Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Вот тут хорошо высказались на всегда волнующую авторов тему.
http://community.livejournal.com/minstrel_ru/38037.html
А вот Иллет подкачала. Хотя и видно, что она понимает. Но с таким пониманием ни один музыкант не выживет на самоокупаемости.
Свои это замечательно, но вот только как то однобоко получается. От автора "дай - свои", а от своих как то автору мало кто торопиться.)
это не наезд и не повод для драки. это просто еще одна заметка на тему...)
http://community.livejournal.com/minstrel_ru/38037.html
А вот Иллет подкачала. Хотя и видно, что она понимает. Но с таким пониманием ни один музыкант не выживет на самоокупаемости.
Свои это замечательно, но вот только как то однобоко получается. От автора "дай - свои", а от своих как то автору мало кто торопиться.)
это не наезд и не повод для драки. это просто еще одна заметка на тему...)
Интересное наблюдение. А вот господин gilmor видимо не представляет себе нагрузку, которую несёт музыкант. Даже не принимая во внимание моральную, сочинительство и т.п. Чисто физическую. Ради интереса посчитал свою:
1. бас 4-х струнный;
2. Бас 5-ти струнный;
3. Компрессор, процессор, Дибокс и шнуры;
4. 12-ти струнка;
5. Губные гармошки "в ассортименте";
6. Стойки гитарные, 2 шт;
7. Микрофоны (2 шт);
8. Шекеры и пр. звеняще-шуршащая братия в ассортименте;
9. Каподастер, запасные комплекты струн, паяльник, флюс, тестер, нож, кусачки и т.п.рем. комплект;
10. Комбик басовый.
Занимает всё это счастье ровно багажник "десятки"... И весит больше 30 кг. Такова при ближайшем рассмотрении профессия музыканта. А репетиции, когда 3-4 раза в неделю по 4 часа бегаешь с гитаркой напрервес? И почему я, делая искусство, не должен брать за свою работу деньги?
http://www.diary.ru/~TinHunter/?com...postid=26008510
Угу, угу. У меня конечно полегче, но тоже...))
С какого момента и когда,на каком уровне исполнения сочинительства и т.п. - уже МОЖНО и НУЖНО брать деньги за выступление? Возможно, тут есть зависимость от наличия аудитории,которая, если она превышает круг близких друзей, уже повод,чтобы выступление делать платным?
Вопрос к Джэм: самые первые шаги,самое начало концертов свои - с какого момента они стали платными,с билетами и тп.?
У всех по разному. И разумеется для того, что бы брать деньги, нужно петь повыше уровнем чем, в кругу друзей и т.п.
А Маяке концерты были платными всегда. Т.к. нам нужно оплачивать помещение. Но мы старались и стараемся, что бы цены не залетали так высоко как сейчас принято.
А лично я брал деньги всегда. Точнее с того момента, когда вышел на более широкую аудиторию. Точнее деньги за записи. Моих личных концертов у меня и сейчас не много, и с этого не проживешь. А я все таки этим зарабатываю.
Вообще-то в сети сейчас много каких-то записей,судя по фону или с концертов или с каких-то дружеских посиделок (судя по смеху или комментам) ,видимо давних. Собственно, именно эти скачанные когда-то из сети записи у меня и лежат на компе."Официальных" дисков так и нет)))
Просто в каком-то из рассказов наткнулась на цитату из одной из песен, помню,это были "Нормальные герои", захотелось прослушать её целиком-полезла в сеть и скачала,потом остальные так же. Хотя, это было давненько...наверное года 4 назад,да и живу я не в Москве и не в Питере -на концерты не пойти -вот так,просто.
Как только записи стали идти, пусть мелкими, но все таки тиражами.
Записей много, но они все плохого качества и не заслуживают внимания. Единственые качественные записи лежат у меня на сайте либо можно купить все так же у меня.)
Да, я помню что, у меня спрашивали разрешения на размещение. Но вот сам рассказ я увы запамятовал.
Можно заказать диски по почте.)