"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
Автор: Omega
Рейтинг: G
Мир: ориджинал, попытка трактовать миры Джема ("Королева", "Королева-2", "Ночь белых ножей")
Персонажи: оригинальные
Примечание: Наверное вышел скорее низкорейтинговый гет, чем джен, поэтому все-таки лучше вне конкурса
По ту сторону правды
По ту сторону правды
Ты ведь даже не просил ждать тебя. Я это хорошо помню. Я пыталась тогда сказать, что обязательно дождусь твоего возвращения, раз уж тебе необходимо уйти и раз уж ты не хочешь взять меня с собой сразу. Хотя почему тебе это настолько необходимо, ты мне так и не объяснил. Ты смеялся и говорил, что принадлежишь другому миру, что мне нужен король - под стать.
Ты называл меня королевой, зная, что мне это нравится. Пятнадцатилетней девчонке, мечтающей сбежать из отцовского замка, ставшего чужим после прихода в него новой королевы - отец надеялся, что она заменит ему мою мать. Ему она мою мать заменила, а мне... Я даже не знала тогда, какие мечты мне больше по вкусу - о том, как я стану настоящей королевой, или о том, как я буду бродить по всему миру, глазеть на чужеземные диковины, слушать и петь песни. Меня одинаково манили оба будущих - лишь бы уйти из настоящего. И если бы ты согласился, я бы сбежала с тобой. Я не шутила тогда, что у меня все готово к побегу. Мачеха бы сделала все, чтобы меня не слишком искали, а я... я не была бы обузой. Да, я тогда плохо представляла себе бродячую жизнь, но я бы смогла. Если бы ты мне помог. Но ты не захотел.
Ты смеялся и спрашивал, зачем мне такой как ты - менестрель, у которого ни кола, ни двора, только песни. Но разве это было мне важно тогда? А ты хмыкал и советовал забыть все, что было. Я старалась. Ты ведь старше и умнее, значит, ты знаешь, как лучше, как правильнее. Я очень старалась забыть. Но не забыла. Ни твоих песен, ни твоих клятв. Только... Ты ведь лгал тогда. Я даже догадываюсь, зачем. Нет, я не осуждаю тебя за эту ложь, она мне была очень нужна в то время - чтобы поверить в саму себя, чтобы почувствовать себя настоящей. Я не осуждаю. Я просто хочу сказать, что ты лгал. Если бы ты действительно любил меня, ты бы не стал ломать мою жизнь.
"Зачем?" - этот вопрос я задавала себе несколько лет подряд, как мантру. Зачем мне какой-то бродяга? Бродяга, который даже не захотел взять меня с собой. Зачем?! И когда я наконец-то смогла убедить себя, что ты был прав, что мне нужен человек под стать, мне нужен король, когда я ответила Ему согласием, Он был счастлив. Отец был доволен - строптивая дочка взялась за ум. Да и мачеха радовалась вполне искренне - я ей уже порядком надоела. К тому же породниться с Ним было моей семье очень выгодно. И все радовались...
Зачем ты так поступил? Скажи, в чем Он был виноват? В том, что был королем? Или в том, что Он захотел сделать меня своей женою, в том, что ждал моего согласия? Или в том, что решил отпраздновать нашу свадьбу так, чтобы это запомнилось всем? Или в том, что на свадьбу в замок пригласили огромное количество музыкантов, чтобы веселый пир продолжался не один день?
Зачем тебе это было нужно? Зачем было делать мне такой свадебный подарок? Мне очень хочется верить, что ты не знал, чего творишь. Но не знать о Его характере, о Его вспыльчивости ты просто не мог. Ты ведь ничуть не удивился, когда Он приказал страже забрать тебя. Ты знал что все этим закончится. И ты... ты ведь именно этого добивался своими песнями, не так ли? Но зачем? Он ведь всегда был очень, очень плохим актером. Ты же с легкостью читал по лицам. Я не верю, что ты тогда не замечал, как Он медленно закипает. И у тебя еще был шанс что-то переиначить, переменить. Чтобы не не доводить Его до белого каления, чтобы не портить праздник, чтобы не губить себя, наконец. Но ты почему-то не захотел ничего менять. Зачем? Ты так хотел увидеть Его лицо, побелевшее от гнева? Или мое лицо, побелевшее от страха за тебя? Почему ты так стремился к тому, чтобы Он приказал тебя убить? Именно в тот день? Зачем?
