Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Во-первых и сразу я хочу сказать спасибо тем зрителям, что не смотря на _технические_ неполадки, все же смогли поймать и понять и замысел и игру актеров и все что мы даем на выступлении _вне зависимости от аппратуры_.
Во-вторых, я хочу извиниться перед теми зрителями, для которых эти проблемы оказались настолько непереносимы, что затмили им все вышеперечисленное и испортили вечер.
Не смотря на их "ощущения" я могу со всей ответственностью заявить: репетиций у нас было достаточно и аппаратуру мы проверяли и отстраивали до выступления так же как и всегда. И целых два сезона техника и операторы делали свою работу вполне приемлемо. Вы тогда можете спросить - А что же случилось тогда раз вышел такой fuck-up? - ответить могу так же как и сказал после выступления: Я был на сцене, вы в зале, гарнитуры завелись как только открылся занавес, не раньше. Кто то включил генератор помех? У меня нет предположений.
Для тех же кто пишет - ужасный свет, уточню. Свет на представлении делится на: пульт, фонари и пушку. И вы не поверите, это разные люди и техника. И опять же, светосценарий с предпоследнего показа не изменился. Так что мне удивительны люди пришедшие не в первый раз и которым внезапно не понравился свет. Еще раз повторю и пульт и фонари работали практически так же как и всегда. Да и за пультом сидел тот же человек. Но непонятно с чего начала выключаться и глючить пушка. И опять же, перед выступлением все работало. Может кто то из говорящих знает то, чего не знаем ни я ни техники?
И я хочу уточнить, я тут не оправдываюсь, а ставлю некие точки над ё.
Про актерскую игру, про работу тех.команды и танцоров я могу сказать только самое лучшее. Я горд работать с такой командой. Когда начинает сыпаться все, что только можно и нельзя, никто не впал в панику, все мобилизовались и отработали практически из горящего танка. И я безмерно счастлив работать с такими людьми.
Чароит и Анарион, самые пострадавшие от техники, выдали такую игру и драйв, что можно только аплодировать стоя.
Джесс и Шу, Арнакша, Фавола (не смотря на то что это был ее дебют), Ame, Светлана, все сработали замечательно, не смотря ни на что.
Упаси меня Боги, я не требую сочувствия или понимания, у каждого своя работа: у нас сцена, у вас зал, дорогие зрители, но мне кажется что правила хорошего тона никто не отменял. Ах ну да, это же интернет. И два сезона которые мы провели с вами, все же стоят того, чтобы при первой же проблеме вспомнить о них, а не злорадствовать по углам что "наконец-то".
Засим резюмирую:
Когда мы снова будем показывать "Темного Ангела" рекомендую всем недовольным сохранить билеты до этого времени.
Человек игравший Даниэля больше не будет участвовать в проектах "Star Tower".
Dixi
Во-вторых, я хочу извиниться перед теми зрителями, для которых эти проблемы оказались настолько непереносимы, что затмили им все вышеперечисленное и испортили вечер.
Не смотря на их "ощущения" я могу со всей ответственностью заявить: репетиций у нас было достаточно и аппаратуру мы проверяли и отстраивали до выступления так же как и всегда. И целых два сезона техника и операторы делали свою работу вполне приемлемо. Вы тогда можете спросить - А что же случилось тогда раз вышел такой fuck-up? - ответить могу так же как и сказал после выступления: Я был на сцене, вы в зале, гарнитуры завелись как только открылся занавес, не раньше. Кто то включил генератор помех? У меня нет предположений.
Для тех же кто пишет - ужасный свет, уточню. Свет на представлении делится на: пульт, фонари и пушку. И вы не поверите, это разные люди и техника. И опять же, светосценарий с предпоследнего показа не изменился. Так что мне удивительны люди пришедшие не в первый раз и которым внезапно не понравился свет. Еще раз повторю и пульт и фонари работали практически так же как и всегда. Да и за пультом сидел тот же человек. Но непонятно с чего начала выключаться и глючить пушка. И опять же, перед выступлением все работало. Может кто то из говорящих знает то, чего не знаем ни я ни техники?
И я хочу уточнить, я тут не оправдываюсь, а ставлю некие точки над ё.
Про актерскую игру, про работу тех.команды и танцоров я могу сказать только самое лучшее. Я горд работать с такой командой. Когда начинает сыпаться все, что только можно и нельзя, никто не впал в панику, все мобилизовались и отработали практически из горящего танка. И я безмерно счастлив работать с такими людьми.
