Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Тщательно все обдумав и взвесив, а так же посоветовавшись с умными людьми, я таки могу сказать вот что.
Маяк это Легенда.
А вот как ни крути.
10 лет назад не было еще никаких таких клубов, что бы принимали любого, лишь бы денег платил и народ в бар приходил. тогда было еще такое новое слово - формат. нет, оно и сейчас есть, но клубов уже сильно больше, стало быть и формата на любой цвет и размер выросло.
А вот тогда был Маяк. И тогда он был и сладок и любивен и посещаем так что стены трещали.
Сейчас нет.
Сейчас каждый известный или не очень исполнитель может заполучить себе площадку по своему вкусу и формату, было бы желание/деньги/друзья/нужное добавить.
Но Маяк все равно остается Легендой!
Потому что когда то этого не было, и практически все сейчас крутящиеся на клубных точках так или иначе связанные с ролевым движением, оригинальные, нестандарные, негламурные исполнители - наш старт. Пусть они забыли где начинали и что обещали после первых своих оваций сорванных на сцене Маяка, пусть. Это их выбор.
Маяк работает уже 10 лет. И вот пришел 11 сезон.
На самом деле я долго думал, а надо ли вообще продолжать это концертное действо в Маяке. Потому что для нашей избалованной публики, это уже... да-ле-ко! метро ул.ак. Янгеля - далеко. (лир.отступление: а в самом начале Маяка всем было плевать что туда нет еще метро, ездили от Пражской на троллях веселыми компаниями и в мороз и в ливень. и нет, я не жалуюсь.))
Но на этом пожалуй минусы Маяка заканчиваются.
А вот так!
Наши плюсы:
Потому что концерты по субботам и не надо особо беспокоиться о вставать завтра. да и по времени стараемся укладываться до 22-22.30.
Потому что цены у нас более чем вменяемые, а выпить можно и с собой принести. если вести себя прилично все будет хорошо.)
А еще у нас обалденный звук (потому что техника и Бухловский-золотыерукиуши.))
И главное - У нас СЦЕНА! что позволяет делать такое, на что ни один клуб не раздвинется!
И еще перед ней можно танцевать.)
Да Янгеля, а Вернадского что сильно ближе?)
А уж насчет исполнителей вообще грех жаловаться. Таких сборников вы вообще нигде никогда не найдете. Разве что на Зиланте, но он раз в год, а мы все-таки чаще.
Так почему народ забросил Маяк? кстати, у кого есть на эту тему соображения - в комменты плиз.)
Но чем дальше я наблюдал за тенденцией, тем делалось мне грустнее.
И вот, все тщательно обдумав, я вдруг пришел к выводу, что это наверное тяжелый период транформации. (мы неубиваемы!)) Маяк вырос из подкустовных выползней (я и себя к таким отношу, если что.)) Маяк сейчас растет и меняется. Есть"Волки Мибу", я делаю "Темного Ангела", вот еще "Алая Маска" написалась. И кто знает что дальше будет? Маяк - это сцена, это хорошая и уже давно оправдавшая себя и обкатанная стартовая площадка. (ага, мне нравится идея музыкального театра, это если что со мной можно обсуждать.)
Но вот с концертами видимо уже не то. Тем более что уж и администрация терпевшая и не такое в былые годы, как бэ намекаэ... "народ не ходит, так чего?.."
Я не люблю когда мне моют мозг, особенно если я ни в чем не виноват. Маяк всегда было делом общим, можно сказать народным. Я слушал людей, зрителей, которые приходили, смотрели, оценивали и делал для них то чего они хотят и все друг друга любили. Но сейчас (опять же, я основываюсь на фактах) у нас стало меньше взаимопонимания и больше позиции потребления. Нет, я просто констатирую. Мне уже давно и не обидно и не больно, в конце концов 10 лет это было круто! и не вский клуб такой срок выдержит.
Но сейчас я вижу, что пришло время меняться. (см.выше. например)
А значит будет так.
До Нового Года в Маяке пройдут ВСЕГО ДВА сборных концерта!
9 Октября и 25 Декабря.
Я постараюсь, что бы они были максимально интересными.
Зритель голосует посещаемостью.
Если ситуация продержится на том же уровне что случился на Открытие и пара концертов до бывшего Закрытия, то и после НГ я так же оставлю количество концертов минимальным.
Кстати.)
Ну вот как то так.
И конечно, если кто может чем помочь, рекламой например, мы всегда будем рады.
И да, этот пост можно перепощивать. от моего имени, ясен пень.)

