Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
(в тему информации из за шкафа))

Мысль вторая, не менее забавная.)))

Для начала я хотел бы задать простой вопрос. А вот покажите мне человека (можно побить себя пяткой в грудь)) который никогда никого не использовал. Ни-ког-да. Ну пожалуйста.))

Это я к чему... это я к тому, что в связи с... и вообще давно... Я оказывается всех использую. Ах какой я негодяй.))

Но это бы хрен с ним, и не к такому привыкли.

Но вот интересно, а почему людям делающим Зилант или Аниматрикс никто не предъявляет претензий. что они де используют?... (я знаю, что я замахнулся на глобаль, но так может быть будет лучше видно.)

Да, я могу сказать, что есть люди которые делают меня. Как проект, как музыканта и прочее. И я не вижу с чего бы к ним не относится с не меньшим уважением.))

Ведь без них не было бы, рассылок, сайтов, аранжировок, фтографий и прочего вкусного, что так нравится тем кто бухтит по углам как я всех использую и не только им надеюсь, и даже в большей степени.))

Наверное, если люди со мной работают, им это зачем то надо? (я уже не буду говорить, что я наверное что то стою, если так.))

Так какой сысл пилить сук на котором сидишь? Или вставить грязное словцо относительно любой известности, уже модно?)))

И не надо считать кю. Работа в т.н. тусовке тем и проста и сложна, что тут поле совсем дургих взаимозачетов.

И мне всегда было удивительно скурпулезное подсчитывание бонусов. Каждый дает сколько может, никто никого не заставляет. Все можно решить и обсудить.

И я не буду высчитывать, кто и сколько мне должен за какую то мою услугу или простое доброе слово. И писать счета с дебеткредитом не буду, даже в уме, (если меня не заставить. я вообще ленив.))

Так что... если люди могут и хотят мне помогать,то наверное это их личное дело. А со всем остальным мы сами разберемся без советчиков и обсудителей.))

Впрочем, кому нравится шуршать за стенкой, тот все равно будет это делать.

А все сказанное, не более чем размышление вслух.)

Комментарии
23.02.2007 в 14:16

Отвратительные шутки - наше кредо!
J-A-M может завидуют?)) да и с высока твоего полёта проще не обращать на это внимания.)
25.02.2007 в 01:40

Летай и не бойся Высоты...
J-A-M

Поддерживаю предыдущего оратора... И вообще не стоит обращать внимание на всяких злобных сплетников, а то ведь так и до паранойи недалеко... Просто делай свое дело и не оборачивайся на все эти выпады... Хотя по собственному опыту знаю, что проще сказать, чем сделать (приходилось и до сих пор приходится сталкиваться с подобным явлением)... Мне обычно помогает музыка, а поскольку ты сам музыкант, то тебе, как говорится, сам бог велел... Играй, музыкант! Играй для тех, кому нравится твоя музыка и пусть это будет наградой за все сплетни и злобные шепотки за спиной...
25.02.2007 в 16:32

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
Но вот интересно, а почему людям делающим Зилант или Аниматрикс никто не предъявляет претензий. что они де используют?...



Да никто не отрицает. Просто бессмысленно предъявлять претензии, потому что там взаимовыгодное сотрудничество обычно. Каждая сторона получает то, что хочет.



И все так живут.

И ты, и я, и все остальные.

Альтруистов, ебанутых на всю голову, не так уж и много. И работать за какую-то идею тоже вполне себе можно, если она лично тебе дорога. Использование других в своих целях - результат личной харизмы, знаний, умений и навыков)))
27.02.2007 в 13:03

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Кайчи Княгиня Света

Просто за людей обидно. Им же уши напрягают и все такое.



chayan

ППКС.)
27.02.2007 в 14:29

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
J-A-M

а вообще, мне казалось, что тебе пофигу на это.
27.02.2007 в 16:46

Летай и не бойся Высоты...
*Просто за людей обидно* - J-A-M, а за себя не обидно? Любой человек, которому, как ты выразился, "уши напрягают", сам способен отфильтровать полученную информацию и сделать для себя какие-то выводы... И если выводы эти не соответствуют реальному положению вещей, и человек начинает проявлять негативные эмоции, то хуже он делает только себе... и жалеть его в таком случае не следует, ибо вместо того, чтобы проверить у первых лиц информацию, полученную из третьих рук, человек моментально принимает на веру весь тот бред, который ему "слили" завистники и сплетники... Так стоит ли переживать за тех людей, которым "ездят по ушам", если они сами так легко всему верят?..
27.02.2007 в 17:18