Чароит и Анарион, самые пострадавшие от техники, выдали такую игру и драйв, что можно только аплодировать стоя.
Джесс и Шу, Арнакша, Фавола (не смотря на то что это был ее дебют), Ame, Светлана, все сработали замечательно, не смотря ни на что.
Упаси меня Боги, я не требую сочувствия или понимания, у каждого своя работа: у нас сцена, у вас зал, дорогие зрители, но мне кажется что правила хорошего тона никто не отменял. Ах ну да, это же интернет. И два сезона которые мы провели с вами, все же стоят того, чтобы при первой же проблеме вспомнить о них, а не злорадствовать по углам что "наконец-то".
Засим резюмирую:
Когда мы снова будем показывать "Темного Ангела" рекомендую всем недовольным сохранить билеты до этого времени.
Человек игравший Даниэля больше не будет участвовать в проектах "Star Tower".
Dixi
Ага, было что-то такое. Но потом их вообще убрали из комплекта во избежание. Вместо них сейчас мы пользуемся шурами, собсно.
60 человек - это сложно набрать? (ну, а ДВА концерта по тридцать?)
полагаю, если бы проблема гарнитур (да и не только их) решалась так просто, как кажется - она бы уже давно не стояла.
Но даже если эта идея вдруг прокатит, то это один концерт = в лучшем случае одна гарнитура. Для вокалистов ТА на выступление нужно 9 шт, если я никого не забыл. Для вокалистов "Волков" их нужно 11 шт. Масштабы не малые. Когда-то еще на заре подготовки к Волкам мы с Энид на свои кровные купили 9 шт гарнитур. Семь из них до сих пор работают и в Волках, и в ТА. Но проблема в том, что купить гарнитуру - не значит, порадоваться и успокоиться. Нужны деньги на "амортизацию". Поэтому моя имха - в нынешний момент проще чинить и дорабатывать старое, чем покупать новое.
Когда-то вот, было дело, мой отец, выслушав мои рассказы о готовящемся мюзикле, подкинул мне некоторое количество денег на это добро. Что ещё раз доказывает, что в подобных делах нужен спонсор, который одномоментно выдаст крупную сумму денег. Сейчас, к сожалению, ни у ТА, ни у Волков такого спонсора нет.
Меррил, ну проект Темный Ангел от момента начала работы над постановкой, функционирует уже почти два года. Волки - и того дольше. Пока все живы и работают, не смотря на технические форс-мажоры. Так что не стоит сгущать краски.)
Пульты-то такие есть. Проблема в количестве допустимых частот. Боюсь, что найти гарнитуры на 20 частот, не пересекающихся между собой и к тому же, чтобы они все были в разрешенном в России диапазоне вещания, нам не светит.
Ну или это будут уже цены на аппаратуру с лишним ноликом.
Я чуть-чуть)
Первый большой облом за все время в самом деле - не показатель. Может, его еще лет двести больше не будет. )
ну а меня в самом начале расстроили вовсе не технические проблемы, которые, я был уверен, будут решены настолько быстро, насколько это возможно,
а сидящие рядом товарищи. даже рыкнул на них.
Ps. А Даниэля мне жалко, он мне понравился - очень искренне играл человечек...
И вообще, по-моему, хорошо, когда каждый спектакль чем-то отличается)
Жаль, конечно, что у вас были такие волнения, а в остальном мне всё понравилось))
Как человек, постоянно работающий с развитием компаний и часто посещающий всяко-разно мероприятия, скажу - люди, которые рассчитывают за 600 рублей получить не только потрясающее произведение и искренне, фантастическое исполнение актеров, но еще и идеальный свет/звук без каких-либо технических неполадок вообще и на уровне Театра Рок-Оперы - это утописты. Потому что правильно тут уже высказались, любой апгрейд будет отражаться на цене билетов. Потому что участники труппы - не Абрмовичи и не Доронины, и им еще что-то кушать надо.
Поэтому критикующие свет и звук могут помочь любимому мюзиклу рублем - Джем, у тебя же все кошельки в доступе прямом - а те, кто рублем помочь не могут, должны радоваться, что за подобные деньги могут услышать произведение, которое (поставленное в крупном театре на профессиональной аппаратуре) стоило бы так от 2000 - 3000 за билет.
