветствуется", но это не содержит просьбы или пинка под зад- не побуждает к действию. вот если бы там было написано что то вроде "пристройте подалуйста картинку или её распечатку на видном месте" то эфект на людей был бы больше... неудобно просить если, то стоит вспомнить - немного таких людей которые ни разу не стреляли сигареты )))

а опыт других групп по поиску менагера вызнать за кружечкой коньяку? )))
29.07.2011 в 00:46

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
а опыт других групп по поиску менагера вызнать за кружечкой коньяку? )))
Думаю это как у Булгакова. Вы можете заполучить Джема на кружечку коньяку, только если этот коньяк принесете вы и Джем такой еще не пил. 8)))
Он гурман этого напитка 8))))