@темы: мысливслух, Информация к..., Новости

Комментарии
10.09.2010 в 13:29

Бесконечная синева моря. Путь в 1000 ри начинается с 1шага. Ниндзя-гейша
Спасибо за вчерашнюю помощь :red:
10.09.2010 в 13:30

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Umi-Utena
Да можно было и умылом.)
На здоровье. :white:
10.09.2010 в 15:02

Так почему народ забросил Маяк? кстати, у кого есть на эту тему соображения - в комменты плиз.)
могу сказать только за себя, все ниженаписанное мохровое имхо и на истину не претендует.
много
10.09.2010 в 15:51

пробудилося древнее зло (с)
моя на "маяк" попал случайно. и мне там очень понравилось. чесслово очень-очень! и я бы ходил, все адекватно, чесслово, и друзей вожу, как могу, так сказать младшую семью, но черт побери, осенью хард-рок открывает сезон, понаезжаю те на которых "раз-в-жизни-и-можно-умирать" и уже тяжело тащить всю шайку-лейку из подмосковья, потому,что в понедельник Оззи (Мэйден, Мановар - нужное подчеркнуть) и каждая копейка на счету... а потом появились интернеты, где все можно подглядеть, послушать и скачать...
однако же зимой, когда все хардовщики отогреваются в антальяхпосле отшумевших туров и выездных мы обязательно понаедем, всей семьей, и, наверное, не только в Маяк...
10.09.2010 в 18:47

"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
J-A-M
а что было с открытием сезона?
10.09.2010 в 19:46

Gimme smth FAST!
Хм, думаю, финансы тоже сыграли свою роль.
10.09.2010 в 22:22

плод воображения тоже человек
Цены.
Дорого стало, не всегда можно себе позволить. На сборники в которых половина неизвестных идти не очень хочется, этакий кот в мешке, сольники в последнее время больше по клубам. Ради пятнадцати и даже двадцати минут выступления, которое хотел увидеть, это правда получается очень много.
11.09.2010 в 00:23

Для меня основных причин было 3.
1. Слишком выросшие цены. Сейчас на сольник, ну или сборник из 2-3 любимых исполнителей в клуб с более комфортными условиями и более качественным звуком (Бухловский - это безусловно золотые руки и уши, но у любой техники и зала есть свой предел) средняя цена 200-250р. В Маяк 300-350р.
2. Фактически, ушли те, кого мне нравилось слушать. Да, "молодым везде у нас дорога", да, периодически выступают те самые, любимые, но выбрасывать значительную сумму (для неработающего студента) за неизвестный результат не хочется.
3. Совершенно личная причина, не имеющая отношение непосредственно к Маяку. Отдельным позитивом посещения концертов была сама компания, с которой я туда ходила. А даже если и приезжала одна - всё равно было море знакомых. Теперь эти люди по вышеозначенным причинам туда ходить перестали. А в одиночку я пару раз на концерты приехала - уже совсем не то. Новые люди, новые лица, и чувствуешь себя этаким пережитком прошлого.
И ещё, как сказали уже выше, концерт вечером воскресенья был зарядом позитива перед рабочей неделей. А суббота обычно занята либо домашними делами, либо поездками.
11.09.2010 в 00:24

плод воображения тоже человек
Мироу
Совершенно личная причина, не имеющая отношение непосредственно к Маяку.
кстати да
11.09.2010 в 04:18

Это твоя Родина, сынок!
Ну, как и следовало ожидать, во многих случаях все упирается в деньги.
Хотя и изменение времени и условий надо тоже учитывать.
То, чем Маяк был во времена основания, он уже никогда не станет.

