Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Дамы и Господа, которые были на концерте 7 января. Вам понравилось звучание нашего состава?
аудио и видео с того концерта, увы, почему то так ни у кого и не получились, но те кто был и слышал сказали, что это было ХОРОШО и НАДО ТАК ДАЛЬШЕ!
Вот мы и так дальше...
Но, почему то грызут меня сомнения. когда я смотрю на отметившихся в посте про концерт. А что вас так мало то?
Или кто то не знает что музыкантам группы надо платить? Они вкладывают свои силы и время, свой креатив и нервы между прочим.
Или кто то не в курсе. что клубу тоже надо платить? А хорошему клубу тем более надо.
А еще звукачу и т.д.
И еще.. я могу еще долго перечислять и рассказывать, но зачем, если ясно одно:
Все вы хотите хорошее звучание и новые, качественные альбомы. Все вы хотите приличные клубы с хорошим залом и баром, и недалеко от метро, и что бы обслуживание нормальное и все такое. То есть нормальные запросы нормальных людей.
Так почему вы думаете, что те кто это делают _не нормальные_ люди или что фамилия их рокфеллеры или деньги им дает благотворительный фонд?
400р это _небольшая_ плата за концерт в нормальном клубе, при нормальном звуке и собранной группе.
Не верите? Посмотрите на цены других групп или сольные концерты фронт-менов. У нас еще минимум.

Так почему же, кто-то говорит "дорого"? Музыкант такая же профессия, как и у любого кто вкладывает в свое дело; силы, деньги, душу в конце концов. Нормальный музыкант, для того что бы работать и выдавать хорошую продукцию, не просто не должен _не может заниматься ничем другим_! если кто не в курсе
Хотите слушать JAMа, не как из под куста с гитарой три струна? Хотите получать нормальные качественные альбомы? Услышать наконец рок-оперу "Темный Ангел", а дальше и мюзикл "Алая Маска"?
Да! Хождене на коцерты к любимому исполнителю необходимо!
Любимый исполнитель (я то бишь в данном случае) и правда нигде больше не работает, кроме как в этой области. И для того, что бы выдавать вам на гора и хороший концерт, и радость и новое, ему, уж простите, надо кушать в процессе создания. во что то одеваться и еще что бы хватало на новое креативное техническое. И его музыкантам тоже. И звукачу. И клубу, что бы _вы_ не жаловались, что де куда то пропал любимый исполнитель. Пропадет, если ваши желания будут ограничиваться нытьем и пиратством в сети и никакой настоящей поддержкой.
Так что давайте, если вам нужен JAM (а говорят, что и желательно всем.)) приходите на концерты!
Вот прямо 6 февраля и приходите!

ps а любому кто придет в комменты и начнет привычно разводить нытье и понты на тему - а вот на западе и вооще нормальный исполнитесь живет за счет тиражей записей...напомню. мы пока не "нормальные", в нашей стране андеграунд ценится начинает чаще всего, увы, посмертно, и для того что бы сделать то что можно вот так продать нужны деньги на которые это можно сделать, а заработть на это сначала нужно все же концертами. если только у тебя не железная задница от шоу-биза. Так что дорогие нытики, даже не старайтесь.)

@темы: мысливслух, Информация к..., Афиши личные

Комментарии
24.01.2011 в 12:54

Имперская служба может выиграть войну и без кофе, но предпочитает не попадать в такие ситуации.
ps а любому кто придет в комменты и начнет привычно разводить нытье и понты на тему - а вот на западе и вооще нормальный исполнитесь живет за счет тиражей записей..


увы, уже никто не может жить благодаря тиражам. спасибо сети интернет)

так что только концерты.
черт, и почему у меня вечно времени нет :apstenu:
24.01.2011 в 13:13

у меня есть три лица и всего одна маска.
меня устроил бы и маяк) а хороший бар, пафосные клубы - вот совершенно фиолетово. есть и такие люди, много таких людей есть.
а еще есть люди, которые просто не знают, смогут ли они конкретного числа в конкретное время быть в конкретном месте. особенно в условиях задерживаемой зарплаты и сессии. выдадут премию - отмечусь и схожу.
обязаловка - не есть гуд)
24.01.2011 в 13:31

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
шефанго
обязаловка - не есть гуд)
Кто здесь говорит об "обязаловке"? Только если ты.
Какое то странное у тебя восприятие.
Я же сказал, что - Хотите красиво и приятно? Надо вот делать _всем вместе_.
Где ты увидела призыв или требование о другом?

меня устроил бы и маяк
Маяк тоже денег стоит. И что то я не вижу там _много таких людей_ на концертах. И тебя то там не видел уже давно.

vis-caeli
увы, уже никто не может жить благодаря тиражам. спасибо сети интернет)
Кстати, да.

