Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Во-первых и сразу я хочу сказать спасибо тем зрителям, что не смотря на _технические_ неполадки, все же смогли поймать и понять и замысел и игру актеров и все что мы даем на выступлении _вне зависимости от аппратуры_.
Во-вторых, я хочу извиниться перед теми зрителями, для которых эти проблемы оказались настолько непереносимы, что затмили им все вышеперечисленное и испортили вечер.
Не смотря на их "ощущения" я могу со всей ответственностью заявить: репетиций у нас было достаточно и аппаратуру мы проверяли и отстраивали до выступления так же как и всегда. И целых два сезона техника и операторы делали свою работу вполне приемлемо. Вы тогда можете спросить - А что же случилось тогда раз вышел такой fuck-up? - ответить могу так же как и сказал после выступления: Я был на сцене, вы в зале, гарнитуры завелись как только открылся занавес, не раньше. Кто то включил генератор помех? У меня нет предположений.
Для тех же кто пишет - ужасный свет, уточню. Свет на представлении делится на: пульт, фонари и пушку. И вы не поверите, это разные люди и техника. И опять же, светосценарий с предпоследнего показа не изменился. Так что мне удивительны люди пришедшие не в первый раз и которым внезапно не понравился свет. Еще раз повторю и пульт и фонари работали практически так же как и всегда. Да и за пультом сидел тот же человек. Но непонятно с чего начала выключаться и глючить пушка. И опять же, перед выступлением все работало. Может кто то из говорящих знает то, чего не знаем ни я ни техники?
И я хочу уточнить, я тут не оправдываюсь, а ставлю некие точки над ё.
Про актерскую игру, про работу тех.команды и танцоров я могу сказать только самое лучшее. Я горд работать с такой командой. Когда начинает сыпаться все, что только можно и нельзя, никто не впал в панику, все мобилизовались и отработали практически из горящего танка. И я безмерно счастлив работать с такими людьми.
Чароит и Анарион, самые пострадавшие от техники, выдали такую игру и драйв, что можно только аплодировать стоя.
Джесс и Шу, Арнакша, Фавола (не смотря на то что это был ее дебют), Ame, Светлана, все сработали замечательно, не смотря ни на что.
Упаси меня Боги, я не требую сочувствия или понимания, у каждого своя работа: у нас сцена, у вас зал, дорогие зрители, но мне кажется что правила хорошего тона никто не отменял. Ах ну да, это же интернет. И два сезона которые мы провели с вами, все же стоят того, чтобы при первой же проблеме вспомнить о них, а не злорадствовать по углам что "наконец-то".
Засим резюмирую:
Когда мы снова будем показывать "Темного Ангела" рекомендую всем недовольным сохранить билеты до этого времени.
Человек игравший Даниэля больше не будет участвовать в проектах "Star Tower".
Dixi

@темы: мысливслух, Информация к..., Ад-министратор, Темный Ангел

Комментарии
04.06.2013 в 14:14

Я совершенно согласен, считаю, что исполнители сделали больше, чем могли.
Техника же сбоит всегда (с какой-то ненулевой вероятностью), поэтому её дублируют. То есть, держать наготове запасные гарнитуры, запасные источники света и т.д. А это расходы - которые придётся вложить в цену на билет, куда же ещё.
Поднять цены на билеты - не осилят зрители, и кто выиграет?
04.06.2013 в 14:16

Ты не знаешь сказанья о деве Лилит...
Несмотря на все технические неполадки, впечатление осталось хорошее. Очень соскучилась по вашим выступлениям, давно не была...
Спасибо за то, что так героически выступили вопреки восстанию машин.
04.06.2013 в 14:20

Мне нужно было родиться в другой эпохе. Когда людей сжигать можно было.
Чароита, кстати, в зале было слышно даже без гарнитуры, мощнейший голос.
И мне очень понравилась Фавола, бесспорно успешный дебют.
Все остальные тоже молодцы, не опустили рук от неполадок и отыграли драйвово до самого конца. Большое спасибо!
А свет это в сущности мелочь.
04.06.2013 в 14:28

Суицидный хоббит
Сочувствие и восхищение всей команде, выстоявшей в таком экстриме!
Вы настоящие герои!
имхо
04.06.2013 в 14:32

Я погиб при Ити-но-Тани, И мне было семнадцать лет. (с) Ацумори
Тоже соглашусь с тем, что актеры молодцы, играть, когда техника так себя ведет, наверное, должно быть очень сложно. А шанс, что техника внезапно начнет лажать, есть всегда, и запасные варианты действительно стоят денег. Так что, имхо, грустно, конечно, что были такие неполадки, но обвинять в этом кого-либо не стоит.
Чароита, кстати, в зале было слышно даже без гарнитуры, мощнейший голос.
Подпишусь, кстати, нам тоже было слышно даже без гарнитуры.
А Анарион моей подруге, которая впервые была на ТА, вообще понравился больше всех)
И вообще, спасибо вам за выступление :white:
04.06.2013 в 14:44

[древнее эксцентричное зло]
отработали практически из горящего танка
мы его честно пытались тушить. при помощи песка и матов, вестимо.)
04.06.2013 в 14:55

Итак - подытожили. Жизнь - возвращение забытого займа, сиречь - завещание.
Не иначе, в этот день в Маяке был шабаш окрестного полтергейста)) Но вы молодцы, справились не смотря ни на что, и заряд позитива был огромен:red:
04.06.2013 в 14:58

Я тыщу планов отложу На завтра. Ничего не поздно. Мой гроб ещё шумит в лесу. Он — дерево, Он нянчит гнезда. © Франтишек Грубин
гарнитуры завелись как только открылся занавес, не раньше. Кто то включил генератор помех? У меня нет предположений.