По поводу рекламы. По-моему мнению хорошей рекламой Маяку были и остаются "Волки Мибу" и подобные большие проекты, рассчитанные на широкую аудиторию. Только здесь какой-то диссонанс возникает: на Волках оба раза был аншлаг, но почему-то этот самый народ потом массово не повалил на регулярные сборники. Почему? И на кого должна тогда быть ориентирована реклама?
11.09.2010 в 05:42

Gimme smth FAST!
Да, времена изменились. Общение очень сильно виртуализировалось. Неформальных тусовок, по моим прикидкам, стало явно меньше.

А этот формат как раз и хорош живым общением в первую очередь. Это не рок-концерт и не филармония, где живое звучание ничто не заменит.

По ценам: я помню, лет 5 назад билет в Маяке стоил 70 р., в питерской Камчатке - 90, в нормальных клубах - 150. Сейчас и то, и другое, и третье - по 300.

Таким образом, получаем порочный круг: цены не снижаются из-за того, что мало ходят, но высокие цены способствуют низкой посещаемости.
11.09.2010 в 12:23

Я очень люблю Маяк, но да, изменился репертуар - теперь вместо менестрелей анимешники. мне бы хотелось на открытии послушать тебя, Хельгу и Никелину, но ради этого пришлось бы слушать остальных. Раньше ещё можно было выйти из зала, если кого-то не хочется слушать, постоять с вами в курилке. А теперь там танцоры, которые вечно прогоняют. Но когда они готовятся к выступлению, это понятно, мы не хотим никому мешать. Но однажды уже после концерта мы зашли только в первый отсек курилки, чтобы найти и поговорить с Тэмушкой, там был один из этих танцоров, он не переодевался и вообще ничем важным не занимался. И говорит нам многозначительно: "Выход там!" Притом они сами там выступали первый или второй раз, мы ходим туда уже несколько лет, и сам понимаешь, как нам "приятно" было такое слышать, и смотреть после этого на их выступления. Да и вообще, раньше было неформальнее - после концерта пляски на сцене, потом вместе шли до метро, в перерывах можно было вместе постоять, а сейчас тебя можно увидеть только на сцене, где ты такой официальный... Больно как-то от всех этих изменений... Но на мьюзиклы по мере возможности с удовольствием будем ходить)
11.09.2010 в 12:56

От Славяна

1. Личное мнение:
Я как любил Маяк, так и буду. У меня философия простая: "Ложка дёгтя не портит бочку мёда, а ложка мёда превращает бочку дёгтя в бочку мёда". И мне чуждо потребительство от слова "совсем".
Так что что бы ни пелось со сцены, допустим, про анимЭ, которое я еле переношу - мне радостны стены Маяка. Это для меня эпоха - там я стоял с Вованом и тёплой компанией у дверей, а потом слушал любимых менестрелей (всегда при этом брал билеты, если это не был концерт совсем уж эльфов, когда я в зал не заходил), там я потом спал на сцене или в звукопёрке и уходил часов в 6 утра на работу, едва похмелившись - золотое время, красота просто. Это не потребительство, это ДОМ, вот как я воспринимаю Маяк.
Маяк с первого посещения стал для меня Зилантом, а это - тоже ДОМ. Для бывшего беспризорника это важное понятие.
Теперь будем ходить всегда, когда жена захочет - для неё Маяк важен не только сам по себе.

