Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Вот тут хорошо высказались на всегда волнующую авторов тему.

http://community.livejournal.com/minstrel_ru/38037.html

А вот Иллет подкачала. Хотя и видно, что она понимает. Но с таким пониманием ни один музыкант не выживет на самоокупаемости.

Свои это замечательно, но вот только как то однобоко получается. От автора "дай - свои", а от своих как то автору мало кто торопиться.)

это не наезд и не повод для драки. это просто еще одна заметка на тему...)

Комментарии
29.03.2007 в 15:25

Возьмите скальпели и раберитесь как врачи! (c) House M.D.
Я считаю так:



Интересное наблюдение. А вот господин gilmor видимо не представляет себе нагрузку, которую несёт музыкант. Даже не принимая во внимание моральную, сочинительство и т.п. Чисто физическую. Ради интереса посчитал свою:

1. бас 4-х струнный;

2. Бас 5-ти струнный;

3. Компрессор, процессор, Дибокс и шнуры;

4. 12-ти струнка;

5. Губные гармошки "в ассортименте";

6. Стойки гитарные, 2 шт;

7. Микрофоны (2 шт);

8. Шекеры и пр. звеняще-шуршащая братия в ассортименте;

9. Каподастер, запасные комплекты струн, паяльник, флюс, тестер, нож, кусачки и т.п.рем. комплект;

10. Комбик басовый.



Занимает всё это счастье ровно багажник "десятки"... И весит больше 30 кг. Такова при ближайшем рассмотрении профессия музыканта. А репетиции, когда 3-4 раза в неделю по 4 часа бегаешь с гитаркой напрервес? И почему я, делая искусство, не должен брать за свою работу деньги?



http://www.diary.ru/~TinHunter/?com...postid=26008510
29.03.2007 в 15:33

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Tin Hunter

Угу, угу. У меня конечно полегче, но тоже...))
29.03.2007 в 17:53

Zoi
Возможно,тут вопрос в УРОВНЕ создаваемого. Например,сейчас я о Джэме не говорю, я говорю о музыкантах в принципе,особенно тех,которые только начинают.

С какого момента и когда,на каком уровне исполнения сочинительства и т.п. - уже МОЖНО и НУЖНО брать деньги за выступление? Возможно, тут есть зависимость от наличия аудитории,которая, если она превышает круг близких друзей, уже повод,чтобы выступление делать платным?

Вопрос к Джэм: самые первые шаги,самое начало концертов свои - с какого момента они стали платными,с билетами и тп.?
30.03.2007 в 11:36

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
*Zoi*

У всех по разному. И разумеется для того, что бы брать деньги, нужно петь повыше уровнем чем, в кругу друзей и т.п.



А Маяке концерты были платными всегда. Т.к. нам нужно оплачивать помещение. Но мы старались и стараемся, что бы цены не залетали так высоко как сейчас принято.

А лично я брал деньги всегда. Точнее с того момента, когда вышел на более широкую аудиторию. Точнее деньги за записи. Моих личных концертов у меня и сейчас не много, и с этого не проживешь. А я все таки этим зарабатываю.

30.03.2007 в 14:27

Zoi
J-A-M то есть, с момента ,когда стали делаться записи?

Вообще-то в сети сейчас много каких-то записей,судя по фону или с концертов или с каких-то дружеских посиделок (судя по смеху или комментам) ,видимо давних. Собственно, именно эти скачанные когда-то из сети записи у меня и лежат на компе."Официальных" дисков так и нет)))

Просто в каком-то из рассказов наткнулась на цитату из одной из песен, помню,это были "Нормальные герои", захотелось прослушать её целиком-полезла в сеть и скачала,потом остальные так же. Хотя, это было давненько...наверное года 4 назад,да и живу я не в Москве и не в Питере -на концерты не пойти -вот так,просто.


30.03.2007 в 15:15

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
*Zoi*

Как только записи стали идти, пусть мелкими, но все таки тиражами.

Записей много, но они все плохого качества и не заслуживают внимания. Единственые качественные записи лежат у меня на сайте либо можно купить все так же у меня.)

Да, я помню что, у меня спрашивали разрешения на размещение. Но вот сам рассказ я увы запамятовал.

Можно заказать диски по почте.)