Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Значит сразу и еще раз наверное.
Я кошатник.
Это не значит, что я плохо отношусь к собакам, просто не люблю когда меня кусают. А еще люблю спокойно гулять по тем улицам по которым хочу, не строя свой маршрут в зависимости от активности той или иной шавки (сейчас приходится) И не надо про гопников, это другое совсем.
Я москвич, (не машина)), и я хочу жить в своем городе, а не делить его с животными миром в той степени, в которой я уже ничего не решаю.
И вот тут я подпишусь под каждым словом.
tiputya.livejournal.com/34075.html

Комментарии
04.02.2009 в 17:21

Gimme smth FAST!
ППКС. В "контакте" сейчас как раз таки ввязался в жестскую дискуссию с "юннатами" по этому поводу, а также, по поводу "любителей", которые выгуливают бойцовых/охранных собак без поводков и намордников.

Они недавно очень большую бучу подняли по поводу одного охотника, пристрелившего "пристроенного" бездомного пса, который вырвавался из рук престарелой "хозяйки" и набросился на его гончую. Собака - "овчароид", так что с зубками все в порядке. Так его вообще изгоем объявили, спамят страницу на "одноклассниках", собирают "пикеты" и хотят подольше и подальше "посадить", опираясь на то, что он неправомерно применил охотничий ствол в черте города.
04.02.2009 в 18:45

Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
брр, я вообще собак боюсь. а на Янгеля их целая стая (весной/летом/осенью обычно перед Маяком залегают, даа) =(
ну стрелять не обязательно, но куда-нибудь отловить - эт хорошо бы
04.02.2009 в 18:57

Душа страшней меча. (c)
ППКС. В Печатниках с этим просто невыносимо. >< Хотя бы пусть эти жуткие женщины прекратят их кормить...
04.02.2009 в 19:30

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
C тех пор как меня укусила собака (при том не уличная. А с хозяевами, просто проходили мимо дачного участка, она выскочила из-за калитки) когда иду мимо целой стаи бездомных вообще как-то не по себе. А у нас эти бездомные собаки прямо вдоль забора гимназии кучкуются.
Так что тоже ППКС
04.02.2009 в 19:51

Наркотик трасса, это на всю жизнь
Ну счас в меня полетят тапки....
J-A-M
ну обо мне и так все давно ясно,да? собачница до мозга костей....однако присоединяюсь...я не понимаю зачем плодить на улицах такое количество бездомных животных,но усыпление должно тоже быть гуманным,а не расстрел боевыми патронами или дробью во дворе детского садика на глазах у ребятишек....нэ?
Sabrina Unforgiven
ну стрелять не обязательно, но куда-нибудь отловить - эт хорошо бы
предлагайте куда.....приюты не справляются с такой массой собак,частные передержки тоже,остается только одно-гуманное усыпление,а не стрельба.....
Гарольд
Они недавно очень большую бучу подняли по поводу одного охотника, пристрелившего "пристроенного" бездомного пса, который вырвавался из рук престарелой "хозяйки" и набросился на его гончую. Собака - "овчароид", так что с зубками все в порядке. Так его вообще изгоем объявили, спамят страницу на "одноклассниках", собирают "пикеты" и хотят подольше и подальше "посадить", опираясь на то, что он неправомерно применил охотничий ствол в черте города.
ствол действительно применен неправомерно...=((((ну вот такие вот у нас дурацкие законы....что касается применения боевого огнестрела,то у нас вообще все через жопу...
Я хожу со своими собаками с шокером гулять....ибо многие владельцы собак не соблюдают правила выгула своих питомцев...к сожалению:jaws::jaws::jaws::jaws::jaws:
Marven
если они прекратят их кормить,то случаи нападения на людей и других животных участятся....=(((

мое мнение,надо ГУМАННО усыплять бездомных собак....
04.02.2009 в 20:07

Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Кайла.
>>C тех пор как меня укусила собака (при том не уличная. А с хозяевами, просто проходили мимо дачного участка, она выскочила из-за калитки)
вот-вот. у меня почти так же, только не из-за калитки, а с охотником была. мелкая, а вцепилась, гадость такая...

Leyu
>>предлагайте куда.....приюты не справляются с такой массой собак,частные передержки тоже,остается только одно-гуманное усыпление,а не стрельба.....
а я где-то сказала, что я за стрельбу? к тому же сослагательное наклонение ;) я просто высказала предположение, что можно было бы делать, ага.
04.02.2009 в 20:18

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Sabrina Unforgiven А меня помесь московской сторожевой и еще чего-то... внушительных размеров собачка.
Я все думаю что бы было если бы встретилась я с ней не в толпе друзей и не приналичии хозяев рядом, а где-то в безлдном месте... аж передергивает.
04.02.2009 в 20:25

Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Кайла.
угу. кошмар. собака без привязи и/или намордника - это жуть...
04.02.2009 в 20:29

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Sabrina Unforgiven да там ее не привязали, она лает когда мимо проходишь, а дети еще вышли погулять и калитку не закрыли...
Как потом набегались с тем надо ли делать прививки.
Потому что на вакцину от бешенство бывате реакция вплоть до летального исхода ><
Короче бездомных надо на мой взгляд в приюты отввозить как минимум, особенно когда они окола учебных заведений/детских садов/больниц/метро и т.д.
04.02.2009 в 20:39

Чужой среди своих | Кот Шредингера | Дитя Декабря|
Кайла. я с той поры тоже к собакам с опаской отношусь :-D