ЗЫ: я совершенно не помню, чтобы меня гоняли из курилки какие-то танцоры (не обратил внимания), в принципе если он был груб, он мог вылететь через закрытую дверь, но то, что гримёрка закрыта - меня не парит, я даже к своему столу подпускаю на работе за пять метров, не ближе, пусть у двери ждут, так что я сам похлеще и засим не обижаюсь. Понятно, что сейчас иногда воруют, и нехорошо, если незнакомые люди будут парить артистов. Времена нынче неспокойные. В Маяке для меня решающим является только твоё или Габриэлево слово. Либо вежливая просьба кого-то ещё из уважаемых мной людей.

2. О возможных причинах (т. е. уже обобщая).
Общие процессы, Джем, общие процессы. Если брать только околоролевую среду ( а то же самое я вижу и в других областях - политика, властные структуры, которые наблюдаю постоянно, МЧС и т. д.) - Зилант, Сибкон, Маяк - у всех этих проектов проблемы общие. Прошлый год был годом кризисным для них, этот будет инерционным - см. прирост заявок на Зилант и активность обсуждений. Прошлый Сибкон и Зилант были полупусты и собрали "замшелое старичьё", прирост "населения ролевой России" нынче мал. И эти процессы, ИМХО, идут в русле общероссийских и общемировых. Я даже не злюсь на "Ходячие Костюмы" - кому-то они дают то же, что мне давали простыня и деревянный меч. Не могу осуждать.
А Маяк... Да, сейчас ходят меньше и будут года до 2011 ходить меньше, в основном на мюзиклы. Народ, ИМХО, слегка пресыщен (странное словосочетание). Когда еженедельно народ слушал тех, кого до этого мог услышать лишь на диктофоне с подлестничного зилантовского концерта, народа хватило на пару лет.
И потом - публика-то что? Что ни концерт Лоры - просят "Учителя" при огромном репертуаре, если поёт Джем - "Скандинавку" при громадном репертуаре! Будто нет других песен. Даже обидно, когда вы читаете записки - инертность мозгов публики такая, что они будто только на 5% репертуара автора откликаются, напрочь игнорируя всё остальное.
Думаю, жесткий, заданный лично артистом список песен (без оглядки на просьбы) был бы тут хоть чуть чуть лекарством, в основном для публики. А то этим людям подавай одно и то же - это и есть то самое потребительство, а никак не ДИАЛОГ, то самое главное, что делает неформала неформалом. При Советах Рок был не только и не столько протестом, сколько диалогом автора и слушателя, а теперь началось "сделай красиво". "Мне нужен сервис". Пусть идут с такими запросами на... концерт Киркорова - там и "красиво" и "сервис".

В общем, да, на это время Маяк поменяется, тут полностью согласен. А то, что он РЕАЛЬНО УДОБНЕЕ КЛУБА... Я вообще не знаю, кем надо быть, чтобы этого не понимать, странные люди. По удобству ему почти равна разве что Билингва.
11.09.2010 в 23:31

Gimme smth FAST!
-Ну, у каждой группы или артиста есть одна (или несколько) песен, с которыми они ассоциируются у основной массы слушателей. Это хиты, the most bombastic songs. Значительная часть песен JAM весьма специфична и сложна для понимания. Это не хиты.

"А то этим людям подавай одно и то же - это и есть то самое потребительство, а никак не ДИАЛОГ, то самое главное, что делает неформала неформалом. При Советах Рок был не только и не столько протестом, сколько диалогом автора и слушателя, а теперь началось "сделай красиво". "Мне нужен сервис". Пусть идут с такими запросами на... концерт Киркорова - там и "красиво" и "сервис".

-Я думаю, уходит в прошлое сама культура "неформалов", понятия сугубо советского и постсоветского. Будут ролевики, готы, металлисты. Но не неформалы. Для неформалов важно общение.

А для остальных концерт автоматически подразумевает красиво и сервис. Во всех жанрах. Разве что в панке и пост-панке могли быть исключения.