Может, это были гремлины? :str:

Суть важнее оформления. ИМХО...
Я, к сожалению, ни разу не видела ТА в живую, но мне кажется - такую вещь практически невозможно испортить. :red:
04.06.2013 в 15:08

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Просто Рита,
Я так полагаю это был способ сказать нам молодцы? А я просто не понял?

Kvellisa,
Да нет, с ними у нас как раз полное взаимопонимание.
Это сцена, там должно быть все.
Ну смотря как и где стараться.

Tim Fiera,
:buddy:

Акио,
Судя по некоторым зрителям они бы явно сделали лучше, да вот только не умеют вестимо. Но высказать фе это ж святое. Вот мне интересно, а если бы, не дай Боги конечно, это была бы бомба, это бы тоже вменили нам в вину и зафефекали?
04.06.2013 в 15:16

"Рано или поздно, так или иначе."©; "Все мы — хорошие люди, но не всегда, не во всем и не со всеми." ©
Судя по некоторым зрителям они бы явно сделали лучше, да вот только не умеют вестимо. Но высказать фе это ж святое.

Языком трепать - не мешки ворочать!
А вот прийти и сделать - не, не слышал!
04.06.2013 в 15:27

[древнее эксцентричное зло]
арнитуры завелись как только открылся занавес, не раньше. Кто то включил генератор помех? У меня нет предположений.
В финале мне птичка на хвосте принесла, что в зале была туча включенных телефонов, которые весьма регулярно звонили и принимали смски.
Не вопрос, на прогонах мы тоже далеко не все телефоны срубаем, но нас каг бе меньше, нежели зрителей. Так что, возможно, это тоже повлияло. Но тут хз - гарантировать не буду.

Судя по некоторым зрителям они бы явно сделали лучше, да вот только не умеют вестимо.
Вот я не особенно люблю аргумент "сперва добейся", но тут соглашусь. все-таки есть разница между "имхастой имхой" и "надо было делать нифига не так". если есть идеи как сделать лучше - вэлкам, мы не оторванное от мира сообщество, которое никого в свои ряды не принимает. напротив, за толковые и интересные идеи будем только благодарны.
04.06.2013 в 15:40

Суицидный хоббит
КАК можно слушать ТА и ловить при этом смски??? Там же не отрываясь погружаться надо?!
*
04.06.2013 в 15:42

[древнее эксцентричное зло]
Меррил, КАК можно слушать ТА и ловить при этом смски??? Там же не отрываясь погружаться надо?!
ну на мой взгляд, вырубить телефон на каком-либо выступлении - это проявление уважения и к артистам, и к зрителям. лично меня бесит, когда сижу я на концрете/в театре/в кино и тут у кого-то звонит телефон и он драматическим шепотом (в лучшем случае) начинает по нему общаться.
04.06.2013 в 15:42

Я просто привык выражать мысли прямо (с) Вам не понять,что ночами мне снится.Я жив и если я нужен-приду(с)
J-A-M,
Думаю так-техника на этом выступлении сделала все бякоскти,которых не было в прошлый раз,но повторюсь-за технику отвечают люди.
Светосценарий тот же-но на выходе видим разные картинки..и пушка проснулась к концу первого отделения.я сравнивал записи декабря и то,что получилось в этот-разница.
Хорошо,что в итоге вытащили..осадок и обида осталась,не за себя-за всех вас.2года тащить всю эту махину,вытащить ее очень хороший профессиональный уровень и так подставиться в конце сезона...
04.06.2013 в 15:47

У меня только "электрические" идеи. Резервные гарнитуры - и быстрая их замена за кулисами, если всё плохо. Пластиковый доспех Микаэлю, если от стального проблемы. Промежуточные антракты - опять-таки, чтобы перескочить на резервное оборудование, если внезапно стало всё плохо.

Неделей раньше в том же зале были тамплиеры с "Жанной" - и проблем со звуком почти не было. Понять, как они это делают, в чём разница. Хотя... обычно и у ТА, и у Волков не так уж плохо всё со звуком.

