Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
А наш Че сейчас в Штатах и там у них ТАКОЕ... лично у меня нет слов, но хоть распространением помогу может быть. я просто не знаю даже как иначе.

27.02.2010 в 19:28
Пишет  Besogon:

We are livin' in America
Все, что вы хотели узнать про шапито, но не успели спросить.

Чистая правда, как есть ТУТ

URL записи

@темы: мысливслух, Информация к...

Комментарии
03.03.2010 в 15:24

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Че в этом дурдоме?????
03.03.2010 в 15:39

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Schurale
Увы, но да.
03.03.2010 в 15:46

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
J-A-M Вот ведь, русская народная рыбка вобла.....
И ничего не скажешь больше...
03.03.2010 в 16:20

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Schurale
Угу.(
03.03.2010 в 16:32

Gimme smth FAST!
Надо уметь заключать контракты. К сожалению, многие музыканты позволяют наживаться на себе.

Но эта ситуация действительно из ряда вон выходящая. Им нужно выйти на сцену и торжественно объявить залу о том положении в котором они находятся, и о том, что выступать не будут, ибо не в состоянии. Нужен очень громкий скандал.
03.03.2010 в 16:40

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Гарольд Это может привести к тому, что они станут "невыездными" совсем. То есть после такого их не будут брать и на нормальные гастроли.
В любых высококорпаративных содружествах - вынос сора из избы может оставить с волчьим билетом даже сотню людей. 8((
03.03.2010 в 16:41

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Гарольд
Ты это им скажи.

Schurale
Угу. вот ты понимаешь.
03.03.2010 в 16:45

Менестрель с лютней-невидимкой. (с)
К сожалению, поскольку музыканты из России, то и распространяются на них наши законы. А вообще стоит посмотреть договоры музыкантов и что конкретно там указано по части оплаты, переездов и прочего. По закону они должны получать еще деньги (доплату) за разъездной характер работы. Никакой контрак не может отменять нормы российского законодательства. Но это если трудовой договор (или контракт, как его не называй - все одно), а вот если это гражданско-правовой договор, скажем оказания услуг, то тут уж сложнее...
В этом деле нужна огласка. Желательно бы историю до СМИ довести.
03.03.2010 в 16:46

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Киро
Контракт с открытой суммой т.е. ее там нет, и неясными условиями.
Да. Ну вот так и пытаемся донести.
03.03.2010 в 16:55

Менестрель с лютней-невидимкой. (с)
J-A-M В любом трудовом договоре должен указываться размер заработной платы (вроде как изменений в трудовом законодательстве по этой части за последний год не было). Или процент от прибыли. Но финансовая сторона в любом раскладе должна быть оговорена предельно точно и ясно.

Но график у них нереальный просто... Учитывая его можно подать иск о нарушении принципов трудового права в целом, ибо создается угроза здоровью (в принципе и жизни) плюс низкооплачиваемость закон приравнивает к принудительному труду.
03.03.2010 в 16:56

Gimme smth FAST!
"О деньгах. Чтобы прекратить подобные поездки нужно перестать подписывать контракты с непроставленной суммой гонорара."

Аминь. Вот и нефиг теперь рыдать и плакать.

Им вообще могли ничего не заплатить. Ну, или один доллар. Может помочь только, что в законодательстве прописана минимальная сумма оплаты труда. Но это уже будет разборка мимо их кармана, как мне кажется.
03.03.2010 в 17:03

Gimme smth FAST!
И это я могу сказать и им, и кому угодно. Внимательно читайте бумажки перед тем, как их подписывать. Или пеняйте потом только на себя.
03.03.2010 в 17:12

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Проконсультировался с питерскими.

Прежде всего необходимо получить копию документа на основании которого тур проводится. Потому что в нем будет написаны условия оплаты тура. И сразу ясно будет, как распределяются средства.
Во-вторых, значимо кто отправляющая и кто принимающая сторона. Если это личная инициатива дирижера, и строится на его контактах - то это называется "чёс" и часто практикуется.
Можно предложить фиксировать каким-то образом состояние автобусов, номеров, условий жизни и прочая. Но это будет иметь смысл только если отправляющей стороной была некая организация, вроде Минкульта.