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Княгиня Света

Ну конечно да... но как то так, не всегда получается.))



chayan

Пофигу. Но иногда достает. Ну я говорил.)
01.03.2007 в 10:37

Что не убивает, делает нас сильнее. А что убивает, делает сильнее вдвойне...
хм, а мне кажется, что те люди, что орут будто Джем их использует, просто сильно обижены! Это уже потом к обиде приплелась злоба и зависть. Джем, может нужно почаще и искренне говорить людям "Спасибо!" ? И тем, кто с тобой работает в команде, а особенно тем, кто подобными отношениями с тобой не связан и делает что-то действительно по доброте душевной и из стремления помочь любимому музыканту!

Я не профи в психологии, но раз кто-то жалуется, что его используют, значит он просто не получил достойной награды за свои труды!

Я не говорю, что надо над каждым встречным-поперечным трястись как пингвин над яйцом, но воротить высокомерно лицо - это уж точно не позволительно! Тебя делают люди, верно сказано было! Так что чуточку больше уважения - и все будет в шоколаде!



(аж выдохлась! можно на трибунах выступать! революции устраивать! но главное, я верю во все вышесказанное)



С уважением!
01.03.2007 в 11:23

Летай и не бойся Высоты...
Питерская кошка

*чуточку больше уважения * - не замечала, чтобы JAM неуважительно с кем-то разговаривал... сколько я его наблюдаю - он ни разу не позволил себе пренебрежения в адрес собеседника... и уж тем более *воротить высокомерно лицо*... Даже если JAM раздражен, он этого не покажет - он слишком хорошо воспитан и выдержан, его, по-моему, вообще очень сложно вывести из себя, а выказывать неуважение и демонстрировать высокомерие - это как раз признак неумения держать себя в руках... чего о JAM никак не скажешь...
01.03.2007 в 12:21

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Питерская кошка

А вы правда думаете, что я этого не делаю? Что я, как обо мне говорят, так называемые обиженные, ни разу и спасибо не скажу и не сделаю чего надо? Однако же, ну и мнение. И где вы такое вырастили. На кого ориентируетесь?

(или, если уж есть такие что им мало того что есть, то пусть пишут свой список необходимых им для дружеский отношений и помощи, благодарностей и мы постараемся... только это уже работа на основе называется, а не отношения дружеские. вы не находите?)

Жаль, что мы с вами лично не знакомы. Думаю у вас не было бы, после, повода, что бы писать такие филиппики.)

Обидно слушать такие высказывания от человека, который меня по ходу и ни видел ни разу.))

01.03.2007 в 12:37

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
J-A-M

Вы все еще кипятите? Тогда мы идем к вам (с)

Чего ты наезжаешь сразу? Тем более, если незнакомы? Не забывай, что в каждой шутке есть доля шутки - это суровая правда, к сожалению.

И еще, написано же - кошка Питерская, значит в Питере есть возможность встретиться и познакомиться.

Очная ставка - великая весч!



Питерская кошка

Уважаемая кошка, а приходите в Камчатку 3 марта - познакомимся, выпьем, покурим, покрасим...
01.03.2007 в 12:57

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
chayan

Логично. Ты как всегда - ведро холодной воды логики на мою горячую голову.))



Питерская кошка

А вы приходите, приходите. Правда.)))
03.03.2007 в 10:18

Что не убивает, делает нас сильнее. А что убивает, делает сильнее вдвойне...
J-A-M

chayan

приду я! приду! куда ж я денусь с подводной лодки???=))

рада буду познакомиться!

а на счет филиппиков-, это была просто первая реакция. возможно, излишне эмоциональная. извиняюсь, если задела. просто раз подобные вещи регулярно вам в лицо бросают, значит основа под этим какая-то есть. ну не будут же тереть мордой по батарее, если повода нет!

а, ладно, чего уж там, я ситуации не ведаю, все сплошные ассоциации да представления...
05.03.2007 в 11:10

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
Питерская кошка

ну и как, приходили?