Хорошо, спишем факап на гремлинов - но что делать с гремлинами? Кропить святой водой, и Люцифера заодно? :-)
04.06.2013 в 15:52

Суицидный хоббит
Кропить святой водой, и Люцифера заодно? :-)
Комментарии Лучезарного записать не забудьте, ибо это будут шедевры)
Но как вариант...Хотя я бы покропила телефоны зрителей. Причем, с полным погружением, что нам, святой воды жалко?!:angel2:
04.06.2013 в 15:54

[древнее эксцентричное зло]
Акио, идея резервной аппаратуры, в принципе, вполне неплоха, за одним огромным "но" - на какие шиши ей обзаводиться?
04.06.2013 в 15:57

Суицидный хоббит
Tim Fiera, боюсь думать, сколько это стоит, но если б провели сбор, рублей 500 отжать от себя смогу и выжить после этого) Один раз живем.. а ТА - ДОЛЖЕН БЫТЬ НА ВЫСОТЕ.
04.06.2013 в 16:01

Tim Fiera, я в первом своём комментарии сказал, что единственный способ - удорожание билетов, ага. Ну и работать в плане пиара, но это более общая тема (в которой я готов участвовать, если чо).
04.06.2013 в 16:03

Суицидный хоббит
04.06.2013 в 16:04

А кстати, вот тоже тема. "Помогите Star Tower купить микрофон и получите купон на скидку на три показа..." - и пусть человек потом сам выбирает, когда и что именно он посетит со скидкой. Или вообще не он посетит, или ещё как-то.
04.06.2013 в 16:08

Суицидный хоббит
Да ну, три показа....Три показа Ангела - это очень долго ждать. Три первых же концерта)))) (хотя и одного следующего вполне достаточно).
04.06.2013 в 16:18

Меррил, а за один раз купить три билета со скидкой, например.
04.06.2013 в 16:22

[древнее эксцентричное зло]
Помогите Star Tower купить микрофон и получите купон на скидку на три показа.
ну с учетом того, что микрофон должен быть не один (с одной резервной гарнитуры толку будет мало), то стоить это будет весьма некисло... так что пойду я лучше почку продам и банк ограблю - быстрее будет.))
04.06.2013 в 16:29

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Гарнитура стоит около 25-30 000р. + оголовье 5-6 000
И подбирать их надо очень внимательно советуясь с Бухловским, потому что радиоканалы.
04.06.2013 в 16:31

[древнее эксцентричное зло]
J-A-M, ну, вот, собственно и считаем. сумма получается весьма... немаленькая, скажем так.
04.06.2013 в 16:32

Понятно, что купон, дающий скидку "три раза по сто рублей" будет стоить гораздо дороже трёхсот рублей. И что много сразу так не получишь. Но начинать всё равно надо, ибо не начнёшь - не будет резерва никогда совсем.

Вот, кстати, кроме купона можно какой-нибудь благодарственный артефакт придумать. С подписями участников и прочими такими штуками.

А почки не надо продавать, они после выступлений очень нужны :-)
04.06.2013 в 16:35

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
Акио,
Запасные гарнитуры - это, увы, анриал. И дело даже не в их стоимости, хотя и она не маленькая. Дело в том, что в Россию возят только определённый набор частот. Чтобы гарнитур было достаточное количество, мы заказывали одну пару из Америки и одну пару из Германии. С одной парой не угадали: попали в разрешенный диапазон свободного вещания. Через то как-то на "Волках" поимели хохму, когда в ме0омент напряжённой тишины из гарнитуры раздалось: "стоимость вашего заказа 400 рублей" ) Этот комплект нами больше не используется, чтобы не получить ещё привета от таксистов.

Что касается кирасы, то в ней я выступаю с самого начала, с премьеры. Ранее подобных проблем у нас не было - может, тогда проблема и не в ней? Остатки институтских знаний по физике мне подсказывают, что металл может создавать помехи, которые впрочем поправимы и не являются критичными. Если бы это было не так, то мы бы продолжали использовать бутафорскую театральную кирасу, которая была на мне на первой презентации мюзикла на Тя-но-Ю. Но выбор был сделан в сторону настоящей миланки, потому что, как ни крути, настоящая кираса всегда лучше бутафорской по внешнему виду. Боюсь, что основная проблема 1 июня была все-таки не в кирасе. Кираса не виновата, что у гарнитуры, которая была на мне, отошёл контакт :-)

И ТА, и "Волки" используют один и тот же набор гарнитур. Но у любой техники наступает момент износа. Вот он частично и наступил. На саундчеке все было нормально - а на выступлении, увы, сработал закон подлости :( В данный момент паяльник нам в помощь.
04.06.2013 в 16:40

[древнее эксцентричное зло]
С одной парой не угадали: попали в разрешенный диапазон свободного вещания.
кстати да, про сей момент я забыл.) по-моему, на репетициях оно тоже иной раз выдавало что-нибудь эдакое.
04.06.2013 в 16:41

Fight for your values and fight for your friends! | Влюблён в Йоркшир | Северная гордость | По эту сторону дождя
J-A-M,
Оголовье дороже уже. Последний раз брали за 8700р.

А вообще, я все писал уже, но тут повторюсь: от подобных выходок техники, увы, никто не застрахован. Но подобные же случаи показывают, что мы действительно команда, что мы все друг за друга горой и можем преодолеть любые трудности. Я считаю, это очень ценно.