И подумалось тут мне "А не спеть ли мне песню?"(с)) А то вот про "Алую Маску" вроде рассказал, и вроде даже понятно теперь все, а про самый мой старый и любимый на данный момент проект - ни слова.)
Правда же по АМ все понятно? С автором, участниками, вдохновителями и прочим?)Точнее, "Слово" было не много не мало, а уже 10 лет назад. Вот так-то.)
И был ТА и на Зиланте, и в Маяке представлялся, но все не то и не так. А потом и вовсе... Ну, уже по порядку.
Положа руку на печень, "Темного Ангела" я написал случайно. Впрочем, как и много чего еще, впоследствии ставшего серьезными вещами моего авторства.
История же такова...
нырнуть в мою память.)
В 2000-м году, пригласили меня очень хорошие мои друзья-приятели (семья Толченовых, если чо.)) проехаться, отдохнуть на юг, а точнее в Мариуполь через Харьков. Подробности поездки опустим, они тут не при чем. Но в самом начале был у нас уговор, что вот днем я весь такой помощник и все такое, но вот по ночам я буду занят своим делом, тихо, на кухне, под гитарку и тетрадь с ручкой, буду работать. Ок - сказали мне, и мы поехали.
И ну и вот, сижу я как-то на кухне в гостеприимной квартире, и прошибает меня фраза: "Зачем ты нас создал?!"
Ну прошибает, ну ловлю я ее - и перо летит по бумаге, и связывается текст...
И думаю я, так же как и с арией Чумы вот не так давно.))) что на этом дело и кончится...
Как бы не так!
Через некоторое время, делаем мы еще один переезд, и тут меня догоняет окончательно.
Стоит представить: длинная, пустая южная дорога, пыль, полдень, пронзительно режущее голубое небо как огромный тугой покров едва не звенит, желто-оранжевые облака (там рядом хим.завод, так что это нормально), машина летит со скостью под 150, если не больше, я сижу на переднем сиденье, и тут мне прямо в лицо/глаза, как кулак, летит и бьет солнце. В глазах, в мозгу ярко-белая вспышка и темнота... и я... понимаю... что должен... писать... про падение Люцифера...первая Война в Раю... неразделенная Любовь... история Темного Ангела.
Короче, когда я продышался, прошло минуты полторы от силы, никто даже ничего не заметил (я вообще странно бывает себя веду, все знакомые уже привыкли.)) А я понимаю, что вот оно, я слышу музыку, я чую текст, еще не слова, но я его чую....
В общем по прибытии на место новой дислокации я понял, что я буду писать ТА в любом случае.
И что же. Когда я прибыл в Москву, и оказался в том месте где я на тот момент вписывался... Темный Ангел в прямом смысле взял меня за горло.
Это я когда прошибло АМ уже не удивлялся и просто разруливал процесс. А когда пришел ТА...
Я не мог ничего делать, пока раз в день не написал хотя бы один, а лучше три трека.
Правда в выходные мне давали передышку.
Я конечно попробовал забастовать в четверг (кто знает, тот поймет почему)), но фигу! когда я добрался ночью до дома, я был уже трезв и сел писать дальше.
На ТА у меня ушло около двух недель, может чуть больше.
Дальше было очень забавно.)
Милейший человек Тин, услышав как-то на концерте кое-что из ТА, вытряс из меня всю историю и решительно сказал "Это надо делать!" "Хм - сказал я - И как же?"
Для начала мы соберем группу, потому что тут нужно все аранжировать!
Угу - сказал я, и начал наблюдать как все это делается.)
Тин оказался могучим человеком и организатором.)))
Так что в короткое время в нашей рок-группе "Пророчество" внезапно собралось, кроме меня, еще четверо авантюристов. Тин- синтезатор, Кайл - электрогитара, Андрей (впоследствии один из основателей гр.Полынья) - акустическая соло-гитара, Вонема - скрипка, бэк-вокал.
Это именно с ними и был выпущен промо-диск "Темный Ангел", с неполной версией из только моего голоса. диск, который, я знаю, уже и выложен везде для скачивания и даже ходит по рукам переписаный сотню раз.
Это именно с "Пророчеством" мы выступали на Зиланте 2003 и в Маяке.
И именно из-за того, что группа распалось ТА завис для полного выпуска так надолго.