черт, и почему у меня вечно времени нет
Ну, на это может быть много причин. Например "еще успею".)
А вообще вам лично видней.)
24.01.2011 в 13:41

у меня есть три лица и всего одна маска.
J-A-M, меня в последние полтора года не видел никто. только родственники на свадьбе и последующих похоронах. извиняюсь, конечно за отсутствие. вот, пытаюсь восстанавливать старые связи.
ок, может я неправильно воспринял пост, просто неприятно резануло. да и... а смысл? тех, кто не может/не хочет прийти, вряд ли из это образумит. а те, кто хочет, придут и так, хоть под куст, хоть в олимпийский. разве нет?
24.01.2011 в 14:22

[Я не со зла, мне просто скучно][Buy me another beer, you're still ugly][скандально известная личность][мнительное чмо]
Мне не понравилось звучание состава. За моим столом сидело еще три человека, и мнение едино. Вторая девушка (не запомнил, как ее представили), мне показалось, была во многих местах совершенно не в тему, разница в тембрах, что ли.

пс я, правда, вообще злостный приверженец акустики и вообще консервативен.

А в Маяке действительно было прекрасно. И дело не в цене. Я готов и за Маяк отдавать 400-500.
К сожалению, клуб на то и клуб, там внимание рассеивается, все галдят за столиками, пьют, едят , отвлекаются на заказы и тд.
24.01.2011 в 14:52

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
шефанго
Сорри, но тут я не могу ничем помочь. Наверное это было твое решение.
Резануло чем?

офф Вот Странно, почему когда другие пишут такие посты, никого это не удивляет? Наоборот, народ проникается и подходит с пониманием.)

hisoka_k
Так вам два глоса не понравились или музыкальное решение группы?

пс. ну если вы именно такой - злостный приверженец акустики и вообще консервативен, тут я ничем помочь не могу. я не кспешник, что бы всю жизнь сидеть за одной гитарой. мне скучно. и потом не настолько я ей могу выразить то, что надо, как на самом деле все должно звучать. и сейчас то "малова то будет".)
А то что с вами сидели, тоже такие же "консерваторы"?)

Почему было? Есть же праздничные концерты. Но почему то и на них я не вижу особого, показательного наплыва ценителей.)
24.01.2011 в 15:00

[Я не со зла, мне просто скучно][Buy me another beer, you're still ugly][скандально известная личность][мнительное чмо]
Так вам два глоса не понравились да, именно.
А то что с вами сидели, тоже такие же "консерваторы"?) не-не ))))

тут я ничем помочь не могу. понимаю, тем не менее гораздо большим счастьем почту сольный концерт либо в паре с Чаян.

Есть же праздничные концерты. это те, где еще толпа исполнителей?
24.01.2011 в 15:06

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
hisoka_k
То есть им просто тоже не понравились именно два голоса, а не все остальное?)
А когда мы не совпадали как оно? я ж себя не слышу со сцены...

Ну тогда ждите 16 апреля в ДГ.)

Да. И хороших на мой взгляд. они то чем не угодили?)))
24.01.2011 в 15:08

у меня есть три лица и всего одна маска.
А в Маяке действительно было прекрасно. И дело не в цене. Я готов и за Маяк отдавать 400-500.
вот это поддержу.

J-A-M Джем, я других не слушаю) пытался, не прижилось. из сонма ангелов толпы менестрелей слушаю только вас, поэтому не видел "других постов" и реакции на них. чем резануло, не могу объяснить человеческим языком. ну вот просто, вы занимаетесь музыкой, это ваш выбор, вам это нравится. другой человек, скажем, любит математику. закончил какой-нибудь мгу и всю жизнь работает в каком-нибудь нии. естественно, получает копейки. у него несколько выходов - бросить любимое дело и зашибать бабки, получить нобелевку и зашибать бабки или жаловаться на государство другим математиком, дескать, не платят такому чудесному мне.
ну вот у вас примерно так же - я не думаю, что слушатели повалят на концерты после такого поста, по тем же причинам - время, деньги, желание. повторюсь: "тех, кто не может/не хочет прийти, вряд ли из это образумит. а те, кто хочет, придут и так, хоть под куст, хоть в олимпийский."
п.с. ни в коем случае не хотел задеть.
24.01.2011 в 15:17

[Я не со зла, мне просто скучно][Buy me another beer, you're still ugly][скандально известная личность][мнительное чмо]
J-A-M где не совпали? да почти везде. Петь дуэтом - определенное искусство, и нужно уметь подстроиться под партнера, имхо. В данном случае ваш партнер уничтожил много прекрасного. К сожалению, весь столик вздрагивал, когда второй исполнитель вступал.