А без общения публике такие мероприятия не очень нужны. Нужно или общение, или шоу.
13.09.2010 в 01:28

От себя могу сказать следующее: я как раз не очень люблю сборные концерты и незнакомых дебютантов ( Если бы были сольники, я бы обязательно ходила. но раз их будет всего два, на один точно приду )
14.09.2010 в 10:44

Гарольд
От Славяна:
Но главное, о чем я там говорил - не репертуар, это наболело просто. А то, что Маяк реально удобен.
Что до него долго добираться - это вообще странный вопрос, метро там есть? Есть. Час дороги с любого конца Москвы, если это не Ховрино, Солнцево или Мамыри, но оттуда до любого клуба телепаться огого.
Чтобы дойти от метро сколько домов надо пройти? Три. В три раза ближе, чем до довольно удобного в плане добиралова ВайНота (это если дворами, а в четыре или пять - если дорогой с карты добиралова). До некоторых более близких к центру клубов надо плутать и плутать. В итоге что мы там видим? Маленькое помещение, сцена не в торце, как в Билингве, а посередине прямоугольного помещения, акустики ноль, что пытаются скомпенсировать звукари (виноваты не клубы, а то, что при СССР под клубы строили нечто или размером с Маяк, или с барак; постсоветские клубы - подвалы или бывшие столовки).
Формат квартирника почти отжил своё - квартирники теперь для узкого круга. Помнится, на квартирник Бочаровой в однокомнатную квартиру набивалось восемьдесят человек. А будь стандартный клуб - пришло бы, например, триста. Лопнул бы клуб. А МАЯК бы не лопнул.

Nerwende
Теперь насчет новых исполнителей. Это не впику Вам, а к теме поста - именно Маяк для этих концертов - хорошее место. Если сделать в клубе типа почившей в Бозе пельменной сборный концерт дебютантов, то там ничего кроме гвалта и стука стаканов не будет слышно. В таких клубах дебютанта, который непривычен и к нормальной-то сцене, а то и квартирнику, не будет видно, он выдаст худшее, на что способен. Так что Маяк и этим удобен, там, помнится, проходил даже какой-то фест для новичков, забыл название, но интересный.
Где теперь начинать? Дебютировать на Зиланте бесполезно - там верхний зал полупуст бывает даже на концертах Мегамонстров вроде Джерри и народ подтягивается к половине сольника. А новичков слушают разве что их же друзья да звукари, а то и вообще один я (было такое, но только потому, что люблю отдохнуть в этом зале).
Так что для дебютантов московского региона только такие альтернативы, ИМХО: Маяк и Билингва. Если ещё какой-то маякообразный клуб не найдётся, но если в Маяке всё десять лет как схвачено, то новая площадка может ежовой оказаться.
Это собственно адресовано Вам только с благодарностью, что навели на те мысли, о которых я забыл упомянуть выше.
14.09.2010 в 13:33

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Ну что ж. А теперь по пунктам.
Спасибо всем кто пришол и высказал свое мнение и отношение.
Но.
Раздвоение личности
То есть для вас критерием является "жалко денег, даже когда-то таких мизерных как 150р. на то чего я не знаю." А 300р по московским ценам это уже даже оказывается солидно. ну реально, коробка пива куда солидней. И ну и воскресенья были удобней, потому что с утра вставать на работу, с позитивом. ага.
Ясно.

Дядюшка Эдь
Понимаю. Спасибо за разъяснение про рокеров. хотя конечно наши 300 на фоне их от 1500 это конечно. Но я рад что мы может таким образом помочь мировой индустрии рока.)))
а потом появились интернеты, где все можно подглядеть, послушать и скачать...
А что ж вы на них тоже не экономите, на рокерах? Экономия была бы куда как солидней.. А у нас че, видео да и аудио с концертов не сказать, что бы профессиональное.)))

Констанция Волынская
Плохо все было.