Потому что с одним Бухловским выпустить такую вещь нам было не по силам.
А потом, в 2006 году мы заговорили об этом с Митяем, добрым человеком и музыкантом-физиком из Нижнего Новгорода, и он сказал - Аранжировка? Да не вопрос!
И в 2007 он привез мне полную, начальную версию аранжировки ТА. Я честно офигел и спросил Че - Видишь, какая штука? Сможешь нам помочь?
А смогу - ответил Че и таки взялся это допиливать.
Дальше идут технические подробности, в которых много мата и правды и счастья и прочего. поэтому их не сейчас.)
И вот в 2010 к нашей работе над аранжировками впрягается Д.Экслер...
В прошлом году, мы 15 мая даем в Маяке первую пристрелку...
В этом году 13 июня мы даем на Тя-но-ю презентацию...
И теперь отступать некуда, ждите к Новому году 24 декабря полную версию!
ДК Маяк.
ps Точное же авторство звучит так:
текст - JAM.
музыка, аранжировка на момент 2011 г. - JAM, Кайл, Митяй, Chayan, Д.Экслер.
А еще, никто и никогда, кроме вышеупомянутых, до недавнего времени, не видел и не слышал полную версию ТА.)))
Ну, а сейчас понятно, вся наша труппа уже в курсе.)
pps Надеюсь я правильно вспомнил все имена и даты. Если нет, пишите - поправлю.)
@темы:
Авторское право,
Информация к...,
срез памяти
Слышала до этого вкратце, что было написано в 2000м, презентовано на Зиланте, а подробная история это гораздо интереснее, тем более из первых рук)))
На здоровье. Еще лично услышишь.)
ну тут вкратце и в основном начало всего. подробнее будет по ходу дела.)))
Ооо, если бы все как я! ... Мы давно бы уже его сделали.)))
Хотя, вот не представляю как бы я это сделал без X-libris, вот за ради них я даже готов не сетовать за протяжки во времени. И они то уж ответственные да.
Близко? А что так?)
Потому как вопросы взаимоотношений с Богом/вопросы гордыни/того, что идет на грани - они задавались не раз, и каждый раз представали в разных аспектах. Если не брать ардынский эпос (ЧКА, где история "падения" Мелькора на мой взгляд коррелирует с историей Люцифера и подобным взглядом на вопрос ("Почему ты молчишь?"), сам сюжет падения, дилемма падшего ангела отслеживаются мной уже давно по разным источникам, и подобная интерпретация, на мой взгляд, близка к истине. Я не верю в Дьявола=Черную обезьяну на Черном Троне, я не верю в абсолютное Зло. Очень интересно, на мой взгляд, вся эта история показана у Энн Райс в её романе "Мемнох-Дьявол", во многом совпадает с моими представлениями.
А ещё у меня есть давний дрим - сыграть падшего ангела, но как-то не предоставляется случая. Так обидно)
вопросы взаимоотношений с Богом/вопросы гордыни/того, что идет на грани
А тебе, что до этого личного?
а не стебусь. мне правда интересно.
ЧКА да, отлично снято с здешнего первоисточника. это все знают.)
Ааа, тебе хочется знать истину, как там оно на самом деле. Путь достойный, и аналитика штука хорошая, да.
Энн Райс не люблю и не читал. сорри.
Для того что бы сыграть то что хочется. я лично уже понял, проще написать то что хочется и....)
Ангелов всяких было много. Неужели Люцифера?))) что именно ты вкладываешь в это понятие падший ангел?
Для того что бы сыграть то что хочется. я лично уже понял, проще написать то что хочется и....)
Чем-то напоминает подход в РИ - хочешь сыграть - сделай игру и сыграй. Нет, кабинетку ещё сделать при таком подходе можно, но вот полигонкам я давно понял, что "отказать". Потому как или тебе все равно поиграть не удается (если ты ответственный мастер и думаешь об игроках) или это в ущерб игры (когда мастер погружается в игру и ничто его более не колышет). Что касается постановки - я объективно оцениваю свои возможности. Сейчас никаких возможностей что-либо создавать нет. Да и зачем плодить сущности, если есть те, кто сделают это лучше меня? Участвовать - дело другое.
А тебе, что до этого личного?
Это уже не сетевой разговор =)
И какой же он?