они то чем не угодили?))) лично мне ничем, я всё еще любитель акустики, конкретно: вас единолично с вашим голосом. ничего не могу с собой поделать. )))))
24.01.2011 в 15:23

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
шефанго
Где же вы таки щедрые ходите все?)))
нет, для моего сольника в Маяке слишком дорого. А еще не вся публика доедет, ибо далеко (проверено).

Везет мне. И не слушает никого кроме, и на концерты не ходит... по разным причинам. Просто образцовый слушатель/поклонник.)))
Где б найти теперь что б и слушали и ходили?..)
То есть, по таким раскладам мне надо или переставать заниматься музыкой и идти в менеджеры, или на пустом, заметим месте т.к. никто меня в процессе ваяния "нобелевки" не поддерживает и на "лекции" для з/п не ходит, ваять оную нобелевку, или что? удавится, потому что не могу выжить при таком отношении к тому что я делаю? А делаю заметим хорошо, раз до сих пор не менеджер.
Спасибо. Но я все-таки надеюсь, что среди моих слушателей есть более адекватные.
пс конечно. конечно. только ни фига и не помочь. как я вижу.
24.01.2011 в 15:26

[Я не со зла, мне просто скучно][Buy me another beer, you're still ugly][скандально известная личность][мнительное чмо]
А еще не вся публика доедет, ибо далеко (проверено). а вот и неправда. )) в Маяк всегда приезжали все. А сейчас, дай боже, если половина доедет.
И не слушает никого кроме, и на концерты не ходит... по разным причинам. да ну, только из-за последнего концерта?
24.01.2011 в 15:27

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
hisoka_k
Нет. Когда я пел одну партию, а она другую. Когда мы _не пели_ дуэтом, а по очереди?
уничтожил много прекрасного
Например?

А, ясно, понял. Спасибо.)
24.01.2011 в 15:29

[Я не со зла, мне просто скучно][Buy me another beer, you're still ugly][скандально известная личность][мнительное чмо]
J-A-M это уже детали, я сейчас могу вспомнить только общее впечатление.
24.01.2011 в 15:32

у меня есть три лица и всего одна маска.
J-A-M
нет. по "таким раскладам" вам нужно (это не указание, я просто не подберу другого слова) так вот, нужно или заниматься любимым делом и получать от этого удовольствие (в идеале еще и нобелевку) или не заниматься им в силу экономической невыгодности. лично я не вижу другого. сам тоже немножко творческий человек и немножко понимаю таких людей.
а чем помочь? дадут зп - схожу послушать концерт. будет альбом - куплю альбом. что еще неадекватный слушатель может сделать? разве что пропиарить.
24.01.2011 в 15:33

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
hisoka_k
"Приезжали" - прошедшее время употреблено уместно.)
Даже и половина я думаю уже не...
Если вы про человека, то его просто давно не было видно, сам же пишет.
24.01.2011 в 15:41

[Я не со зла, мне просто скучно][Buy me another beer, you're still ugly][скандально известная личность][мнительное чмо]
прошедшее время употреблено уместно.) злостный пессимиз )))
ну а и не было сольных в Маяке уже сто лет. честно скажу, я первое время не рисковал являться в клубешник. )))
24.01.2011 в 15:52

Ездовой Крот
По-поводу первого вопроса, про состав, могу скопировать из своего же днева, где этот вопрос уже поднимался)

"я двояко отношусь к расширенномусоставу. С одной стороны, как эксперимент- да, на каких-то песнях этот аккомпанимент -он нужен. На многих, даже. С другой- надеюсь, что концерты с "просто гитарой"(и скрипкоооой если только, ибо великолепно) не канут в лету. Ибо "Принца" я не восприняла ТАК. Все таки некоторые песни слишком...личные, что ли, для такого исполнения... "(ц)Я

По-поводу дуэта -да, иногда "выбивалось". Но, думаю, это со временем отшлифуется же.

Это было эгоистичное и сугубое мнение ) А теперь взвешенное. Отлично понятно, что надоедает делать одно и тоже годами и хочется и нужно развиваться и эксперементировать. И скорее всего мне, если бы "пришла" годами ранее, тоже хотелось бы уже чего-то нового (именно поэтому 1-й пункт очень имхаст)

а те, кто хочет, придут и так, хоть под куст, хоть в олимпийский
Ага. (только второе- все ж перебор однозначно)))

сожалению, клуб на то и клуб, там внимание рассеивается, все галдят за столиками, пьют, едят , отвлекаются на заказы и тд.
Ну... кто как. Если я иду на концерт, а не просто "бухнуть" то отвлекаться я буду вряд ли. А пожрать и дома могу, если что. Ибо уважение как-то...рассеивается, если в зале стоит гвалт и чавканье.