Ты... ты ведь не знал, что нагадала Его прапрадеду одна ведьма - из тех, лесных, чьи пророчества всегда сбываются? А она нагадала, что род их оборвется, когда на свадебном пиру будет пролита кровь. Поэтому на нашей свадьбе было так много стражи - чтобы не допустить драки или случайной раны. Но предсказание не может не сбыться, а вспыльчивый человек не может смолчать на то, что ты тогда пел Ему.
Ты ведь знал, что Он прикажет убить тебя. Ты просто не оставлял ему выбора. Смолчи он, Его род был бы опозорен. А так Его род просто оборвался. Ты добился своего. Но зачем?
Ты ведь не знал всего этого?! Но даже если не знал... Скажи, как ты мог так поступить со мною? Даже если бы не было того пророчества, даже если ты тогда стремился уничтожить только свою жизнь, то неужели ты ни разу не подумал, каково будет мне жить после этого? Ты хоть раз пытался представить все происходящее с другой - с моей - стороны? Или тебе это было не важно?..
Знаешь, я на следующий день попросила его похоронить тебя по-человечески, а не просто бросить в помойную яму как других преступников. Он тогда запнулся на секунду, а затем ответил, что твое тело пропало - его оставили на телеге, чтобы отвезти к яме, вернулись через пару часов и ничего не нашли. Я тогда подумала, что моя просьба запоздала, а Он не хочет в этом сознаваться. Но сейчас я понимаю - Он не лгал. Он вообще не умел лгать. Сражаться и править Он умел, а лгать - нет.
Знаешь, Он всегда играл с открытыми картами. И когда... когда все случилось, Он первым сказал мне правду. Про пророчество. Что если оно сбудется, если Ему судьба умереть до того, как будет зачат наш ребенок, Его мать мне никогда не простит этого, и мне придется бежать. Он пообещал, что сделает все, чтобы мне удалось вовремя уехать, чтобы я ни в чем не нуждалась хотя бы первое время. Он всегда сдерживал свои обещания. Любые. Это было для Него делом чести. И одно Его слово было гораздо надежнее, чем все твои жаркие клятвы!
Знаешь, я думала, что Он будет обвинять в случившемся меня, мою полудетскую влюбленность. Но Он считал виноватым только самого себя - что не сдержался, что не приказал вышвырнуть тебя из замка после первых же куплетов, что не предусмотрел всего. В этом был весь Он.
"Зачем?" - этот вопрос я задавала себе несколько лет подряд после свадьбы. Зачем тебе была нужна королева? Ты ведь не любил меня, нет? И в замке моем ты оставаться не хотел, и странствовать ты хотел один, и жить мне спокойно ты тоже не дал. Зачем, скажи, зачем ты уничтожил мою и Его жизни?
"Зачем?" стучало в висках, когда мне пришлось спешно собирать самые необходимые вещи, чтобы бежать в никуда после Его смерти. Он хорошо умел сражаться, Он многое продумывал заранее. Он продумал, как и куда мне уезжать, если он не вернется живым из боя. Не учел Он лишь одного - предательства. Удар нанесли сзади. В спину. Только если это все из-за пророчества... О, как мне хочется сказать вместо "пророчество" другое, более точное слово - "проклятие"! Если это убийство было из-за пророчества, то удар в спину был нанесен за несколько лет до той битвы. Нанесен на нашей свадьбе. Тобою.
Зачем мне пытаться выжить, если единственный действительно любивший меня человек уже мертв, если я так и не смогла родить Ему ребенка, если я давно не нужна своей семье, а в Его, в нашем замке мне лучше никогда не появляться? Сначала я просто следовала оставленным мне указаниям. Указаниям, которые оставил Он. Потом я старалась выжить уже по привычке - раз уж Он считал это правильным. У меня так и не поднялась рука продать те немногие драгоценности, что я увезла с собой. Деньги заканчивались быстрее, чем я могла себе представить. А я ничего, совсем ничего не умела. Ни шить, ни готовить, ни толком вышивать. Только играть на гитаре. Тогда давным-давно, еще в родительском замке, я все-таки научилась играть твои песни. Из упрямства. Ты ведь перед уходом сказал, что я обязательно все забуду. А я хотела доказать тебе, что ты не прав, что я не только не забыла, но и могу сама - как ты. Или почти как ты, не важно.