Я москвич, (не машина)), и я хочу жить в своем городе, а не делить его с животными миром в той степени, в которой я уже ничего не решаю.
в общем, поддерживаю. У меня отец в свое время перестал ставить машину в гараж из-за того, что в гаражах водилась стая и однажды одна из псин его грызанула, когда он, оставив машину, шел пешком домой.
И что самое страшное - сейчас в каждом районе Москвы есть своя стая, а то и несколько. Это особенно жутко в не слишком людных районах - например, на Владыкино рядом с кладбищем.Так там ходить жутко. Брр.
Я не живодер, но считаю что собак надо минимум распихивать по приютам, максимум - истреблять. Ибо пользы от этих собак никакой, а вот вреда достаточно.. особенно в условиях перенаселения города.
04.02.2009 в 20:53

Gimme smth FAST!
Кайла. На такое количество собак никаких приютов не хватит.
Leyu Охотнику не повезло еще и в том, что пуля, пробив собаку навылет, каким-то образом зацепила ногу хозяйки.

Я согласен, лучше гуманно усыплять. А не как сейчас - использовать яд, вызывающий смерть от удушья.

Кстати, насчет электрошокеров. Это "добро" китайского производства в Питере теперь продают прямо на улицах. Окрестные гопники с энтузиазмом вооружаются, надеясь на дальнейшие поставки чего-нибудь покруче) Но это, как говорится, уже другая история.
04.02.2009 в 20:59

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Гарольд ну часть в приют, часть усыплять, все лучше чем они будут бегать и людей кусать/убивать.
А вообще проблема еще в том, что у нас даже выгуливтаь доманих собак негде. Их часто выгуливают на территории школ (где весит больша ятабличка что выгул запрящен) а такая домашняя тоже может укусить...
04.02.2009 в 21:00

Наркотик трасса, это на всю жизнь
Гарольд
я читала об этой ситуации.....жаль собаку,она тут не при чем...жаль мужика,который был излишне эмоционален....но вот совсем почему-то не жаль хозяйку собаки-агрессора....вот такая я вот наверное сволочь....
04.02.2009 в 21:01

Наркотик трасса, это на всю жизнь
Sabrina Unforgiven
а я где-то сказала, что я за стрельбу? к тому же сослагательное наклонение ;) я просто высказала предположение, что можно было бы делать, ага.

а я у вас спросила что бы вы могли предложить в данной ситуации.....:white:
04.02.2009 в 21:07

Наркотик трасса, это на всю жизнь
Кайла.
А меня помесь московской сторожевой и еще чего-то... внушительных размеров собачка.
а у меня упряжка аляскинских маламутов,которая ходит на прогулку на поводках,но без намордников,ибо неизвестно чем закончится данная прогулка,а зашивать и лечить своих собак,пострадавших от зубов других собак-как то вот что-то не очень хочется....
а до места прогулки нас обязательно остановит кто-то из соседских детей и обязательно начнут тискать собак...это норма для нашего двора,все привыкли что собаки не агрессивны и что могут идти с детьми на поводке,но под моим контролем....:white:
04.02.2009 в 21:11

You know what the issue is with this world? Everyone wants some magical solution for their problem and everyone refuses to believe in magic (с)
Leyu Если под контролем то все на самом деле здорово )
Просто есть хозяева, который собачку отпустят на детскую площадку,не смотря за ней, а детенок решил зверька погладить и получился ой...
Вообще я не против собак ) Но все хорошо в меру )
04.02.2009 в 21:14

Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Leyu
перестать правительству тратиться на дачи на Канарах ^_^
04.02.2009 в 21:31

Наркотик трасса, это на всю жизнь
Кайла.
у меня собаки старшие работают по программе адаптации с детьми-инвалидами и детям попавшим в ЧС...я работала с детьми Беслана....
04.02.2009 в 21:32

Наркотик трасса, это на всю жизнь
Sabrina Unforgiven
перестать правительству тратиться на дачи на Канарах ^_^

все мы понимаем, что это из области фантастики.....к сожалению всех.....:fire:
04.02.2009 в 21:35

Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Leyu
угу. я ж фантаст ^_^ вот и фантазирую.
а домашние тоже бывают... довольно страшными. у моей подруги овчарка - бойцовский пес, не иначе. она натаскана бросаться в случае чего... на людей даже бросалась, на таджиков О_о но они без строгача не ходят гулять в последнее время.
04.02.2009 в 21:59

Gimme smth FAST!
Кайла. Ну да, нет площадок. Но, поскольку выгуливать приходится, нужно соблюдать соответствующие правила. И требовать от других их соблюдения, например, хотя бы в своем дворе. Правила есть, если кто-то даже после Ваших просьб на них плюет, можно и нужно обращаться в соответствующие органы. Да, у нас это как-то не "принято". Но других решений я не вижу.

Кстати, если у кого-то есть страница "вконтакте" и желание обсуждать эти проблемы (а может, и принимать некоторые коллективные действия), то я недавно специально создал группу "(!) Мы ПРОТИВ недисциплинированных владельцев собак (!)", т.к. "юннаты" в своих группах возражений не терпят и высказываться практически не дают. Эта проблема касается многих, и мы тоже способны отстаивать свои права.
05.02.2009 в 12:50

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Leyu
Почему же тапки? Все здесь люди нормальные и разумные.)
Да именно, _контролировать_ как получается, но это уже другой вопрос. гуманности, а главное денег увы.
А еще я к тому, что их в Москве, и не только думаю, сейчас их действительно _очень_ много и они становятся агрессивнее, стайнее и следовательно уже бесконтрольнее, а это опасно для людей.