Гарольд
Прости, но тут я с тобой могу поспорить. Выкладывают и больше и уровнем не сильно выше, если вообще выше.
И к тому же, цены Питер-Москва сильно различаются.
По ценам: я помню, лет 5 назад билет в Маяке стоил 70 р., в питерской Камчатке - 90, в нормальных клубах - 150. Сейчас и то, и другое, и третье - по 300.
И что тебя удивляет?
Ну вообще цены не снижаются никогда. Во всяком случае в России.


Gotfrid
Вау. Все таки цены!)))

alex_klepnev
Итак, деньги, время (это значит воскресенье от которого все ныли годами, вдруг стало любимым и замечательным, еще раз вау!)) А вот насчет условий, если можно. Они то в чем изменились?
То, чем Маяк был во времена основания, он уже никогда не станет.
А на это никто и не рассчитывает.)
Только здесь какой-то диссонанс возникает: на Волках оба раза был аншлаг, но почему-то этот самый народ потом массово не повалил на регулярные сборники. Почему?
Вот и мне интересно. Потому что в сборниках в основном поют отнюдь не новички, а вполне известные авторы и исполнители. в том числе и из состава "Волков Мибу".

прикладной бурдюк Господа Бога
Воистену, целых три отличных караокера заполонили Маяк. анимешники что б их. Да и вообще ужасное анимешное движение засосало всех и душит, душит ролевиков.)))
Раньше ещё можно было выйти из зала, если кого-то не хочется слушать, постоять с вами в курилке.
А вам никогда не приходило в голову, что курить в стенах детского учереждения вообще то нельзя? или что на концерт приходят слушать, а не "быть с нами в курилке"? А еще есть такое понятие как частная жизнь. но это уже мелочи, верно?
А теперь там танцоры, которые вечно прогоняют
Ай ай, вы мешаете их работе, ведь им скоро на сцену, ну как так можно в самом деле? плохие они, плохие. Разве ВЫ можете мешать?
после концерта мы зашли только в первый отсек курилки, чтобы найти и поговорить с Тэмушкой, там был один из этих танцоров, он не переодевался и вообще ничем важным не занимался. И говорит нам многозначительно: "Выход там!"
А это ненормально, когда не причастных к работе людей просят не мешать? И что было сложного в том что бы попросить его позвать Тэма?
они сами там выступали первый или второй раз, мы ходим туда уже несколько лет, и сам понимаешь, как нам "приятно" было такое слышать, и смотреть после этого на их выступления.
Вау! Впервые слышу, что зритель теперь рулит в гримерке, а вытупающие должны нишкнуть и радоваться что в их рабочий процесс приходит высокий гость. А еще больше "радует", что в оценке работы присутствует еще и "кто кому мозоль отдавил в овине".
раньше было неформальнее - после концерта пляски на сцене, потом вместе шли до метро,
Ага, то есть ценились не концерты, а неформальное общение и возможность "быть с нами в..."
Знаешь, вот от тебя я конечно ожидал всего, но вот так откровенно потребительски да еще и на таком уровне...слов нет.

Славян
:friend:

Nerwende
Понятно. Ну насчет дебютантов я уже сказал. А насчет сольников - ага тоже пытались, только приходило еще меньше, так что раз прокол, два прокол и я перестал. я все-таки умею учиться.