Ты говорил, что желаешь мне счастья, а Он мне его действительно желал. Искренне. Он ведь не умел лгать. Он говорил, что не был бы против, найди я себе новую пару после его смерти. И я уверена, что в его словах не было никакого подвоха. В отличие от твоих слов... Знаешь, я многое, очень многое рассказывала Ему. И про то, что мне хотелось сразу два будущих, рассказывала. Знаешь, если мертвые могут наблюдать за живыми, то сейчас Он тихо смеется - мне выпало обе жизни: и быть королевой, и бродить по всему миру, глазеть на чужеземные диковины, слушать и петь песни. Только теперь уже свои песни.
Ты ведь хотел умереть тогда, и я могу найти твоим поступкам только одно объяснение. Сумасшедшее, глупое, нереальное. Впрочем, многие не верят и в предсказания лесных ведьм. А они сбываются. Значит может оказаться правдой и та легенда, что рассказал мне один старик - он хотел, чтобы я когда-нибудь сложила по ней песню. Старик говорил, что когда-то давно на нашей земле жили драконы, умевшие оборачиваться людьми. Драконий век длиннее человеческого - в человеческом теле жизнь течет быстрее, и если дракон не хочет остаться человеком навсегда, он не должен быть в человеческом обличии больше ста дней. Ты остановился в моем замке ровно на три месяца. Да и твои слова, что ты принадлежишь другому миру, могли бы иметь совсем иное значение, чем я тогда подумала.
Ты хотел умереть именно от руки палача. А старик рассказывал, что когда дракону исполнялась четверть века, тот должен был переродиться - слабые белые крылья должны смениться на крепкие и сильные черные. Переродиться дракон мог в любом обличии, для этого он должен был всего лишь умереть - не от болезни, не от яда, а именно от чужой руки и от металла, от ножа, меча или... или от топора палача. Преступникам отрубают голову - этого ты не мог не знать, не так ли? Старик говорил, что драконы чуяли приход своего срока и искали этой своей смерти-которой-нет. Именно поэтому когда-то было много легенд про драконов, нападавших на селения и замки, вызывавших на бой воинов и крадущих принцесс - драконы совсем теряли голову в такой период, подчинялись не разуму, а эмоциям. Как тетерева на току. Знаешь, если это так, если мои догадки верны, я бы даже могла простить тебе то, что ты натворил. По крайней мере, мне бы очень хочется в это верить - мне очень хочется оправдать твое жестокое безумство. Но зачем, почему, ответь, почему ты так и не сказал мне правды? Почему ты не захотел быть искренним со мною? Где в твоих словах была правда, а где ложь?! И знаешь... Рано или поздно наши пути пересекутся. Я смогу посмотреть тебе в глаза, и тебе придется ответить на все мои "зачем". И не важно, что будет потом. Важно, что я наконец окажусь по ту сторону правды.
Рейтинг: G
Мир: ориджинал, попытка трактовать миры Джема ("Королева", "Королева-2", "Ночь белых ножей")
Персонажи: оригинальные
Примечание: Наверное вышел скорее низкорейтинговый гет, чем джен, поэтому все-таки лучше вне конкурса
По ту сторону правды
По ту сторону правды
Ты ведь даже не просил ждать тебя. Я это хорошо помню. Я пыталась тогда сказать, что обязательно дождусь твоего возвращения, раз уж тебе необходимо уйти и раз уж ты не хочешь взять меня с собой сразу. Хотя почему тебе это настолько необходимо, ты мне так и не объяснил. Ты смеялся и говорил, что принадлежишь другому миру, что мне нужен король - под стать.
Ты называл меня королевой, зная, что мне это нравится. Пятнадцатилетней девчонке, мечтающей сбежать из отцовского замка, ставшего чужим после прихода в него новой королевы - отец надеялся, что она заменит ему мою мать. Ему она мою мать заменила, а мне... Я даже не знала тогда, какие мечты мне больше по вкусу - о том, как я стану настоящей королевой, или о том, как я буду бродить по всему миру, глазеть на чужеземные диковины, слушать и петь песни. Меня одинаково манили оба будущих - лишь бы уйти из настоящего. И если бы ты согласился, я бы сбежала с тобой. Я не шутила тогда, что у меня все готово к побегу. Мачеха бы сделала все, чтобы меня не слишком искали, а я... я не была бы обузой. Да, я тогда плохо представляла себе бродячую жизнь, но я бы смогла. Если бы ты мне помог. Но ты не захотел.