Теперь второй вопрос о цене. Кому как, видимо. Но по опыту, многим хватает денег на пиво после работы... Кому что важнее, видимо. (сразу оговорюсь, камень ни в чей огород конкретно, в целом есть такое)

А насчет альбомов, учитывая самый популярный вопрос "а где скачать??" , это сомнительная строка дохода. Не собираюсь лицемерить, и я раньше качала многое . Зарубежных, правда, в основном)

J-A-M , а можно этот пост в контактовскую группу имен вас утащить? Мне просто безумно интересно, где те 700 московских участников, что там числятся...
24.01.2011 в 15:53

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
hisoka_k
А. Ясно. Жаль.

шефанго
Жаль что только "немножко". То что вы предлагаете, на моем этапе "занятия этим делом" уже анриал.
И пропиарить тоже.)

Так что решать надо глобально.
Это и пиар. И качество. И новое. И много всего вкусного еще.)
24.01.2011 в 16:04

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
hisoka_k
А что, можно заподозрить меня в оптимизме? о_О )))
Да, и по многим причинам. А в клубе просто надо знать куда сесть, и все можно отлично слушать.)

Северный Шторм
"Принца" я не восприняла ТАК
А можно уточнить, что вы имеете в виду?
Все таки некоторые песни слишком...личные, что ли, для такого исполнения...
Эээ, личные у меня _все_ песни. так что же делать?..)
А может поясните, что именно вас задело?
а те, кто хочет, придут и так, хоть под куст, хоть в олимпийский
Ага. (только второе- все ж перебор однозначно)))

Это почему это? Что, нас на приличную сцену уже и пускать нельзя? о_О
А насчет альбомов, учитывая самый популярный вопрос "а где скачать??"
А вот с этим мы были и будет всемерно бороться! Всегда! ибо!

А давайте, а тащите. а посмотрим.)
можно даже со ссылкой сюда.)
24.01.2011 в 16:17

Ездовой Крот
J-A-M
Эээ, личные у меня _все_ песни. так что же делать?..)
У вас -да, я имею ввиду те, которые особенно "для меня" откликаются.

"Принца" я не восприняла ТАК
А можно уточнить, что вы имеете в виду?

Боюсь, внятно не объясню. Просто такое же дело привычки, видимо. Не распробовала)

Это почему это? Что, нас на приличную сцену уже и пускать нельзя? о_О
Только не в Олимпийский >< Он НЕпрелично огромен))Там вся атмосфера рассеется "по-периметру" >_<

А давайте, а тащите. а посмотрим.)
Ок))
24.01.2011 в 16:22

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Северный Шторм
Ааа, понимаю.)

Эээ, уточняю, это вы про "Бледного Принца"?

Нууууу вооот, а как же "голубая мечта всех исполнителей"? Нет, все же я буду этого хотеть. уж сорри.)

Расскажете, что там и как будет развиваться?)
24.01.2011 в 16:29

Ездовой Крот
уточняю, это вы про "Бледного Принца"? - Да.

Расскажете, что там и как будет развиваться?)
Расскажу естественно (надеюсь, что хоть как-то оно будет развиваться ><;)
24.01.2011 в 16:42

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Северный Шторм
Ясно.)

Я надеюсь что будет.
24.01.2011 в 16:43

[Я не со зла, мне просто скучно][Buy me another beer, you're still ugly][скандально известная личность][мнительное чмо]
J-A-M ну, в общем, да, можно XD
24.01.2011 в 16:47

Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
Как вечный фанат "Бледного Принца" (всеее~ помнят, что я его постоянно заказываю хД) - мне нравятся все варианты ^^ В конце концов, альбом же есть, "каноническую" запись можно хоть до дыр заслушать, а эксперименты - это так... вкусно *__* Нет, я фанат, конечно, скрипки и бас-гитары, но я не только поэтому так тащусь хД
24.01.2011 в 17:09

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
hisoka_k
Внезапне.)))
о_О
Это потому что я все еще жив и работаю в таких условиях?.

[Диспетчер Сатклифф]
Спасибо.)
Мы стараемся найти новое звучание для всего, ибо, ну надо же уже двигаться, надоело как то на месте тут сидеть.)
24.01.2011 в 17:24

Треснув, лопается вена - черная река. По реке плывут деревья, сны и облака.
А еще мне очень даже нравится, как поет Цисси, "Ведьму" кручу кругами ^^
24.01.2011 в 17:56

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
[Диспетчер Сатклифф]
Сольно это да. Все говорят что отлично получилось.)
24.01.2011 в 18:00

[Я не со зла, мне просто скучно][Buy me another beer, you're still ugly][скандально известная личность][мнительное чмо]
J-A-M я подглядывал на Поганище XDDD