06.03.2007 в 11:09

Возьмите скальпели и раберитесь как врачи! (c) House M.D.
А всё равно для всех хорош не будешь. JAM,кто понимает и принимает, те покладут на шепотки и помогут и сами вопить не будут. А на остальных-не пох ли? Хотят вОпить,- ...пущай, может курить разучатся... (с)

Человек, который не может подойти и в лицо сказать, а только за спиной возмущается (например, что его или кого то используют) просто недостоин уважения. А обращать внимание на тех, кого не уважаешь...
06.03.2007 в 12:22

Что не убивает, делает нас сильнее. А что убивает, делает сильнее вдвойне...
chayan



да была. встретилась с вами взглядом....девушка с копной рыжих волос и с самым высоким молодым человеком в зале (о его ноги все стартательно спотыкались=))) - это была я=))) но подходить не стала ибо слишком расстроена была... рецензию на концерт вывесила на своем дайрике. не настоящая рецензия правда, а ассоциации и настроение того дня и ночи...
06.03.2007 в 13:43

Ищи доктора, для тебя это - выход (с)npa
Полностью согласна с chayan, своего добавить нечего.
06.03.2007 в 14:25

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Питерская кошка

Если бы в лицо... (или я так непонятно написал?)... Не в лицо, а за спиной, и даже не мне.

Не ведаете, ну смотрите сами в такую не попадите. Когда ни за что ни про что...А кто нибудь придет и скажет, так же как вы сейчас..."а может есть повод, раз так?"...



Tin Hunter

Да я понимаю. Но ты ж знаешь как задалбывает иногда.))



Питерская кошка

Зря не стали подходить. А я уже думал со сцены попросить подняться в зале.))

А что расстроены? Из за песни? Ну так случается. Нам и правда срезали время из за этих неожиданных панков. А эту песню я не часто пою. Вот приедете, напомните что б я не забыл.)



06.03.2007 в 16:51

Ищи доктора, для тебя это - выход (с)npa
Питерская кошка, а правда, приезжайте))

В ДК условия достаточно приличные)) По крайней мере, для слушателей))
07.03.2007 в 01:09

Что не убивает, делает нас сильнее. А что убивает, делает сильнее вдвойне...
J-A-M



1) ну что за обиды? на счет собственно поста вроде все ясно. я уже извинилась, если была резка. были просто ответные мысли вслух на тему: "а почему это меня упрекают в использовании других людей?" высказала свои предположения и рада, что все не так обстоит!!! или вы ожидали исключительно комментов из серии "забей!"? я тоже считаю, что на необоснованные нападки надо плевать с 16 этажа! лишь бы они были необоснованные.... ну что вы хотите? чтобы я в лицо вас упрекала в неуважении и высокомерии? не имею ни малейших оснований!!! и судя по всему, они хрен появятся=))) да и привычки поливать грязью тоже не имею!!! и несмотря на не самые лестные отзывы о вас лично (от людей, которые с вами пересекались в реале), у меня впечатление сложилось противоположное!!! правда. а себе я привыкла доверять.



расстроилась больше из-за непродолжительности концерта, нежели из-за отсутствия пары любимых песен. в конце концов это у меня они любимые, а у других другие. тем более там были именинники, а их поздравить-святое дело!=))) диски теперь со мной (любовно гладит) - обслушаюсь в дым!=))) а счастливую морду моего Дракона под Два эльфа надо было видеть... вот за это отдельное Спасиба! он счастлив-я тоже=)))



а в Маяк я теперь точно доползу=))) эх, доползти бы до Москвы. сперва... а то вечно все срывается... то работа, то учеба... но ежели доползу-стопудов обещенное припомню!=))) так что лечите горло! приеду-проверю! =)))



уже на совершенно трезвую голову, уж поверьте: большое спасибо, что доехали! честно говоря, я когда о предстоящем концерте узнала, прыгала на одной ножке от радости дня три! :dance3:



и последнее-может уже на "ты" перейдем? =)))
07.03.2007 в 01:11

Что не убивает, делает нас сильнее. А что убивает, делает сильнее вдвойне...
US



как уже сказала выше, как только доползаю до Москвы, так ползу в Маяк=))) "кровью подписывать не будем! чернила надежнее!" (с) :rotate:
07.03.2007 в 16:11

Возьмите скальпели и раберитесь как врачи! (c) House M.D.
J-A-M, понимаю.8((
08.03.2007 в 11:41

Ищи доктора, для тебя это - выход (с)npa
J-A-M, а знаете... Не хотела писать, потому что, наверное, не мне судить людей, но не выдержала)

Нет, понятно, конечно, что людям всем не угодишь и они все разные. И на них внимание обращать особо не надо, вернее, на тех, кто постоянно чем-то недоволен.