Ты смеялся и спрашивал, зачем мне такой как ты - менестрель, у которого ни кола, ни двора, только песни. Но разве это было мне важно тогда? А ты хмыкал и советовал забыть все, что было. Я старалась. Ты ведь старше и умнее, значит, ты знаешь, как лучше, как правильнее. Я очень старалась забыть. Но не забыла. Ни твоих песен, ни твоих клятв. Только... Ты ведь лгал тогда. Я даже догадываюсь, зачем. Нет, я не осуждаю тебя за эту ложь, она мне была очень нужна в то время - чтобы поверить в саму себя, чтобы почувствовать себя настоящей. Я не осуждаю. Я просто хочу сказать, что ты лгал. Если бы ты действительно любил меня, ты бы не стал ломать мою жизнь.
"Зачем?" - этот вопрос я задавала себе несколько лет подряд, как мантру. Зачем мне какой-то бродяга? Бродяга, который даже не захотел взять меня с собой. Зачем?! И когда я наконец-то смогла убедить себя, что ты был прав, что мне нужен человек под стать, мне нужен король, когда я ответила Ему согласием, Он был счастлив. Отец был доволен - строптивая дочка взялась за ум. Да и мачеха радовалась вполне искренне - я ей уже порядком надоела. К тому же породниться с Ним было моей семье очень выгодно. И все радовались...
Зачем ты так поступил? Скажи, в чем Он был виноват? В том, что был королем? Или в том, что Он захотел сделать меня своей женою, в том, что ждал моего согласия? Или в том, что решил отпраздновать нашу свадьбу так, чтобы это запомнилось всем? Или в том, что на свадьбу в замок пригласили огромное количество музыкантов, чтобы веселый пир продолжался не один день?
Зачем тебе это было нужно? Зачем было делать мне такой свадебный подарок? Мне очень хочется верить, что ты не знал, чего творишь. Но не знать о Его характере, о Его вспыльчивости ты просто не мог. Ты ведь ничуть не удивился, когда Он приказал страже забрать тебя. Ты знал что все этим закончится. И ты... ты ведь именно этого добивался своими песнями, не так ли? Но зачем? Он ведь всегда был очень, очень плохим актером. Ты же с легкостью читал по лицам. Я не верю, что ты тогда не замечал, как Он медленно закипает. И у тебя еще был шанс что-то переиначить, переменить. Чтобы не не доводить Его до белого каления, чтобы не портить праздник, чтобы не губить себя, наконец. Но ты почему-то не захотел ничего менять. Зачем? Ты так хотел увидеть Его лицо, побелевшее от гнева? Или мое лицо, побелевшее от страха за тебя? Почему ты так стремился к тому, чтобы Он приказал тебя убить? Именно в тот день? Зачем?
Ты... ты ведь не знал, что нагадала Его прапрадеду одна ведьма - из тех, лесных, чьи пророчества всегда сбываются? А она нагадала, что род их оборвется, когда на свадебном пиру будет пролита кровь. Поэтому на нашей свадьбе было так много стражи - чтобы не допустить драки или случайной раны. Но предсказание не может не сбыться, а вспыльчивый человек не может смолчать на то, что ты тогда пел Ему.
Ты ведь знал, что Он прикажет убить тебя. Ты просто не оставлял ему выбора. Смолчи он, Его род был бы опозорен. А так Его род просто оборвался. Ты добился своего. Но зачем?
Ты ведь не знал всего этого?! Но даже если не знал... Скажи, как ты мог так поступить со мною? Даже если бы не было того пророчества, даже если ты тогда стремился уничтожить только свою жизнь, то неужели ты ни разу не подумал, каково будет мне жить после этого? Ты хоть раз пытался представить все происходящее с другой - с моей - стороны? Или тебе это было не важно?..
Знаешь, я на следующий день попросила его похоронить тебя по-человечески, а не просто бросить в помойную яму как других преступников. Он тогда запнулся на секунду, а затем ответил, что твое тело пропало - его оставили на телеге, чтобы отвезти к яме, вернулись через пару часов и ничего не нашли. Я тогда подумала, что моя просьба запоздала, а Он не хочет в этом сознаваться. Но сейчас я понимаю - Он не лгал. Он вообще не умел лгать. Сражаться и править Он умел, а лгать - нет.
