Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Юристы я вам хелп!!! это как понимать? о_О
21.07.2009 в 13:00
Пишет Алькор:Офигев сего числа.
Отсюда - community.livejournal.com/club_gorod/48291.html
"Нам объяснили, что после каждого КСП мы должны передать GЕМА список спетого на проверку. Не пытайтесь мне подсказывать, что мол речь идет о закрытом сообществе. Я успела побывать на консультации у серьёзного юриста. Частным, НЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ мероприятием в смысле подотчетности GЕМА считается собрание не более чем 7 человек, связанных родственными узами. Даже при 8-м дядюшке уже надо отчитываться. Надо платить за свадьбы, детские дни рождения с песнями и танцами, при бесплатном абсолютно входе тож. Все расчеты идут от размера зала.
* * *
Еще важно: нашли они нас просто в Сети. У них есть русскоговорящие (турецкоговорящие и т.д.) сотрудники, занятые именно такими поисками. Поисковыми словами безусловно являются слова КОНЦЕРТ и ФЕСТИВАЛЬ".
И ещё:
"РАО - российском аналоге GEMA. У GEMA, однако, соглашения с подобными организациями 60 стран, России в том числе. Они при нас проверили в своей базе и нашли..."
Послесловие.
Народ, вы всё поняли, да? "Музыка народная, слова народные, исполняет автор".
И для сведения: автор Послесловия ни в РАО, ни в GEMA не состоит.
URL записиОтсюда - community.livejournal.com/club_gorod/48291.html
"Нам объяснили, что после каждого КСП мы должны передать GЕМА список спетого на проверку. Не пытайтесь мне подсказывать, что мол речь идет о закрытом сообществе. Я успела побывать на консультации у серьёзного юриста. Частным, НЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ мероприятием в смысле подотчетности GЕМА считается собрание не более чем 7 человек, связанных родственными узами. Даже при 8-м дядюшке уже надо отчитываться. Надо платить за свадьбы, детские дни рождения с песнями и танцами, при бесплатном абсолютно входе тож. Все расчеты идут от размера зала.
* * *
Еще важно: нашли они нас просто в Сети. У них есть русскоговорящие (турецкоговорящие и т.д.) сотрудники, занятые именно такими поисками. Поисковыми словами безусловно являются слова КОНЦЕРТ и ФЕСТИВАЛЬ".
И ещё:
"РАО - российском аналоге GEMA. У GEMA, однако, соглашения с подобными организациями 60 стран, России в том числе. Они при нас проверили в своей базе и нашли..."
Послесловие.
Народ, вы всё поняли, да? "Музыка народная, слова народные, исполняет автор".
И для сведения: автор Послесловия ни в РАО, ни в GEMA не состоит.
Я конечно понимаю, что автор должен получать гонорар, сам работаю в области разработки программ и сайтов. И меня удивляют вопросы клиента: "А может вы нам программку просто так запишете".
Но всему ж предел должен быть... и до маразма доходить не стоит...
А что в Швеции?
Вау. ну и что?
Вики партии пиратов
Я не юрист, так что, если ошибаюсь, поправьте меня.
Гарольд Кажется, предоставляешь все песни, а уж они решают, твое это или нет...
J-A-M Может, это аферисты какие? А то вправду поверишь, что настал 84й по Оруэллу.
Речь-то о Германии, но, цитирую:
"РАО - российском аналоге GEMA. У GEMA, однако, соглашения с подобными организациями 60 стран, России в том числе. Они при нас проверили в своей базе и нашли..."
То есть, если они сотрудничают, получается, в России будет то же самое?
Lithael , интересно, и как это они будут решать, ЧЬЯ это песня?
Крафт, спешу вас огорчить. Этот закон отменили с 1 января 2008 года.
Не совсем понял, в чем вопрос? Джем, рекомендую к этому прислушаться, это может быть интересно тебе как автору и исполнителю.
Есть такая вещь как РАО (или эту функцию выполняет какая-то другая организация, не помню, надо шерстить 4ю часть ГК, а мне влом). Поскольку песни и стихи так или иначе должны появляться на радио (по мнению законодателя) и в других общественных местах, а связываться со всеми правообладателями напрямую у радио нет ни сил, ни желания, придумали такую схему. В каждом разделе творчества существует только 1 организация, которая "по умолчанию" занимается охраной авторских прав. Осуществляет эту охрану она в силу закона и охраняет все произведения автора. В случае с песнями все радио связываются не с авторами/иными правообладателями, а с этой организацией. Ей же и начисляет деньги за каждую прокрутку песни на радио. Оттуда эти деньги теоретически должны поступать на счет правообладателя.
Однако правообладатель может отказаться от всего этого. Для этого ему достаточно написать письмо с просьбой об отказе от подобной защиты в эту организацию (после чего заключить аналогичный договор с другой - в таком случае, кстати, храна может предоставляться не всем, а только указанным правообладателем произведениям). В случае отказа прекращается охрана всех как сочиненных, так и не сочиненных пока произведений.
Что есть охрана в этом смысле? Ну, например, отслеживание, не играют ли по радио и не исполняются ли на концертах произведения правообладателя. Ясно, что сам автор заниматься этим не может физически. На этот случай такие организации и придуманы.