Значит по факту все перевесил тот момент, что ДЕНЬГИ! То есть, когда много разных, хороших и известных исполнителей, это плохо. на сольники все же (см.выше) тоже никто не ходил. Даже когда сборники эти составлялись по заявкам зрителей, все равно. Итак какой можно сделаь вывод? Зрителю просто жадно, но непонятно почему. Или разница в 50р такая большая? 9 и 8 сезона были по 250р. и это устраивало. Но стоило администрации подняться на 50р. упс. Невероятно.)
А теперь самое сказочное - ВРЕМЯ! Сколько я слышал за 9 лет нытья, что де Маяк по воскресеньям ууууу, а завтра на работу бээээ. а давайте по субботам нуууу позязя. Сделал! И что? Опять не то.)
Ну про состав даже говорить не хочется. Известных исполнителей у нас есть в каждом составе и это вовсе не 15 или 5 минут. Новые тоже не лаптем щи хлебают, есть и что послушать и на что посмотреть. Но таки и это нет.
Ну да, а еще теперь в Маяке курить нельзя (вообще то всегда было нельзя.)) это ж ну просто возмутительно.)))
Кстати, нельзя - опять же логичное настояние администрации ДК.

Задавая вопрос я хотел логики или аргументов, что бы сделать адекватные выводы и иметь возможность с ними работать. Но нет. Только все тоже, что я слушал все эти годы. Кстати, кому то и 70р. когда то было жааадно.)))
14.09.2010 в 14:45

J-A-M у меня, кстати, нет претензий к ценам. Да, я не очень люблю сборники, но если мне захочется пойти, то я пойду и не буду возмущаться, потому что я прекрасно понимаю, что все хотят кушать(да и не уверена. что при такой посещаемости вам остается на покушать), в общем просто не вижу смысла возмущаться. И, если что, я ни разу не буржуй, а бедный студент )
Правда, у меня очень хреновая карма для хождения на концерты, очень многие обламываются из-за всяких форсмажоров.
14.09.2010 в 14:56

Gimme smth FAST!
J-A-M "Выкладывают и больше и уровнем не сильно выше, если вообще выше."

-Это ты о клубах и концертах?

"И что тебя удивляет?
Ну вообще цены не снижаются никогда. Во всяком случае в России. "

-Меня не то чтобы удивляет, просто раньше цена была более привлекательной по сравнению с "конкурентами". Вот и все.
14.09.2010 в 15:19

Gimme smth FAST!
Я это к тому, что кроме "фанатов" тех, кто выступает в Маяке, люди приходят для того, чтобы приятно провести время. Как и в любой клуб.

И потребительское отношение - это нормально. Надоело одно место - пошли в другое. Это ж не забугорная звезда на склоне лет, о концерте которой мечтали не один год.
14.09.2010 в 16:10

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Nerwende
Понимаю и соболезную.
Но тем не менее всегда будем рады.)

Гарольд
Ага.
Так у конкурентов то выше.)
Да, а тут им - курить нельзя, на "уши присесть" нельзя и вообще...недемократично. Понимаю.)))
Угу, это я как раз понимаю и сделать тут... ну мы попробуем конечно.)
14.09.2010 в 19:47

Это твоя Родина, сынок!
J-A-M
Итак, деньги,
Ну, для многих это действительно серьезный довод. Хотя для большинства просто еще одна отговорка.
Как в известной фразе: Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - ищет причины. И именно с этой позиции надо рассматривать все претензии к Маяку. В общем для себя я не считаю 300р уж какими-то большими деньгами за отлично проведенный вечер с близкими друзьями и любимыми исполнителями. К тому же я обязан Маяку кучей новых друзей и фактически новым этапом в жизни. А это не исчисляется деньгами.

время (это значит воскресенье от которого все ныли годами, вдруг стало любимым и замечательным, еще раз вау!))
Я имел в виду сменилась эпоха.
А время (суббота) меня полностью устраивает. Воскресенье было бы лично для меня (иногороднего) просто мучением. Ибо, как правило в понедельник на работу.
По поводу эпохи. Конечно все изменилось. Прошли те времена, когда единственной возможностью послушать исполнителя было посещение концерта. И писали диктофонки, потом переписывали записи. А теперь есть инет, есть куча других клубов. Возможно и народ стал более меркантильным.