Знаешь, Он всегда играл с открытыми картами. И когда... когда все случилось, Он первым сказал мне правду. Про пророчество. Что если оно сбудется, если Ему судьба умереть до того, как будет зачат наш ребенок, Его мать мне никогда не простит этого, и мне придется бежать. Он пообещал, что сделает все, чтобы мне удалось вовремя уехать, чтобы я ни в чем не нуждалась хотя бы первое время. Он всегда сдерживал свои обещания. Любые. Это было для Него делом чести. И одно Его слово было гораздо надежнее, чем все твои жаркие клятвы!
Знаешь, я думала, что Он будет обвинять в случившемся меня, мою полудетскую влюбленность. Но Он считал виноватым только самого себя - что не сдержался, что не приказал вышвырнуть тебя из замка после первых же куплетов, что не предусмотрел всего. В этом был весь Он.
"Зачем?" - этот вопрос я задавала себе несколько лет подряд после свадьбы. Зачем тебе была нужна королева? Ты ведь не любил меня, нет? И в замке моем ты оставаться не хотел, и странствовать ты хотел один, и жить мне спокойно ты тоже не дал. Зачем, скажи, зачем ты уничтожил мою и Его жизни?
"Зачем?" стучало в висках, когда мне пришлось спешно собирать самые необходимые вещи, чтобы бежать в никуда после Его смерти. Он хорошо умел сражаться, Он многое продумывал заранее. Он продумал, как и куда мне уезжать, если он не вернется живым из боя. Не учел Он лишь одного - предательства. Удар нанесли сзади. В спину. Только если это все из-за пророчества... О, как мне хочется сказать вместо "пророчество" другое, более точное слово - "проклятие"! Если это убийство было из-за пророчества, то удар в спину был нанесен за несколько лет до той битвы. Нанесен на нашей свадьбе. Тобою.
Зачем мне пытаться выжить, если единственный действительно любивший меня человек уже мертв, если я так и не смогла родить Ему ребенка, если я давно не нужна своей семье, а в Его, в нашем замке мне лучше никогда не появляться? Сначала я просто следовала оставленным мне указаниям. Указаниям, которые оставил Он. Потом я старалась выжить уже по привычке - раз уж Он считал это правильным. У меня так и не поднялась рука продать те немногие драгоценности, что я увезла с собой. Деньги заканчивались быстрее, чем я могла себе представить. А я ничего, совсем ничего не умела. Ни шить, ни готовить, ни толком вышивать. Только играть на гитаре. Тогда давным-давно, еще в родительском замке, я все-таки научилась играть твои песни. Из упрямства. Ты ведь перед уходом сказал, что я обязательно все забуду. А я хотела доказать тебе, что ты не прав, что я не только не забыла, но и могу сама - как ты. Или почти как ты, не важно.
Ты говорил, что желаешь мне счастья, а Он мне его действительно желал. Искренне. Он ведь не умел лгать. Он говорил, что не был бы против, найди я себе новую пару после его смерти. И я уверена, что в его словах не было никакого подвоха. В отличие от твоих слов... Знаешь, я многое, очень многое рассказывала Ему. И про то, что мне хотелось сразу два будущих, рассказывала. Знаешь, если мертвые могут наблюдать за живыми, то сейчас Он тихо смеется - мне выпало обе жизни: и быть королевой, и бродить по всему миру, глазеть на чужеземные диковины, слушать и петь песни. Только теперь уже свои песни.
Ты ведь хотел умереть тогда, и я могу найти твоим поступкам только одно объяснение. Сумасшедшее, глупое, нереальное. Впрочем, многие не верят и в предсказания лесных ведьм. А они сбываются. Значит может оказаться правдой и та легенда, что рассказал мне один старик - он хотел, чтобы я когда-нибудь сложила по ней песню. Старик говорил, что когда-то давно на нашей земле жили драконы, умевшие оборачиваться людьми. Драконий век длиннее человеческого - в человеческом теле жизнь течет быстрее, и если дракон не хочет остаться человеком навсегда, он не должен быть в человеческом обличии больше ста дней. Ты остановился в моем замке ровно на три месяца. Да и твои слова, что ты принадлежишь другому миру, могли бы иметь совсем иное значение, чем я тогда подумала.