Дальше, мне пожали плечами и сказали, что у музыкантов вообще напряженный график и что тут они получают 15 тысяч в месяц, а не 1000 р в день.
03.03.2010 в 19:30

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
Гарольд
мы и сами знаем теперь, что надо читать бумажки.

Schurale
в Москве за 15 тысяч далеко не напряженный график. Я на своей работе совсем не парюсь.
Мы не в день получаем 1000р, а за концерт (и обычно еще и репетицию)
В москве расценки на репетиции - 700-1000 рублей. За концерт больше. Даже на моей работе спектакль около полутора тысяч.
03.03.2010 в 19:34

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Besogon Есть еще один момент: собственно, почему этот человек, просто знающий кого-то из оркестра, поднимает бучу? В чем его личный профит?
Я параноик, знаю 8))
03.03.2010 в 19:44

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
Schurale
у него никаких личных мотивов, кроме справедливости и спасения бедных неумеющих читать контракты музыкантов.
он послушал рассказы о жизни от нескольких человек. Сам он вряд ли что-то с этого сможет получить, кроме ощущения, что может чем-то помочь.
03.03.2010 в 20:09

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Besogon Фича тут в том, что обостряя конфликт он может параллельно серьезно испортить кому-то дальнейшую жизнь. И хочет как лучше, а получится как всегда. 8(

Я переживаю за Че, но знаю, что подобные туры не единичный случай, и вряд ли в оркестре все не знали, что такое бывает.
Гастроли вообще специфичесекое мероприятие и было таким с советских времен. То, как человек вел себя на гастролях потом может годами обсуждаться, припоминаться и сказываться на дальнейших контрактах и назначениях. Даже не потому, что у кого-то где-то есть связи, а просто потому что профсоюз крохотный, все кто прилично играет - друг друга знают . И идея "утопи соседа" - очень ярко выражена. Тем более у скрипачей, у которых важно за каким пультом ты сидишь.

Что до западной прессы, полагаю, после Олимпиады она вполне себе пресыщена историями о том, как в России относятся к гражданам, ее представляющим.
03.03.2010 в 20:34

Gimme smth FAST!
Schurale Прессе всегда нужны новые скандалы.

Besogon Я понимаю, что большинство музыкантов - люди не слишком грамотные юридически, а пользоваться услугами юристов нужным не считают. Я понимаю, что часто ловят на крючкотворстве. Но подписать чистый лист? Откуда такая наивность?
03.03.2010 в 20:36

Gimme smth FAST!
"Гастроли вообще специфичесекое мероприятие и было таким с советских времен. То, как человек вел себя на гастролях потом может годами обсуждаться, припоминаться и сказываться на дальнейших контрактах и назначениях. Даже не потому, что у кого-то где-то есть связи, а просто потому что профсоюз крохотный, все кто прилично играет - друг друга знают . И идея "утопи соседа" - очень ярко выражена. Тем более у скрипачей, у которых важно за каким пультом ты сидишь."

-Ужас.
03.03.2010 в 20:45

Gimme smth FAST!
"Я переживаю за Че, но знаю, что подобные туры не единичный случай, и вряд ли в оркестре все не знали, что такое бывает. "

-Я так понимаю, что многих в оркестре такая ситуация устраивает.

Вообще, мировая общемузыкальная тенденция - переход на небольшие независимые лейблы и коллективы. Конечно, до классики это скорее всего докатится в последнюю очередь, и все же...
03.03.2010 в 20:59

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Гарольд Из последних таких историй я знаю "тур по Мексике", в который "попали" мои друзья, которые работают уже не первый и даже не пятый год не у нас, а в Мехико. Провезли по всем кочкам, нервы намотали, а денег - минимум. Сами понимают, что лучше бы было не ездить. А выхода не было.