_____
Дальше за качество - таки да, как минимум, полвоина багов со звуком относится к телефонам, которых в зале было немерено. В частности, как минимум две съемки на айфон я заметил. Видимо, ребята не в курсе, что включенный айфон (даже в режиме фотика) продолжает ловить сеть и создавать помехи.
Предложил бы на будущее оглашать данный аспект в топе про билеты и отдельно перед спектаклем - мол "кто снимает на телефон, пожалуйста, или отключите сеть или отключите телефон и НЕ СНИМАЙТЕ".
_______
А вообще, ребят, вы были прекрасны, как юность Мира! И фиг с ними с багами - это обидно, но это не главное. Главное, что Михаэль и без гарнитуры пробирал до дрожи, а Вельзевул, несмотря на помехи, так мимично и живо играл, что уже сидишь и думаешь "Только бы ничего опять не захрипело, а то будущий демон сейчас разъярится и весь ДК в тартарары отправит".
А мои восторги по поводу твоего Люцифера ты, Джем, и так знаешь.
________
Дэвид
Низкий поклон автору за произведение, способное заставить душу петь от восторга!
А от багов не застрахован никто. Техника, увы, уговорам не поддается
И могу сказать, не просто не жалею, что съездила, я такщитаю, это с моей стороны было наитие, ибо ради ТАКОГО можно было и из Владика приехать.
А дублирую я здесь, потому что наверно, тут это написать более логично. Тем более раз была такая репа по поводу тех. неполадок. Что мне читать, если честно, странно и удивительно.
Итак.
На спектакль я приехала за 400 км.
Раньше не видела, не читала, либретто не знала, вообще ничего, кроме "о чём там", треков из спектакля тоже не слышала. Я даже имён, сорри, актёров и ангелов не запомнила, ибо с именами у меня всегда траблы по жизни. То есть восприятие было с первого раза и при полном незнании текста и сюжета.
И вот что я хочу сказать.
J-A-M, огромное спасибо за спектакль.
Вам и всей вашей команде, всем вместе и каждому по отдельности.
Со сцены шла невероятная энергетика, и меня так накрыло, как по-моему, ещё не накрывало. Я буквально забыла себя.
По-моему, это вспышка, близкая к гениальности.
Звук слетел - пофиг, потому что я смогла увидеть, как тогда ангел в доспехах вышел на край сцены и дал бой. Ангел-воитель и человек-актёр слились воедино, и это был для меня один из ярчайших моментов.
Но на самом деле весь спектакль был одним большим непрерывным потоком, который выходит за грань музыки и слов.
Мне бы хотелось сказать гораздо больше, но мне банально сложно выразить свои ощущения во второй сигнальной)
Спасибо Вам и всей группе Star Tower. Это моменты, ради которых стоит жить.
Если я сумею - а я попробую суметь - то в ответ на вашу колоссальную работу постараюсь таки перевести свои ощущения во вторую сигнальную - и написать не просто комментарий, а полный отзыв. Потому что дело этого стоит.
(Лично по мне так наоборот, когда отваливался микрофон, а человек продолжал ПЕТЬ, да так, что его слышно было за музыкой да на задних рядах.. Когда опять таки отваливается микрофон, и человечка не совсем хорошо слышно, и начинают потихоньку подпевать другие участники, которые в этот момент на сцене, совершенно не свою партию... Это только добавляло атмосферы и показывало на сколько сплочённый коллектив. ) Про свет мне вообще не понятно ни разу. Что со светом то не так? Странные блин люди, которые чем то не довольны. Повторяться не буду, всё уже выше сказали. Джем, не слушай недовольных, и их я смотрю куууууда меньше тех, кто оценил всё как должно. Не нравится - будьте любезны пропустить следующую постановку ТА (а лучше ещё и следующую после следующей) и не плевать в душу всем, кто трудился для вас над этим прекрасным творением два года, вкладывая средства, время, нервы. Свои, не ваши. Просто не красиво с вашей стороны. Лично я наоборот буду продвигать ТА по своим знакомым, родственникам, коллегам, и тащить кого смогу на следующую постановку. Игра ВСЕХ без исключения выше всяких похвал. Полная самоотдача и душевность. Огромное моё личное Спасибо вам за то, что вы все это сделали, не смотря ни на что. А про Даниэля - очень и очень жаль, хорошо подошёл. Представляю, как ему было обидно, когда на его основной (фактически единственной за всё ТА) случилась накладка с оборудованием.
