Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
А наш Че сейчас в Штатах и там у них ТАКОЕ... лично у меня нет слов, но хоть распространением помогу может быть. я просто не знаю даже как иначе.
27.02.2010 в 19:28
Пишет Besogon:We are livin' in America
Все, что вы хотели узнать про шапито, но не успели спросить.
Чистая правда, как есть ТУТ
URL записиВсе, что вы хотели узнать про шапито, но не успели спросить.
Чистая правда, как есть ТУТ
Увы, но да.
И ничего не скажешь больше...
Угу.(
Но эта ситуация действительно из ряда вон выходящая. Им нужно выйти на сцену и торжественно объявить залу о том положении в котором они находятся, и о том, что выступать не будут, ибо не в состоянии. Нужен очень громкий скандал.
В любых высококорпаративных содружествах - вынос сора из избы может оставить с волчьим билетом даже сотню людей. 8((
Ты это им скажи.
Schurale
Угу. вот ты понимаешь.
В этом деле нужна огласка. Желательно бы историю до СМИ довести.
Контракт с открытой суммой т.е. ее там нет, и неясными условиями.
Да. Ну вот так и пытаемся донести.
Но график у них нереальный просто... Учитывая его можно подать иск о нарушении принципов трудового права в целом, ибо создается угроза здоровью (в принципе и жизни) плюс низкооплачиваемость закон приравнивает к принудительному труду.
Аминь. Вот и нефиг теперь рыдать и плакать.
Им вообще могли ничего не заплатить. Ну, или один доллар. Может помочь только, что в законодательстве прописана минимальная сумма оплаты труда. Но это уже будет разборка мимо их кармана, как мне кажется.
Прежде всего необходимо получить копию документа на основании которого тур проводится. Потому что в нем будет написаны условия оплаты тура. И сразу ясно будет, как распределяются средства.
Во-вторых, значимо кто отправляющая и кто принимающая сторона. Если это личная инициатива дирижера, и строится на его контактах - то это называется "чёс" и часто практикуется.
Можно предложить фиксировать каким-то образом состояние автобусов, номеров, условий жизни и прочая. Но это будет иметь смысл только если отправляющей стороной была некая организация, вроде Минкульта.
Дальше, мне пожали плечами и сказали, что у музыкантов вообще напряженный график и что тут они получают 15 тысяч в месяц, а не 1000 р в день.
мы и сами знаем теперь, что надо читать бумажки.
Schurale
в Москве за 15 тысяч далеко не напряженный график. Я на своей работе совсем не парюсь.
Мы не в день получаем 1000р, а за концерт (и обычно еще и репетицию)
В москве расценки на репетиции - 700-1000 рублей. За концерт больше. Даже на моей работе спектакль около полутора тысяч.
Я параноик, знаю 8))
у него никаких личных мотивов, кроме справедливости и спасения бедных неумеющих читать контракты музыкантов.
он послушал рассказы о жизни от нескольких человек. Сам он вряд ли что-то с этого сможет получить, кроме ощущения, что может чем-то помочь.
Я переживаю за Че, но знаю, что подобные туры не единичный случай, и вряд ли в оркестре все не знали, что такое бывает.
Гастроли вообще специфичесекое мероприятие и было таким с советских времен. То, как человек вел себя на гастролях потом может годами обсуждаться, припоминаться и сказываться на дальнейших контрактах и назначениях. Даже не потому, что у кого-то где-то есть связи, а просто потому что профсоюз крохотный, все кто прилично играет - друг друга знают . И идея "утопи соседа" - очень ярко выражена. Тем более у скрипачей, у которых важно за каким пультом ты сидишь.
Что до западной прессы, полагаю, после Олимпиады она вполне себе пресыщена историями о том, как в России относятся к гражданам, ее представляющим.
Besogon Я понимаю, что большинство музыкантов - люди не слишком грамотные юридически, а пользоваться услугами юристов нужным не считают. Я понимаю, что часто ловят на крючкотворстве. Но подписать чистый лист? Откуда такая наивность?
-Ужас.
-Я так понимаю, что многих в оркестре такая ситуация устраивает.
Вообще, мировая общемузыкальная тенденция - переход на небольшие независимые лейблы и коллективы. Конечно, до классики это скорее всего докатится в последнюю очередь, и все же...
Что до ужаса...
Опять таки не хочу ссылаться на российские реалии. В Лиссабонской опере (Португалия) музыканты забастовали, требуя повышения зарплат. И на их место тут же наняли русских, которые работали еще за меньшие деньги, чем местные. Некоторые из этих нанятых на замену - так и остались там. И до сих пор играют.
Почему оно все так?
Просто хороших коллективов мало. Мест в них мало. А музыкантов не мало. Гениальные - редко встречаются, а вот талантливые и очень талантливые - полно.
И конечно, этим положением пользуются многие. 8(
Кто-то на таких гастролях ломается. А кого-то наоборот, потом возьмут в основной состав на место выбывшего.
Прошу прощения, что я тут так обширно флужу. Просто я думаю, что спасать тут никого не возможно.
Дело не в этом даже конкретном туре. Дело в том, как вообще вывозят наших и не только наших людей на разные мероприятия. Да, как рабочую силу. И это было. И это еще будет.
И дело тут не в контракте даже. А в той устоявшейся практике, которая есть в самых разных сферах, где закон совершенно от нее оторван и никакого отношения не имеет. А имеют отношение - личные отношения вокруг любого куска пирога. И все.
Ремесленники забастовали? Ничего, возьмем русских гастарбайтеров.
И отношение к ним - как у нас к таджикским строителям.
Если у тебя нет другого выхода кроме того, как подписывать чистый лист, то стоит задуматься о правильности выбора профессии.
В том то и дело, что нет. открытая там сумма стоит. там всем так сказали подписать. А наши люди... ну вы же понимаете.
А толку то? Ну будут они типа в справедливости, но невыездные и безработные.
Я тоже очень переживаю за Че. Он уже подставился с газетами и прочим. И вообще, он сам баклан, как и половина оркестра, не читающая внимательно контракт)
Гарольд
там был не чистый лист, а не до конца заполненный. В частности сумма за концерт. Хотя по контракту мы должны были отработать 16 бесплатных репетиций, мы их еще в Мск отработали. Но тем не менее, у нас репетиции продолжаются каждый день, а на финансах это никак не отражается.
Дело не в мастерах и ремесленниках. Оркестранты - все ремесленники по сути, только солисты могут называться так называемыми Мастерами. И то далеко не все.
Просто отношение к музыкантам в нашей стране такое.
Значит, Вы имеете полное право не проводить больше репетиции. Как я понял, их и проводят из чувства долга перед слушателями, а не потому что обязаны.
Повсеместно вокруг музыкантов, мало-мальски перспективных в коммерческом отношении, крутится чертова туча мерзопакостных личностей, которые стремятся нажиться на них по максимуму.
В России еще и совковое наследие. Причем, в худших проявлениях.
это максимум, который мы получили на сегодняшний день: www.nytimes.com/2010/03/04/arts/music/04symphon...
статья в Нью йорк таймс
Интересно, какая будет реакция. Если вообще будет.