Но мне интересно, кем же надо быть, чтобы язык повернулся обвинить в невнимательности, невежливости и неучтивости вас? И в том, что вы кого-то используете? Просто не понятно, с чего вообще они себе такое вообразили? Мм, если по мне, так в некрасивом отношении к людям, которые делают что-то полезное, можно обвинить многих, но только не вас.

И вот еще, все друг друга используют, только это не так называется. Не "использовать", а "принимать помощь". Так вот, по-моему, самой лучшей благодарностью за какие-либо старания можно считать хотя бы то, что вы просто согласны принять помощь, что вы выслушиваете чужие предложения и обсуждаете их. "Спасибо" от вас тоже, вроде, не редкость.

И остается неясным, чего же, собственно, хотят те, кто обвиняет вас в использовании их несчастных)))
12.03.2007 в 00:59

Gimme smth FAST!
Сложно к этой дискуссии что-то добавить, но все же попытаюсь...



1) К комментариям из серии "чё ты паришься из-за этого". Думаю, тут дело заключается в том, что те вещи, на которые обыватель при желании может смело забить, становятся немаловажными, если речь идет о так сказать представителях публичных профессий... Например, если один недоброжелатель, начнет распускать слухи и домыслы, то люди внушаемые будут им верить, распространять их дальше, и пошло-поехало... И, вполне возможно, "доедет" и до того, что кто-нибудь десять раз подумает, работать ли ему с Джэмом, идти ли на концерт, и т.д.

В таком случае, помимо "ножей в спину" и прочих неприятных ощущений, речь идет и о прямом ущербе как репутации, так и работе...



Думаю, мысль понятна...
12.03.2007 в 01:09

Gimme smth FAST!
2) К "использованию". На самом деле, ЗАСТАВИТЬ кого-то что-то сделать, не имея на то полномочий, не так-то просто... Но встречаются индивиды, которые сегодня дадут согласие на просьбу, а завтра скажут, что их-де использовали. При этом зачастую бесстыдно искажая факты. Это печально, и ничего тут не поделаешь...

Также встречаются индивиды, которые считают, что если они что-то для кого-то сделали, то им за это должны в ножки кланяться. И бывают глубоко оскорблены, когда этого не видят. И это еще печальнее...



12.03.2007 в 01:15

Gimme smth FAST!
Tin Hunter Фраза "покласть на шепотки" - это супер))))
12.03.2007 в 10:51

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Питерская кошка

1. Я просто всегда стараюсь, что бы меня правильно поняли. И именно то что хочу донести, а не варианты. Но разобрались, так разобрались. Аут.

А к тому "отчего и почему" лучше всего обьяснил Гарольд , и часть 1 и часть 2. Именно поэтому я поднимаю подобные темы, вместо того, что бы как сказано было "забить, покласть и не трепать нервы".



2. Я рад, что не смотря на накладки, все таки смог порадовать хоть чем то.)



3. Доезжайте до нас. Это будет здорово. Тут как раз будет концерт... следите за афишей.))



US

Для каждого свое. И тут я опять же не могу не сослаться на Гарольда, очень внятно обьяснившего, то что я, по косноязычию не всегда могу выразить.)



Гарольд

Ну а тебе просто огромное спасибо. Ты попал из 100 в 100. Жаль я так не умею писать.)

(на тему работы письмо в мыле.))
12.03.2007 в 11:01

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
Гарольд

1) К комментариям из серии "чё ты паришься из-за этого".

Видимо, это ко мне. Так вот, вы, уважаемый, как обыватель говорите, или как представитель публичной (ужасно-то как звучит!) профессий?

Меня, конечно, можно назвать обывателем, но очень условным... и в кругах так называемых публичных профессий свои представления о "ножах в спину" и т.д.

Мысль понятна, но ничем не обоснована.



насчет второго пункта я комментировать не буду.
12.03.2007 в 11:13

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
[б]чаян[/б]

Я уверен, что [б]Гарольд[/б] не тебя имел в виду, а совсем другую тему. Он обьяснял о тех людях которые "распускают шепотки". А вовсе не о тех, кто работает и сотрудничает нормально. Так что это не к тебе, точно.)
12.03.2007 в 11:26

Я не принимаю наркотики, Я и есть наркотик. (с) С. Дали.
J-A-M

Да ладно, Гарольд сам ответить не может что ли?

Просто в дискуссии кроме меня никто не удивлялся тому, что ты паришься.