Кстати, хочешь с ними тут познакомиться и прочитать их отзывы?)
ТоШирчик,
Ваши друзья тем не менее думают иначе. Впрочем, сколько друзей столько мнений.
простите, что не ответил пока. разбираюсь.
Просто Рита,
Поясняю что я имел в виду:
Такие отзывы, однобокие и категоричные в своем узком фе (техника г-но, значит и вся постановка г-но) в инете это введение в заблуждение тех кто вообще ничего не знает, а это прямая потеря публики. Мало кто об этом думает на самом деле.
... Я не прошу замалчивать тех.неполадки, но на основании этого принижать уровень самой группы, актеров и постановки, это такое пожелание "добра" что и врагов не надо.
прикладной бурдюк Господа Бога,
Marshan,
Amarisk, Леа Танака,
Спасибо.
wrathofme,
Увы, мобилы и правда проблема, хоть ставь собирать из сразу на входе, народ же не понимает даже...
"Лично я наоборот буду продвигать ТА по своим знакомым, родственникам, коллегам, и тащить кого смогу на следующую постановку."
Спасибо, нам это очень важно!
Реклама, имидж, а для нас даже в первую очередь в сети, имеет огромное значение. И мы будем очень благодарны всем кто сможет в этом помочь!
с некоторыми из них я вполне знаком, а отзывы и тогда слышал, и здесь посмотрел.
так что частично я уже успел.
без проблем,я умею ждать
ну а меня в самом начале расстроили вовсе не технические проблемы, которые, я был уверен, будут решены настолько быстро, насколько это возможно,
а сидящие рядом товарищи. даже рыкнул на них.
Вот-вот.
Вообще, если для меня и был какой-то негатив, то он шёл для меня не из сцены, а от зала. Все выкрики, какой-то шум очень "в тему", телефоны - да, верно, я их тоже видела, и как раз подумала, что обращение перед спектаклем на тему телефонов было, очевидно, для глухих, - все эти хождения, когда спектакль уже начался - это, мягко говоря, немного напрягало. Я не беру техников, рабочих сцены и единственную девочку-деть, которая деть, и это особая статья; - но взрослые зрители, которые не могут рассчитать время, чтобы покурить-выпить-сходить, пардон, в туалет или уж не знаю куда - это как-то странно. Тем более они потом мешали не только остальным зрителям, но и, например, сидящему рядом со мной человеку, который снимал спектакль на профессиональную камеру. А отдельные реплики из зала вызывали желание ответить на них на чистом французском. Но не хотелось вливать свой голос в посторонние шумы, неуместные во время спектакля.
Вот это - да, мешало. Но слава богу, не сильно и почти незаметно,потому то всё перекрывало то, что шло со сцены. И я бы об этом вообще не упомянула, если бы не была поднята неведомыми мне товарищами тема "как всё было ужасно". Ага, да, щаз.
wrathofme,
Лично я наоборот буду продвигать ТА по своим знакомым, родственникам, коллегам, и тащить кого смогу на следующую постановку.
Да! Именно!
lea-tanaka.diary.ru/p188781222.htm
Спасибо!
это можно будет перенести сюда?
Ну а если отвлечься от тонких материй, я на сцене провела больше семи лет своей жизни, в качестве вокалиста. На одном из концертов у нас случилась такая же беда - отказали микрофоны и сгорел усилок. И вот стоишь ты на сцене и понимаешь, что зрителям-то ведь не объяснишь, мол, так и так, извиняйте, други. Так и выступали.
Так что, всем, кому не понравилось можно только пожелать того самого счастья, которое в неведении.
жлобпросто так деньгу не дал бы, но за ма-аленький бонус... ))) Имхо, сотня человек в определенной ситуации стоит одного крутого дяди спонсора. (Я идеалист, если что).Чароит и Анарион, самые пострадавшие от техники, выдали такую игру и драйв, что можно только аплодировать стоя. Кто б сомневался. )))
Меня не былоВсе сработали замечательно, не смотря ни на что. И кучу дебютов я
обстебатьпосмотреть не смог.Человек игравший Даниэля больше не будет участвовать в проектах "Star Tower" Невежливый вопрос - а с Фаволой-то что стряслось?! Эта роль проклята, не иначе. ((( Больше одного-двух показов никто не выдерживает.
Да, можно
Меррил, конечно.