То есть, ты признаешь что их может быть много и разных?
Ну у меня проще, постановки, альбомы и почая музыка она все же дает больше возможностей. имхо.)
Участвовать... тебя позвали к нам в технари? ну если это конечно тебе интересно вообще.
О, ну приезжай завтра с Солльх, если захочешь.)
О, ну приезжай завтра с Солльх, если захочешь.)
Благодарю за приглашение. Правда.
Но. к сожалению, завтра нкиа кне могу - сразу после работы стартую на полигон - у нас небольшая полигонка по Нуменору 2-ой Эпохи
Игра бывает разная. я как обычно про сцену. сорри.)
И все же почему так важен тебе именно образ?
Не за что.
Ну, что ж... удачи.)
И все же почему так важен тебе именно образ?
Не совсем понимаю вопрос. Почему важен образ "падшего ангела" или почему именно "образ", а не что-то иное?
Наверное потому, что нет лучшего способа понять, ощутить, прочувствовать что-либо, не примерив это на себе. Через игру, через персонажа, погружаясь в него, в какой-то мере принимая на себя его судьбу понять можно очень многое. Ты наверняка знаешь, что вкладывают с фразу "дрим-роль". Это именно то.
Ок. рад что мы поняли друг друга.)
Падшего.
А зачем тебе это? впадать в такое состояние. Не очень приятно, могу гарантировать.
Увы. я неуч. не знаю. и что же?
Знаю, что неприятно.
Дрим-роль - это какая-то роль, которую очень хочешь сыграть. Обычно не важно, в каком антураже, в какой период (хотя бывает, что хотят сыграть к примеру мистера Х в конкретный период жизни того), в моем случае - не важно, будет это постановка, игра на природе, игра-кабинетка и т.д. Порой я готов играть свои дримы в словесках. Но лучше конечно с живой подачей.
И вот это желание сыграть оно, как правило, не отпускает. Можно ходить дни, месяцы, годы, думать над персонажем - или отодвигать его, но так или иначе он живет в твоем воспаленном мозгу и порой безраздельно властвует им. И если случается так, что возможность реализовать свой "дрим" у человека появляется, как правило, на выходе получается очень круто. Потому что ты не просто играешь, ты уже так или иначе "жил" и "живешь" этим персонажем.
Правда и отходняки потом суровые)))
В общем, как-то так.
Я это прожил. Для простоты скажу, что написать не прожив не смог бы.)
Так что да, личное. очень.
И все же, зачем, раз так?
Ага, понял. Это будет "Гамлет" на актерском сленге.
Очень ты хорошо сказал, спасибо.)
Ну, а кто сказал, что за такое не надо будет платить.)
Спасибо.
Быть может, чтоб суметь наконец ответить на мучающие вопросы, определиться раз и навсегда?
Я актерского сленга не знаю как раз, увы.
Никто не говорил. Ну так в жизни за все приходится платить, все имеет свою цену. Толкьо вот назначают её порой не кто-то "сверху", а мы себе сами.
Не за что)
А без роли это сделать никак?
А я пока в современном английском плаваю.)
Конечно. Боги внутри тебя.)
А разве изначально ее нет у всех? о_О
Так что же? Возможность пообщаться с Богами или что то еще?
Гм, а донести это ты к чему?..
Ладно, я кажется понял, что это "не для моих рыцарских мозгов"(с))
Спасибо, что не поленился пояснять.)
Донести - это если речь идет об игре для публики. художник говорит посредством картины, музыкант - посредством музыки, актер - посредством создаваемого им образа.
А ещё к вопросу о "зачем" (постигать/прилагать на себя сущность падшего ангела) - имхо, подняться ввысь, над собой можно только познав все глубины падения.
Ну да. Я это сразу и понял.)
Угу. Думаешь в ролевую игру это так же входит?
ОооАааааааааааааааа.)))
понял тебя.
Здорово, что понял!
Ага, угу.)
Я старался.)))
спасибо за рассказанную историю
Ну, мне кажется люди должны знять правду, что бы не было местам всяким домыслам и рассказкам.)
Не люблю когда мои вещи перекраивают/интепретируют в некою угоду... чему бы то ни было.)
да, это верно.) а то иногда диву даешься, чего понапридумывают от незнания...