Ты хотел умереть именно от руки палача. А старик рассказывал, что когда дракону исполнялась четверть века, тот должен был переродиться - слабые белые крылья должны смениться на крепкие и сильные черные. Переродиться дракон мог в любом обличии, для этого он должен был всего лишь умереть - не от болезни, не от яда, а именно от чужой руки и от металла, от ножа, меча или... или от топора палача. Преступникам отрубают голову - этого ты не мог не знать, не так ли? Старик говорил, что драконы чуяли приход своего срока и искали этой своей смерти-которой-нет. Именно поэтому когда-то было много легенд про драконов, нападавших на селения и замки, вызывавших на бой воинов и крадущих принцесс - драконы совсем теряли голову в такой период, подчинялись не разуму, а эмоциям. Как тетерева на току. Знаешь, если это так, если мои догадки верны, я бы даже могла простить тебе то, что ты натворил. По крайней мере, мне бы очень хочется в это верить - мне очень хочется оправдать твое жестокое безумство. Но зачем, почему, ответь, почему ты так и не сказал мне правды? Почему ты не захотел быть искренним со мною? Где в твоих словах была правда, а где ложь?! И знаешь... Рано или поздно наши пути пересекутся. Я смогу посмотреть тебе в глаза, и тебе придется ответить на все мои "зачем". И не важно, что будет потом. Важно, что я наконец окажусь по ту сторону правды.
@темы: JAM-джен-фест, JAM - народное творчество - проза, Джем Джен Фест
Стиль изящный, и искренний, но.. стержня не хватает. ИМХО. У Джема он - всегда есть.
Flamethorn, а еще ситуация совершенно не романтичная. Там, в исходнике.
И, интересно, а сами-то Вы знаете, кому? ^^
Но пусть уважаемый автор решит, нужно ли ему подобное уточнение.
Ах, ну разумеется..
Действительно, очень интересная интерпретация. И абсолютно неверная. Но это и не важно, это же так и должно быть.)
Ну если всем так интересно, почему бы и нет, расскажите.)
Собственно, именно это я и пыталась вам с Габриэлем позавчера сказать: что и почему вы имели ввиду теми или иными строфами, какая предыстория была у каждого героя и т.п. знаете только вы.
А большинство людей знает только сами песни и трактует их относительно своих представлений и желаний - своих персонажей или персонажей любимых фандомов.
По сути - айсберг. Подводную часть можно "воспроизвести" отталкиваясь только от своей фантазии
> Ну если всем так интересно
Угу, интересно, конечно )))
извините, не поняла, к чему это вы
По сути - айсберг. Подводную часть можно "воспроизвести" отталкиваясь только от своей фантазии
ясно
кстати, а что вы имели ввиду под "стержнем, которого вам не хватает"?
Я имела в виду Основу, которая должна быть в каждом создании и произведении.. Фрай назвал бы её Искрой.
Теперь я достаточно ясно выражаюсь?)
Под стержнем или основой обычно понимают сюжет.
Но сравнение с Фраем немного прояснило то, что вы хотели сказать.
Спасибо )
водолей
Long-long ago, in a galaxy far-far away... То есть некогда, во Вторую Эпоху, жил-был при троне ЧОрного Властелина ЧОрный Менестрель (просьба не путать с тем, что раньше имел такой логин на дайри - он просто отдыхает в сравнении с истинной чернотой). И не повезло парню влюбиться не в кого-нибудь, а в жену Первого назгула. Не Второго, не Пятого, и даже не Девятого, а именно Первого. Ну оно и немудрено было, каждый бы влюбился: тоненькая, с каштановыми волосами и огромными прозрачными глазами цвета неба, если смотреть на него сквозь раухтопаз. И ко всему этому добавьте железный характер и несгибаемую волю. И абсолютную верность. Но ведь Первому-то не объяснишь, что ничего такого не хотел...
Короче, конец сказки наступил весьма предсказуемо: Менестрель смылся, так и не дав себя казнить.
P.S. Если кто-то не знал о женах назгулов, то это зря: девочки были что надо. Но это не тема для обсуждения в данном месте. Надеюсь, меня правильно поймут.
спасибо за легенду )
> а еще можно профиль почитать, многие добавляют туда информацию о дате своего рождения
слушайте, вам же человек уже один раз ответил, что ему лень
Воспитание - второе из моих любимых хобби
*задумчиво*
говорите уж сразу, какое у вас третье...
Да я то это все прекрасно понимаю. Иначе не согласился бы на фест.)
Джонни Отходняк , острота Вашего языка мне милее , чем сухие данные профайла))