Дальше уже начинаются тонкости, в которые надо вникать, а для этого требуется определенная работа и усилия. *улыбнулся* впрочем, цена вопроса невелика.
Восхитительно просто. Особенно, если учесть специфику его исполнения.
В общем, как водится, все зависит от точки зрения.
P.S. Спорить дальше не буду, ибо касательно сабжа это все-таки уже оффтоп.
1. Я стопроцентный исполнитель. Как следствие:
2. Я поддерживаю именно вашу точку зрения.
3. С моей точки зрения - защищать надо лишь тогда, когда об этом просят и в разумных пределах.
4. Мое высказывание было иронией. По-видимому, слишком деликатной )
Солльх_ака_Лионелль , вот именно, а тут идиотизм и бесцеремонность ситуации усугубляется еще и тем, что является некий защитник и защищает как-то сильно в СВОЮ пользу - а вовсе не того, кого он вроде как "защищает".
Конкретный пример по теме: не так давно РАО потребовало от Российского футбольного союза платить им за использование знаменитого футбольного марша (забыл фамилию автора), который транслируется по стадиону перед началом каждого официального матча. Исполнение этого марша перед каждым матчам, между прочим, стало традицией еще в советские времена.
РФС в ответ заявил, что платить РАО за каждое воспроизведение марша не собирается, и, скорее уж, откажется от его использования. Узнав об этом из новостей, наследница автора марша заявила через СМИ , что никто, кроме нее, никаких прав на этот марш в настоящее время не имеет, действия РАО противозаконны, а она, как правообладатель, не собирается ничего требовать за исполнение марша, который был подарком композитора всем спортсменам и болельщикам.
Т.е., РАО требует деньги даже не имея никаких полномочий от правообладателя. В таком случае, понятно, в чей карман идут деньги. И это нужно очень четко контролировать.
-Это действительно очень интересный вопрос. Вполне ведь могут сказать, что присланная песня подозрительно похожа на шедевр широко известного в узких кругах песенника Васисуалия, интересы которого они представляют. И что дальше? Суды? Лингвистические экспертизы? А с музыкой как определять?
Похоже, теперь авторам придется юридически регистрировать КАЖДУЮ свою песню. Если их у кого-то много, то это деньги и геморрой. А если кто-то раньше тебя запатентовал нечто "подозрительно похожее"?
Ваши мысли и впечатления, господа?
Какая милая организация. да, пока у этой организации есть права на сбор платы за песни - они правы. Но как только они пробуют взять, к примеру, с вас, деньги за песни авторское право на которое принадлежит вам и вы (или ваши представители) этой самой ГЕМЕ не давали прав на такие сборы - смело идите к адвокату, а потом в прокуратуру с заявлениями о мошенничестве. Потому что требовать с вас оплату за то, что не передано этой фирме никаким боком и никаким договором - это чистой воды мошенничество. Просто эта фирма рассчитывает на то, что авторскую песню поют люди не богатые, да и с юр. тонкостями не имеющие дело. И отчитываться никто не должен, если это не прописано в законах, и вы не член этой самой ГЕМА. Помните - если нет закона, у вас есть все права послать такие ГЕМА в далекое эротическое путешествие. И только в случае если этой ГЕМА кто-то доверил свои права (меду прочим вам должны представить док-во что это так), то они смогут обратиться к вам или в суд за компенсацией использования авторских прав. Если же они не смогу представить такое соглашение - они тем самым совершают уголовно наказуемое преступление - мошенничество. Как я уже сказал, если все авторские права на ваши песни гарантировано принадлежат лично вам и никому не передавались - можно смело идти в прокуратуру с заявлением о мошенничестве. Т.к. факт мошенничества будет налицо (требование заплатить за что-либо не имея малейших на то оснований).
(с) aasheron
Как думаете реально такое?
Похоже, теперь авторам придется юридически регистрировать КАЖДУЮ свою песню. Если их у кого-то много, то это деньги и геморрой. А если кто-то раньше тебя запатентовал нечто "подозрительно похожее"?
Гарольд , на самом деле, если что, будет очередная неработающая фигня - как с каким-то там дополнением к налоговому законодательству, по которому мы обязаны от ЛЮБОГО дохода сколько-то там налога платить, даже если ваш доход выразился в получении шоколадки за написанный по дружбе реферат. И кто эти шоколадки, спрашивается, считает? Да никто... Как всегда, долбанутость закона будет искупаться его неисполнением. Потому хотя бы, что патентные бюро и иные подобные организации просто физически не потянут количества желающих запатентоваться. Вот представьте, я свои 200 с лишком песен патентовать и регистрировать приду - они же сдохнут там! На одного меня целый день уйдет!
В России такая регистрация вообще невозможна. Наше законодательство на эту тему доставляет, ага ага.
Потому и эти так свободно гуляют.
У нас можно только _договориться_ за бабло с фирмой, которая если что, то может сможет помочь. Но ты же понимаешь...)
Кстати, насчет ТА - все в силе
Если бы, а то ведь через Жжжжжжжжж... причем не чиновников.)
О, отлично! Как раз пошел последний апкгрейд муз.ряда (минуса), как только будет готово приемлимое количество для работы, буду свистеть всех наверх.)
Сможет кто нибудь? хелп.)