от и мне интересно. Потому что в сборниках в основном поют отнюдь не новички, а вполне известные авторы и исполнители. в том числе и из состава "Волков Мибу".
В общем этот вопрос, как и вопрос рекламы остается отрытым.
14.09.2010 в 21:17

плод воображения тоже человек
J-A-M
увы) на ассистентскую зарплату особенно не разгуляешься))
150 было вполне нормально, но вдвое больше раз в две недели... лично я себе позволить не могу. Когда могу - вылезаю)
14.09.2010 в 23:36

J-A-M
Вы попросили высказать соображения. Слушатели их высказали. Причем можно заметить, что за исключением нюансов и исключительно личных моментов причины снижения популярности Маяка были одни и те же. А в результате все получили обвинение в меркантильности и потребительском отношении, и отсутствие реакции с Вашей стороны хотя бы в форме обещания подумать над возможными путями разрешения сложившейся ситуации.

Прошу прощения, если форма высказывания покажется слишком жесткой или грубой.
15.09.2010 в 00:12

Gimme smth FAST!
J-A-M Ну дык, я ж не просто так аранжировками озаботился.) И самому интересно.
17.09.2010 в 13:53

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
alex_klepnev
Ну вот для вас прийти в Маяк на хороший концерт и получить массу позитива это важнее чем лишняя коробка пива где нибудь. Но кое кому ведь главное ведь, что при коробке пива и ехать никуда не надо, и опять же все в сети можно скачать. (я не о присутствующих.))
Вы нормальный зритель, вы понимаете о чем я. Спасибо.

Угу. Я знаю, что и как меняется. Просто мне было интересно и важно точно понять куда и что теперь пойдет.

Я думаю тут ответ вы уже дали выше. Дело не в нас и не в деньгах, а просто люди стали другие и им нужно по другому. Ну что ж, по другому мы тоже умеем.)

Gotfrid
Концерты уже в прошлом сезоне проводились раз в месяц, а то и реже.
Спасибо, что все-таки не забываете.)

Мироу
Повторяю:
Задавая вопрос я хотел логики или аргументов, что бы сделать адекватные выводы и иметь возможность с ними работать. Но нет. Только все тоже, что я слушал последние годы
Мне было важно уяснить, что люди и правда сдвинулись вот в такую сторону. И я не ошибся. Я не услышал ничего нового, ни одного слова совета или предложения помощи.
По вашему я должен покаянно посыпать голову пеплом и пойти к администрации клянчить льготы и без того уже льготного мероприятия? Что бы потом получить все тоже снова здорово, как уже было не один раз. Приходили многоумно вертели носами и не смотря ни на что, упс.
Знаете Маяк вообще то делался мной и Димкой не для себя, для вас, для зрителей и просто хороших людей. Мы вроде той комнаты, что будет пока она нужна. Поверьте мне есть чем заняться и без вот такой нервотрепки.
Я сказал свое слово и задал сакраментальный вопрос. И в очередной раз убедился, но уже точно, твердо и ясно. И мне стало легче. Маяк не дело всей моей жизни, Дело всей моей жизни - Я сам и поверьте, если я вижу, что какой то проект где я участвую, не нужен, я собрав все информацию способен сделать выводы и "казнить нельзя помиловать".
А рассыпаться в благодарностях за то что люди такие люди, не смотря на все мое их понимание, я не буду.
Неинтересно, не нужно, жадно денег, далеко или что то еще, ок. Спасибо что сказали. Ок.

Гарольд
Я надеюсь что когда нибудь их услышу.)
17.09.2010 в 14:33

Gimme smth FAST!
J-A-M Рассчитываю кое-что показать к твоему приезду в октябре)
17.09.2010 в 15:03

Пинок под зад сулит восторг полета.(с)
Гарольд
Здорово. )
17.09.2010 в 22:18

плод воображения тоже человек
J-A-M
и стоили вполовину дешевле)
и работа была другая, и не было учебы в субботу

это замкнутый круг, я понимаю.... нет посещаемости -> растут цены, растут цены -> нет посещаемости.