Что до ужаса...
Опять таки не хочу ссылаться на российские реалии. В Лиссабонской опере (Португалия) музыканты забастовали, требуя повышения зарплат. И на их место тут же наняли русских, которые работали еще за меньшие деньги, чем местные. Некоторые из этих нанятых на замену - так и остались там. И до сих пор играют.
Почему оно все так?
Просто хороших коллективов мало. Мест в них мало. А музыкантов не мало. Гениальные - редко встречаются, а вот талантливые и очень талантливые - полно.
И конечно, этим положением пользуются многие. 8(
Кто-то на таких гастролях ломается. А кого-то наоборот, потом возьмут в основной состав на место выбывшего.


Прошу прощения, что я тут так обширно флужу. Просто я думаю, что спасать тут никого не возможно.
Дело не в этом даже конкретном туре. Дело в том, как вообще вывозят наших и не только наших людей на разные мероприятия. Да, как рабочую силу. И это было. И это еще будет.
И дело тут не в контракте даже. А в той устоявшейся практике, которая есть в самых разных сферах, где закон совершенно от нее оторван и никакого отношения не имеет. А имеют отношение - личные отношения вокруг любого куска пирога. И все.
03.03.2010 в 21:47

Gimme smth FAST!
Дело в том, что исполнители классики - те же самые ремесленники. Настоящие Мастера - на вес золота.

Ремесленники забастовали? Ничего, возьмем русских гастарбайтеров.

И отношение к ним - как у нас к таджикским строителям.
03.03.2010 в 21:48

Gimme smth FAST!
Закон оторван? Не согласен. Закон оторван тогда, когда подписываешь чистый лист. И отрываешь его ты сам.

Если у тебя нет другого выхода кроме того, как подписывать чистый лист, то стоит задуматься о правильности выбора профессии.
04.03.2010 в 10:37

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Киро
В том то и дело, что нет. открытая там сумма стоит. там всем так сказали подписать. А наши люди... ну вы же понимаете.
А толку то? Ну будут они типа в справедливости, но невыездные и безработные.
05.03.2010 в 00:32

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
Schurale
Я тоже очень переживаю за Че. Он уже подставился с газетами и прочим. И вообще, он сам баклан, как и половина оркестра, не читающая внимательно контракт)

Гарольд
там был не чистый лист, а не до конца заполненный. В частности сумма за концерт. Хотя по контракту мы должны были отработать 16 бесплатных репетиций, мы их еще в Мск отработали. Но тем не менее, у нас репетиции продолжаются каждый день, а на финансах это никак не отражается.

Дело не в мастерах и ремесленниках. Оркестранты - все ремесленники по сути, только солисты могут называться так называемыми Мастерами. И то далеко не все.
Просто отношение к музыкантам в нашей стране такое.
05.03.2010 в 11:52

Gimme smth FAST!
Besogon Не до конца - это слишком мягко сказано в данном случае.

Значит, Вы имеете полное право не проводить больше репетиции. Как я понял, их и проводят из чувства долга перед слушателями, а не потому что обязаны.

Повсеместно вокруг музыкантов, мало-мальски перспективных в коммерческом отношении, крутится чертова туча мерзопакостных личностей, которые стремятся нажиться на них по максимуму.

В России еще и совковое наследие. Причем, в худших проявлениях.
05.03.2010 в 11:57

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
Гарольд , J-A-M , Schurale
это максимум, который мы получили на сегодняшний день: www.nytimes.com/2010/03/04/arts/music/04symphon...
статья в Нью йорк таймс
05.03.2010 в 12:04

Gimme smth FAST!
Besogon Это уже немало. New York Times читают и в Европе, и в России.
05.03.2010 в 12:19

Из-за таких вот иллюзий мы сюда и загремели.
Besogon Прочитал. Нда. Самое неприятное что было в статье - это то, что они рассказали, что оркестр - солянка сборная. Наверняка, этого наниматели не ожидали...
Интересно, какая будет реакция. Если вообще будет.
05.03.2010 в 12:28

Gimme smth FAST!
Schurale Вне зависимости от сиюминутной реакции, теперь есть нехилый компромат.)